Патенты автора БЛОХИН Борис Моисеевич (RU)

Изобретение относится к медицине. При осуществлении способа перед обучением проводят интерактивное компьютерное тестирование. Оценку осуществляют по балльно-рейтинговой шкале исходных профессиональных знаний, скорости переработки информации, продуктивности и выносливости. Распределяют по трем уровням обучения и выбирают для каждого обучаемого очное или очное и дистанционное обучение. Процесс обучения проводят в соответствии с результатами предварительного тестирования с использованием дополнительных интерактивных компьютерных обучающих материалов с аудио- и видеоизображением диагностических, лечебных алгоритмов и процедур. В конце очного этапа проводят итоговое интерактивное компьютерное тестирование с предъявлением графических изображений с активными областями, аудио- и видеозаписей, моделирующих симптомы или клинические случаи, и выявляют неусвоенный врачом-педиатром объем знаний. Предъявляют обучающемуся врачу-педиатру таблицы Анфимова и определяют скорость восприятия зрительной информации. После чего составляют для обучающегося необходимый объем тематического материала. Далее осуществляют дистанционное обучение и распределение по трем уровням дистанционного обучения для каждого обучаемого в зависимости от его балльно-рейтинговой оценки. Изобретение позволяет повысить эффективность обучения врача-педиатра профессиональным знаниям и навыкам за счет индивидуализированной системы обучения. 2 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл., 1 пр.

Изобретение относится к медицине, а именно к способам контроля качества оказания экстренной медицинской помощи, и направлено на повышение выживаемости детей с остановкой сердца. Указанный результат достигают путем применения инновационного метода контроля, который включает как инструментальный, так и визуальный методы контроля по определенным параметрам, а также тренинга в области базисной сердечно-легочной реанимации у детей и подростков с использованием симуляционных технологий. Данный способ обладает высокой усвояемостью теоретических знаний и практических навыков врача. Способ включает в себя контроль навыков сердечно-легочной реанимации врачами до проведения тренинга по сердечно-легочной реанимации, теоретическую и практическую подготовку, а также диагностику достигнутого уровня навыков сердечно-легочной реанимации. Контроль проводится преподавателем с помощью разработанной балльно-рейтинговой системы контроля и применением манекена-тренажера. По окончании контроля проводится подсчет индивидуальных рейтингов врачей. 4 табл.

 


Наверх