Патенты автора Мымрин Владимир Анатольевич (RU)

Изобретение относится к авиационной технике. Самолет содержит несущий фюзеляж овального поперечного сечения, верхнерасположенное прямое подкосное крыло большого удлинения, хвостовое V-образное оперение, консоли которого установлены по бокам в хвостовой части фюзеляжа, силовую установку с разделенными контурами, состоящую из двух турбовальных двигателей с выносными закапотированными соосными винтовентиляторами. Двигатели расположены внутри хвостовой части фюзеляжа и снабжены гидронасосами для передачи крутящего момента через гидротрансмиссию к винтовентилятам, приводимым во вращение соответствующими гидромоторами. Закапотированные соосные винтовентиляторы размещены на верхней поверхности в хвостовой части несущего фюзеляжа между консолями V-образного оперения. Изобретение направлено на снижение удельного расхода топлива, повышение безопасности при отказе одного из двигателей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта. Имеется транспортный модуль, выполненный по самолетной схеме, передвигающийся на воздушной подушке по сооруженной на трассе профилированной эстакаде. Транспортный модуль оснащен линейным электродвигателем с трансмиссией к воздушным винтам, которые в результате поддува под крыло малого удлинения на малой скорости движения и обдува крыла малого удлинения в крейсерском режиме способствуют образованию динамической воздушной подушки и обеспечению малой высоты полета транспортного модуля. Питание электродвигателя выполнено бесконтактным подводом электроэнергии от сети, вмонтированной в эстакаду. Верхняя часть профилированной эстакады представляет собой облегченное полотно многоугольной формы со специальным покрытием, выполненным из материалов с низкой адгезией. В результате обеспечивается надежность движения, уменьшается загрязнение окружающей среды, уменьшается расход топлива, понижается уровень шума. 4 ил.

 


Наверх