Патенты автора Козлов Андрей Николаевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении элементов пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта. Способ сборки заключается в том, что на резинотекстильный шланг надевают оплетку, устанавливают присоединительный элемент и закрепляют его посредством хомута. При этом длину оплетки выбирают меньше длины шланга на величину, равную удвоенному расстоянию L от торца шланга до торца края оплетки, рассчитываемому с учетом ширины ленты хомута и его расположения на шланге. При размещении хомута каждый край оплетки располагают под хомутом с целью обеспечения его взаимодействия при обжиме хомута с вогнутой внутренней центральной поверхностью ленты хомута. При этом в процессе обжима одна выпуклая поверхность гребешка хомута взаимодействует с поверхностью резинотекстильного шланга, а другая – с поверхностью оплетки. Технический результат – повышение производительности сборки соединительного рукава и надежности обжатия рукава хомутом. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор содержит смонтированный в корпусе регулирующий винт с установленными на нем регулирующей и тяговой гайками, выполненными с возможностью одностороннего последовательного перемещения вдоль оси регулирующего винта под действием усилия торможения и возвратной пружины. Регулирующая и тяговая гайки состоят из подпружиненных сегментов, находящихся в постоянном зацеплении с регулирующим винтом, имеющим упорную самотормозящую резьбу, образуя с ним винтовую пару. Между регулирующей и тяговой гайками размещен фиксатор. Фиксатор жестко связан в осевом направлении с регулирующей гайкой и взаимодействует с тяговой гайкой с обеспечением при возникновении сжимающего по оси регулятора усилия фиксации сегментов тяговой гайки на регулирующем винте. Достигается повышение эксплуатационной надежности, эффективности работы и увеличении межремонтного срока службы автоматического регулятора. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава содержит смонтированный в корпусе регулирующий винт с установленными на нем регулирующей и тяговой гайками. Регулирующая и тяговая гайки состоят из подпружиненных сегментов и выполнены с возможностью одностороннего последовательного перемещения вдоль оси регулирующего винта под действием усилия торможения и возвратной пружины. Подпружиненные сегменты находятся в постоянном зацеплении с регулирующим винтом, образуя с ним винтовую пару. Регулирующий винт имеет упорную самотормозящую резьбу, угол профиля которой более 45°. Достигается эффективность работы автоматического регулятора тормозной рычажной передачи. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например мазута, на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн. Способ контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов характеризуется тем, что перед началом налива нефтепродуктов при помощи гибкой линейки, размещенной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны, фиксируют уровень H1 контроля загрузки цистерны, который устанавливают ниже уровня Н2 требуемой загрузки цистерны, затем осуществляют налив нефтрепродуктов, в процессе которого при помощи тепловизионного прибора контролируют момент, при котором фактический уровень загрузки цистерны достигает уровня Ht контроля загрузки цистерны. Технический результат - расширение арсенала технических средств, предназначенных для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов, повышении точности определения уровня загрузки за счет контроля текущего уровня загрузки цистерны в режиме реального времени в процессе налива нефтепродуктов, что снижает вероятность недолива или перелива загружаемых нефтепродуктов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх