Патенты автора РЕЕЗЕ Вольфганг (DE)

Изобретение относится к армирующему слою для пневматической шины транспортного средства, предпочтительно для слоя бандажа брекера пневматической шины транспортного средства. Армирующий слой имеет усиливающие элементы, содержащие одну комплексную нить, и при этом указанная одна комплексная нить состоит из полиамида, основанного главным образом на возобновляемом сырье, при этом по крайней мере одна из указанных комплексных нитей состоит из полиамида 4,10. Изобретение позволяет улучшить сохранение окружающей среды и ресурсов в сочетании с высоким качеством продукта. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 табл.
Армирующий слой имеет множество параллельных усиливающих элементов, которые расположены на расстоянии друг от друга. Каждый усиливающий элемент представляет собой корд, который скручен на концах по меньшей мере из двух крученых многоволоконных нитей из полиамида 6.6. Не обработанная нить из полиамида 6.6 имеет отнесенную к единице линейной плотности прочность в диапазоне от 1,35 сН/дтекс до 1,60 сН/дтекс при удлинении 4%, при этом корд имеет отнесенную к единице линейной плотности прочность в диапазоне от 1,2 сН/дтекс до 2 сН/дтекс при удлинении 4%, и корд имеет термическую усадку в диапазоне от 4,0 до 7,0% при 177°С, при этом отнесенная к единице линейной плотности прочность в соответствии с ASTM D885-16 и термическая усадка при 177°C определяются при предварительном натяжении 0,045 г/дтекс и при времени выдержки две минуты. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при высоких скоростях и улучшение сопротивления качению. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл.
Изобретение относится к усиливающему элементу для эластомерных изделий, в частности для бандажа брекера пневматической автомобильной шины. Усиливающий элемент представляет собой гибридный корд, состоящий по меньшей мере из одной низкомодульной нити, имеющей модуль упругости не более 100 мН/(текс⋅%), и по меньшей мере одной высокомодульной нити, имеющей модуль упругости по меньшей мере 200 мН/(текс⋅%), и при этом гибридный корд имеет адгезионную пропитку. Одна или несколько низкомодульных нитей имеют суммарную линейную плотность не более 550 дтекс, предпочтительно не более 250 дтекс. Одна или несколько высокомодульных нитей имеют суммарную линейную плотность не более 550 дтекс, предпочтительно не более 250 дтекс. Гибридный корд характеризуется удлинением при разрыве по меньшей мере 5%. Изобретение также раскрывает способ получения такого усиливающего элемента и его применение. Технический результат - снижение сопротивления качению шины, обеспечение ее долговечности и повышение надежности шины. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл.

Настоящее изобретение относится к армирующему корду для эластомерных изделий, в частности для пневматической шины транспортного средства, состоящему из по меньшей мере одной нити. Настоящее изобретение отличается тем, что армирующий корд содержит по меньшей мере одну нить, состоящую из PEF, полностью или по меньшей мере частично изготовленного из биомасс и/или возобновляемых сырьевых материалов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства радиального типа. Шина выполнена с протектором (1), радиальным каркасом, брекерной конструкцией (8) по меньшей мере с двумя брекерными слоями (8a, 8b) и по меньшей мере с одним брекерным наружным слоем (9), которые расположены радиально снаружи брекера и сформированы посредством непрерывного обматывания PET-корда (10) в форме спирали в направлении вдоль окружности шины. PET-корд (10) обладает растяжением от 3% до 5% при силе 1,56 cH/децитекс при 20°C и расширением от 7% до 9% при 160°C. Сумма удлинения при разрыве PET-корда (10) и усадки при нагреве, определенной при 180°C, при силе термического натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты, составила более чем 20%. Кроме того, PET-корд (10) обладает усадкой при нагреве, определяемой при 180°C, больше чем 2,5% при силе предварительного натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты. Технический результат - повышение прочности и срока службы шины. 4 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.
Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства. Пневматическая шина транспортного средства имеет брекер и слой усиливающего элемента, заделанный по меньшей мере в одну резиновую смесь. Брекер выполнен из материала, выбранного из группы, состоящей из стали, арамида, углеродного волокна, натурального волокна, магния и соединений магния, слой усиливающего элемента является одинарным или многослойным слоем под углом от 0° до 5° к окружному направлению и изготовлен по меньшей мере из одной полиэстерной нити и/или полиэстерного корда. 11 з.п. ф-лы., 1 табл.

 


Наверх