Патенты автора Дубровский Георгий Гелаевич (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции упругих элементов подвески транспортных средств, в частности гусеничных машин. Торсионный стержнево -трубчатый упругий элемент подвески транспортного средства содержит стержневой и трубчатый валы, первый и второй опорные кронштейны, ступенчатые валы, ведомый и ведущий участки стержневого торсионного вала. Стержневой вал концентрично установлен в трубчатом валу, концы каждого из валов с одной стороны расположены в первом опорном кронштейне, соединенном с корпусом транспортного средства, а другой конец стержневого вала жестко связан со вторым опорным кронштейном, также соединенном с корпусом транспортного средства и связан с другим концом трубчатого вала. Стержневой и трубчатый валы выполнены ступенчатыми, участки одной ступени каждого из валов, закрепленные в первом опорном кронштейне, а участки валов, закрепленные во втором опорном кронштейне являются ведущими и ведомыми, при этом упомянутые участки валов выполнены различной жесткости. Ведомый и ведущий участки стержневого торсионного вала посредством соединительных муфт с радиальными зазорами кинематически связаны с разноименными участками трубчатого торсионного вала, один конец трубчатого вала по наружной поверхности и первый кронштейн, а также другой конец его по внутренней поверхности и ведомый участок стержневого вала связаны шлицевыми соединениями. Достигается увеличение надежности и эффективности работы торсионного вала, а также упрощение конструкции и уменьшение ее радиальных габаритов. 5 ил.

 


Наверх