Патенты автора ФУДЗИКИ Нориаки (JP)

Группа изобретений относится к определению окружения транспортного средства. В заявленном изобретении предусмотрен процессор определения, который при определении действия вождения транспортного средства, движущегося по маршруту, определяет окружение, с которым встречается транспортное средство. Процессор определения извлекает множество событий, с которыми встречается транспортное средство при движении по первому маршруту, и перекомпоновывает извлеченное множество событий в порядке встреч с транспортным средством. Обеспечивается быстрое определение окружения, с которым встречается транспортное средство, движущееся по маршруту. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 50 ил.

Группа изобретений относится к области планирования вождения транспортного средства. Устройство планирования вождения включает: процессор планирования вождения, который составляет план операций вождения для рассматриваемого транспортного средства, движущегося по маршруту. Процессор планирования вождения определяет действие для каждого из множества событий, с которыми встречается рассматриваемое транспортное средство, в виде временного ряда при движении по первому маршруту, и составляет последовательность плана операций вождения для окружения, с которым встречается рассматриваемое транспортное средство, с использованием содержимого каждого действия, определенного для каждого из множества событий. При определении действия продвижения вперед для одного события и при определении действия остановки или неопределимости для другого события, которое должно встречаться следующим после упомянутого одного события, процессор планирования вождения составляет план операций вождения так, что рассматриваемое транспортное средство продвигается вперед через упомянутое одно событие и выполняет остановку на основании позиции другого события. Обеспечивается быстрое определение плана операций вождения в соответствии с окружением, с которым встречается рассматриваемое транспортное средство. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 50 ил.

Изобретение относится к области управления тормозной системой транспортного средства. Система управления тормозом транспортного средства содержит контроллер электромотора (3), компьютер (15, 16) управления рекуперативным торможением, главный цилиндр (12) с дополнительным усилением от электромотора, компонент (17) вычисления и компонент (14) управления. Компонент (3, 15, 16) управления рекуперативным торможением управляет рекуперативным тормозным устройством (2), чтобы обеспечивать рекуперативный тормозной момент. Компонент (12) управления фрикционным торможением управляет фрикционным тормозным устройством (19), чтобы обеспечивать фрикционный тормозной момент. Компонент (17) вычисления вычисляет значение фильтрации рекуперативного тормозного момента на основе частоты колебания рекуперативного тормозного момента. Компонент (14) управления, в течение первого состояния, управляет устройством (12, 13) управления дополнительным усилением от электромотора на основе значения фильтрации рекуперативного тормозного момента вместо рекуперативного тормозного момента, чтобы сглаживать фрикционный тормозной момент, так что рекуперативный тормозной момент и сглаженный фрикционный тормозной момент обеспечивают целевой тормозной момент на основе операции торможения. Достигается повышение эргономичности торможения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх