Патенты автора ТОТ Янош (HU)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Клапан содержит входной разъём (3), предназначенный для подачи сжатого воздуха, для регулировки действительного значения давления в шине по заданному значению давления в шине, с разъёмом шины (5), соединённым с внутренним пространством шины (27) и находящимся под действием действительного давления в шине, с выпускным трубопроводом (8), соединённым с атмосферой посредством его выпускного отверстия (6) для выпуска находящегося во внутреннем пространстве шины (27) воздуха в окружающую среду (7). Водонепроницаемый защитный колпачок для выпускного отверстия (22), герметично закрывающий выпускное отверстие (8) выпускного трубопровода (6), содержит по меньшей мере один пропускающий воздух гидрофобный элемент для удаления воздуха (9), имеющий внешнюю поверхность (23), граничащую с окружающей средой (7), и внутреннюю поверхность (24), соединённую потоком с выпускным трубопроводом (6), для защиты от попадания твёрдых и жидких материалов из окружающей среды (7). Технический результат – повышение эксплуатационной надежности клапана. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится автомобильному транспорту, в частности к устройству клапана колеса устройства для согласования фактического давления, по меньшей мере, в одной шине с заданным давлением в шине, с выполненным на корпусе питающим присоединением, в котором производят либо настройку заданного давления в шине для согласования фактического давления в шине с заданным давлением в шине, либо деаэрацию, если фактическое давление в шине соответствует заданному давлению в шине. В соответствии с изобретением предохранительный колпак клапана для закрывания, по меньшей мере, управляющей мембраны и стержня клапана прилегает к корпусу или к расположенному на корпусе кольцу. Предохранительный колпак клапана содержит, по меньшей мере, одну закрытую деаэрационным элементом выемку, чтобы обеспечить нагрузку, по меньшей мере, одной управляющей мембраны атмосферным давлением. Тем самым предохранительный колпак клапана препятствует проникновению грубых загрязнений и влаги и за счет этого защищает управляющую мембрану и стержень клапана, в частности, при эксплуатации транспортного средства на бездорожье. По меньшей мере, одна закрытая деаэрационным элементом выемка обеспечивает влияние атмосферного давления на управляющую мембрану. Технический результат – повышение надежности клапана колеса также при эксплуатации транспортного средства на бездорожье при воздействии грязи, воды, льда и снега. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к осушителям воздуха для пневматических установок. Осушитель воздуха для пневматической установки, наддуваемой компрессором, содержит резервуар для тормозной системы с пневматическим приводом для транспортных средств, с корпусом и с интегрированным в корпусе регулятором давления. В корпусе установлен патрон и распределительное устройство для регенерирующего воздуха таким образом, что во время фазы регенерирования сжатый воздух вытекает в обратном направлении течения из резервуара для сжатого воздуха в выходной соединительный элемент. Распределительное устройство для регенерирующего воздуха имеет приводящий в действие элемент для приведения в действие взаимодействующего с седлом клапана. Клапан управляет потоковым соединением с использованием сжатого воздуха между соединенным с сушильным патроном каналом для сжатого воздуха и другим, соединенным с выходным соединительным элементом каналом для сжатого воздуха. Исполнительный элемент содержит мембрану. Достигается упрощение конструкции и уменьшение влияния гистерезиса. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных моторными тормозами-замедлителями. Управляющий цилиндр (12) моторного тормоза-замедлителя предназначен для создания замедления путем дросселирования потока отработавших газов на стороне выпуска турбонагнетателя двигателя транспортного средства. Управляющий цилиндр (12) содержит цилиндрический корпус (13) с расположенным в нем поршнем (14) с поршневым штоком (15). Поршень (14) разделяет корпуса (13) на пружинную камеру (16) с установленной в ней пружиной (17) для поршневого штока (15) и напорную камеру (18) для выработки посредством сжатого воздуха усилия срабатывания с помощью поршня (14). Поршень (14) выполнен с возможностью взаимодействия со средствами для упругого восстановления. Поршневой шток (15) выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении относительно поршня (14). Средства для выработки упругого восстановления содержат расположенную внутри цилиндрического корпуса (13) пневматическую пружину, которая выполнена с возможностью воздействия, с одной стороны, на поршневой шток (15) и, с другой стороны, на поршень (14). Технический результат заключается в снижении количества деталей и в снижении размеров. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство (6) содержит, по меньшей мере, один распределительный клапан (11), который управляется пневматически противоточно, один стоящий перед распределительным клапаном (11) управляющий клапан (13), который либо управляет выводом существующего в одном соединении (20) давления или существующего в другом соединении (23) фактического давления в шине в другое пневматическое соединение (16b) линии управления распределительного клапана (11), либо блокирует такое управление. Устройство (6) имеет обходящий распределительный клапан (11) и управляющий клапан (13) и соединяющий одно соединение (20) с другим соединением (23) перепускной трубопровод (10) с обратным клапаном (14), открывающимся в направлении наполнения воздухом шины (8) и закрывающимся в направлении выпуска воздуха из шины (8). Технический результат - повышение надежности при простоте конструкции устройства согласования давления в шинах и увеличение скорости его срабатывания. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство предназначено для определения разности давлений в рабочем трубопроводе. Устройство содержит дроссель, установленный в рабочем трубопроводе, и параллельно подключенный к нему клапан разности давлений, выполненный в виде цилиндрического корпуса с поршнем, с обеих сторон которого для позиционирования его в среднее положение в качестве исходного положения без разности давлений расположены два пружинных элемента. Технический результат - повышение надежности устройства. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к пневматическому оборудованию транспортного средства, содержащему устройство для доведения фактического давления в шинах, по меньшей мере, одной шины (8) колеса транспортного средства до необходимого в текущий момент задаваемого давления в шинах, включающее в себя, но меньшей мере, один обеспечиваемый сжатым воздухом компрессором (39) пневмоконтур (19) шин, а также пневматическое и электропневматическое тормозное устройство, включающее в себя, по меньшей мере, одну питаемую компрессором (39) через, по меньшей мере одноконтурный, предохранительный клапан (23), емкость (1, 1a) для сжатого воздуха для обеспечения сжатым воздухом, по меньшей мере, одного потребителя пневматического или электропневматического устройства, такого как тормозной пневмоконтур тормозного устройства. Изобретение предусматривает, что, по меньшей мере, один пневмоконтур (19) шин соединен с компрессором (39) посредством перепускного клапана (22), имеющего давление открытия, которое установлено более высоким, чем давление открытия, но меньшей мере, одного контура, по меньшей мере, одноконтурного предохранительного клапана(23). 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство предназначено для доведения фактических давлений в шинах транспортного средства до задаваемых давлений. Устройство, расположенное на шасси, направляет в соотнесенные с разными осями транспортного средства осевые пневмоконтуры шин (а, b) соответственно задаваемое в шинах давление в соединенные с внутренними пространствами шин (8а, 8b, 8с) колесные клапанные устройства (6а, 6b) и которое включает в себя, по меньшей мере, переключающее клапанное устройство, управляющее клапанное устройство, приводимое в действие оператором посредством, по меньшей мере, одного приводимого в действие вручную исполнительного органа (9) установочное средство (9а′, 9b) для установки управляющих давлений. Изобретение предусматривает, что посредством, по меньшей мере, одного приводимого вручную в действие установочного органа (9) из заданного числа разных грунтов выбирается грунт, по которому проезжает или будет проезжать транспортное средство. Через установочные средства (9а′, 9b′) с заданным числом разных грунтов соотносится соответствующее число заданных управляющих давлений, по меньшей мере, для двух осевых пневмоконтуров (а, b) шин. Установочные средства (9а′, 9b′) в зависимости от выбранного посредством установочного органа (9) грунта заданные управляющие давления устанавливаются одновременно и параллельно, по меньшей мере, для двух осевых пневмоконтуров (а, b) шин. Технический результат - повышение надежности устройства и оптимизация управления давлением в шинах транспортного средства. 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх