Патенты автора Сергеев Сергей Николаевич (RU)

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано в кардиохирургии для замены пораженных естественных клапанов сердца человека. Устройство для трансфеморальной доставки баллонорасширяемого протеза клапана сердца содержит баллонный катетер с закрепленным на нем баллоном, внешний катетер, в котором расположен упомянутый баллонный катетер, рукоятку, загрузочное устройство и интродьюсер. Рукоятка содержит ползун со стопором, обеспечивающий перемещение внешнего катетера относительно баллонного катетера, и винт с гайкой, связанный с баллонным катетером, обеспечивающий перемещение баллонного катетера относительно рукоятки, уплотнительные элементы для предотвращения вытекания крови и коннектор с каналами для подачи жидкости в баллон и для прохождения проводника. Загрузочное устройство содержит патрубок для защиты протеза клапана сердца, установленного на баллоне, фиксатор для разъемной фиксации загрузочного устройства с интродьюсером, уплотнительные элементы и спускной клапан для предотвращения вытекания крови и попадания воздуха в кровь пациента. Интродьюсер содержит с дистальной стороны патрубок для введения в полость организма пациента, а с проксимальной стороны уплотнительные элементы для предотвращения вытекания крови и ответный фиксирующий элемент для разъемной фиксации с загрузочным устройством. Загрузочное устройство с проксимальной стороны, а рукоятка с дистальной стороны снабжены патрубками с отверстиями для осевого перемещения внешнего катетера, имеющими возможность относительного продольного перемещения друг относительно друга с фиксацией положения с помощью элемента разъемной фиксации. Изобретение повышает безопасность транскатетерной имплантации клапана без остановки сердца и использования искусственного кровообращения путем снижения травматизма стенок сосудистой системы, обеспечивает повышение надежности фиксации протеза клапана сердца на баллоне, сохраняет высокую точность позиционирования протеза клапана сердца в фиброзном кольце пораженного аортального клапана. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления движением грузовых электровозов. Система включает первый и второй вычислительные блоки, блок памяти, блок определения местоположения поезда на профиле пути, приемник сигналов спутниковой навигации, блок расчета прогнозной силы тяги или торможения для конкретного поезда в конкретном месте профиля, измерительные средства, средства индикации параметров движения поезда, блок управления режимом тяги, блок управления режимом торможения, цепи управления локомотивом, датчик тока якоря тяговых двигателей, датчик тока возбуждения тяговых двигателей, датчик напряжения контактной сети, блок моделирования динамических характеристик поезда, блок сравнения, блок формирования команд запрета управления режимами тяги и торможением, первый, второй и третий блоки высоковольтной гальванической развязки, датчик пути и скорости, блок формирования сигнала, соответствующего предельно допустимому усилию в поезде. Достигается возможность регулирования скорости поезда с учетом профиля пути конкретного участка. 1 ил.

Группа изобретений относится к медицине, в частности к кардиохирургии. На баллон, закрепленный на баллонном катетере и проведенный через загрузочное устройство, устанавливается и обжимается деформируемый каркас протеза клапана сердца выбранного размера, соответствующего размеру пораженного аортального клапана. Затем загрузочное устройство протягивают по баллонному катетеру до втягивания баллона с протезом клапана сердца в патрубок. После этого через патрубок подают в баллон под небольшим давлением жидкость, которая надувает края баллона, но не расширяет каркас протеза клапана сердца. Затем загрузочное устройство вводится в интродьюсер до зацепления фиксатора с ответным фиксирующим элементом интродьюсера. Продвигают рукоятку с внешним катетером до подведения баллона к месту имплантации протеза клапана сердца и фиксирует внешний катетер на загрузочном устройстве элементом быстрой разъемной фиксации. После этого двигают ползун на рукоятке. Вводят баллон с протезом клапана сердца в фиброзное кольцо аортального клапана. Затем с помощью микровинта производят позиционирование баллона с протезом клапана. Далее шприцом через патрубок в баллонный катетер подают жидкость под давлением 4-6 атм. Баллон раздувается, при этом края баллона расширяются, раздвигая торцевые края и каркаса, до прижатия их к тканям левого желудочка и стенок синусов Вальсальва. Способ реализуется посредством заявленного устройства. Группа изобретений позволяет повысить безопасность метода транскатетерной имплантации клапана, за счет повышения точности позиционирования протеза клапана сердца и надежности его фиксации в фиброзном кольце пораженного аортального клапана. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением грузовых электропоездов. Система содержит вычислительный блок с подключенными к нему блоком памяти, измерительными средствами и средствами индикации параметров движения поезда, а также блоком управления режимом тяги и блоком управления режимом торможения, выходы которых соединены с цепями управления поездом, датчики тока якоря и возбуждения тяговых двигателей, датчик напряжения контактной сети, три блока высоковольтной гальванической развязки, вычислитель, блок моделирования динамических характеристик поезда, блок сравнения и блок формирования команд запрета управлением режимами тяги и торможением. Выход датчика тока якоря тягового двигателя через первый блок высоковольтной гальванической развязки соединен с первым входом вычислителя, со вторым входом которого через второй блок высоковольтной гальванической развязки соединен выход датчика тока возбуждения тягового двигателя. Датчик напряжения контактной сети через третий блок высоковольтной гальванической развязки соединен с третьим входом вычислителя, выход которого подключен к первому входу блока моделирования динамических характеристик поезда, ко второму входу которого подключен выход блока памяти. Выход блока моделирования динамических характеристик поезда соединен с входом блока сравнения, ко второму входу которого подключен блок формирования сигнала, соответствующего предельно допустимому усилию в поезде, выход блока сравнения соединен с входом блока формирования команд запрета управлением режимами тяги и торможением, выход которого подключен к соответствующим управляющим входам блока управления режимом тяги и блока управления режимом торможения. Дополнительно введен блок восприятия информации об оперативном расписании движения поезда, связанный со средствами приема сигналов сотовой связи и подключенный к блоку памяти. Достигается автоматическое обновление расписания конкретного поезда в реальном времени. 1 ил.

Изобретение относится к технике волоконно-оптической связи и может использоваться в волоконно-оптических линиях связи (ВОЛС) для организации нескольких независимых каналов связи. Технический результат состоит в повышении эффективности использования волоконно-оптических линий связи. Для этого используют оптическую линию связи, оканчивающуюся двунаправленными делителями сигналов, предназначенными для ввода/вывода информационных сигналов в оптическую линию связи. Определяют суммарную мощность отраженного сигнала, поступающую на вход оптического приемника, сравнивают указанную величину с максимально допустимой для выделения информационного сигнала мощностью шума. Путем исключения и/или перераспределения на пути прохождения оптического сигнала между передатчиком и приемником элементов с высоким уровнем отражения или их замены на элементы с более низким уровнем отражения получают суммарную мощность отраженного сигнала, поступающую на вход оптического приемника, достаточно малую для выделения информационного сигнала из оптического сигнала, поступающего на вход приемника, и осуществляют передачу информационного сигнала во встречных направлениях с использованием одной несущей длины волны для конкретной оптической линии связи. 6 ил., 2 табл.

 


Наверх