Патенты автора Блачев Константин Эдуардович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано непосредственно в специальном самоходном подвижном составе. Система представляет собой открытую систему взаимодействующих посредством внутреннего CAN интерфейса блока индикации локомотивного и блока центрального вычислителя, к которому подключены антенна спутниковой навигационной системы, приемные катушки сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, электропневматический клапан, датчик пути и скорости, органы управления ССПС КХ, датчики давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали и источник питания. Блок центрального вычислителя содержит ячейку центрального вычислителя, ячейку безопасного сравнения и плату входов, к блоку индикации локомотивному подключены кассета регистрации через блок регистрации, рукоятки бдительности машиниста и блок ввода. Дополнительно в блок центрального вычислителя введены ячейка спутниковой навигации, ячейка приема АЛС сигналов и плата фильтров, которые через внутренний CAN интерфейс подключены к ячейке центрального вычислителя, которая последовательно по двухканальному входу/выходу соединена через ячейку безопасного сравнения, и входящий в ее состав усилитель с электропневматическим клапаном. Ячейка центрального вычислителя осуществляет контроль работоспособности всех ячеек, ячейка спутниковой навигации выполнена с возможностью приема сигналов с антенны спутниковой навигационной системы, с датчиков давления тормозного цилиндра и тормозной магистрали, а через плату входов с датчиком пути и скорости и дискретными сигналами ССПС КХ, сигналы АЛСН и АЛС-ЕН из рельсовой цепи через приемные катушки поступают на ячейку приема АЛС, где осуществляют их декодирование. Плата фильтров обеспечивает фильтрацию входных сигналов, поступающих с блока индикации, и осуществляет защиту цепи электропитания блока центрального вычислителя от перегрузки. Система определяет свое местоположение по данным спутниковой навигационной системы и электронной карты. Достигается повышение безопасности движения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автоматике, телемеханике и связи на железнодорожном транспорте. Система интервального регулирования движения поездов состоит из комплектов оборудования автоблокировки, каждый из которых содержит соединенные между собой модуль управления, модуль интерфейса с электрической централизацией, генератор комплексных сигналов и модуль приемника перегонного. Также имеются блоки управления светофором, блоки управления автоматической переездной сигнализацией, модуль межстанционной связи, согласующее устройство, автоматизированные рабочие места и модуль радиоканала и реального времени. Дополнительно введены межсистемный интерфейс, внешний информационный интерфейс, модуль диспетчерской централизации, модуль диспетчерского контроля и модуль подключения автоматизированного рабочего места дежурного по станции. В автоблокировку введены информационно-диагностический интерфейс, генератор комплексного сигнала и модуль приемника перегонного. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх