Патенты автора СЁУЯМА Ёсинобу (JP)

ШИНА // 2607153
Изобретение относится к шине, на внутренней поверхности которой установлено электронное устройство (7). Шина содержит пару закраин, имеющих поверхности для контакта с ободом, и установленное на внутренней поверхности шины электронное устройство (7). В сечении, проходящем перпендикулярно окружному направлению шины вдоль направления по ширине протектора, внешний в радиальном направлении шины край (7b) электронного устройства (7) находится с внутренней в радиальном направлении шины стороны относительно исходной точки (P1), расположенной в радиальном направлении шины снаружи внешней в радиальном направлении шины зоны края обода (2b) на расстоянии, равном толщине (T1) закраины в указанной зоне, причем эта зона расположена на наружном в радиальном направлении шины краю поверхности (2a) контакта закраины с ободом. Крайняя внутренняя в радиальном направлении шины поверхность закраины выполнена с возможностью опоры на основание обода, который включает в себя реборду и буртик посадочного кольца, приспособленный для крепления основания к этой реборде, на которую опирается внешняя поверхность закраины, причем после установки обода внутренний в радиальном направлении шины край электронного устройства (7a) расположен с внешней в радиальном направлении стороны от внешнего края буртика посадочного кольца. Технический результат: создание шины, позволяющей предотвратить неисправности, такие как поломка электронного устройства или его отсоединение при деформации боковых стенок в результате прокола шины или резкого падения давления. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу ремонта шин, используемых в автомобильной промышленности, а также шин сверхбольших размеров, используемых в строительной технике. Способ включает в себя этап крепления резиновой заплаты (10), в которой множество армирующих элементов (11) расположены параллельно друг другу и покрыты резиной, с внутренней стороны шины к поврежденной части (7) слоя (5а) каркаса, когда по меньшей мере одна нить корда (6а) слоя в слое каркаса порвана вместе с резиной слоя на бортовой части (3). Резиновая заплата крепится таким образом, что армирующие элементы (11) располагаются параллельно радиальному направлению шины и что внутренние концы (11а, 11b, 11c) армирующих элементов (11) в радиальном направлении шины расположены таким образом, чтобы они по меньшей мере частично имели взаимно различные расстояния в перпендикулярном направлении от линии окружности шины. Технический результат - увеличение долговечности резиновой заплаты, прикрепленной к поврежденной части слоя каркаса с внутренней стороны шины, а также увеличение срока службы отремонтированной шины, при уменьшении времени ремонта. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

 


Наверх