Патенты автора ЦАО Гохуа (CN)

Изобретение касается сверхглубокой подземной системы тяги, расположенной горизонтально, и способа ее применения. Система тяги содержит комплект головок с роликом, комплект многотросовых направляющих шкивов, комплекты однотросовых направляющих шкивов, ведущие стальные тросы, ведомый стальной трос, комплекты приводных барабанов, левую емкость и правую емкость, а также систему управления балансом натяжения. Комплект головок с роликом содержит основную головку с роликом и вспомогательную головку с роликом. Левый многотросовой направляющий шкив и правый многотросовой направляющий шкив расположены на дне шахтного ствола вертикальной шахты, а их центральные оси являются симметричными по горизонтали. Предусмотрено четное количество комплектов однотросовых направляющих шкивов, ведущих стальных тросов и комплектов приводных барабанов. Система управления балансом натяжения образована насосной станцией, левым комплектом гидравлических цилиндров и правым комплектом гидравлических цилиндров, а также четным количеством катушек. Все катушки предусмотрены на дне левой емкости, а два ведущих стальных троса наматываются на каждую катушку. Дно правой емкости соединено со всеми ведущими стальными тросами. Настоящее изобретение может существенно повысить допустимую нагрузку на систему, а также увеличить окружающий угол приводных стальных тросов на барабанах, чтобы трение между приводными стальными тросами и колесами увеличивалось. Таким образом, скольжение приводных стальных тросов предотвращается максимально возможным образом, а также снижается их износ. Система тяги, в соответствии с настоящим изобретением, имеет простую конструкцию и обладает высокой надежностью. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Представлена подъемная система для сверхглубокого вертикального ствола. Система содержит шкив трения, левый направляющий шкив, правый направляющий шкив, левый подъемный контейнер, правый подъемный контейнер, балансировочные тросы, систему регулировки натяжения, наборы составных шкивов, стальные тросы, катушки и зажим стального троса, причем наборы составных шкивов распределены по окружности вокруг шкива трения, а натяжение стальных тросов регулируется путем регулировки положений составных шкивов в наборах составных шкивов. Настоящее изобретение помогает снизить изгибающее напряжение осей шкива трения, а также решает проблему, заключающуюся в том, что изгибающее напряжение осей шкива трения в традиционной подъемной системе со шкивом трения является слишком большим. Необходимость в установке традиционного устройства для балансировки натяжения контейнера отсутствует, что эффективным образом решает проблему нарушенного баланса, обусловленную разницей смещения между разными стальными тросами, и проблему большого собственного веса, обусловленную традиционным устройством для балансировки натяжения контейнера. Более того, диапазон регулировки положений составных шкивов является большим, что предотвращает проблему низкой амплитуды регулировки в традиционном устройстве для балансировки натяжения контейнера, соединенном с контейнером. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Приводная система содержит носовое зубчатое колесо, хвостовое зубчатое колесо, приводной механизм носового зубчатого колеса и приводной механизм хвостового зубчатого колеса. Приводной механизм носового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель I. Приводной механизм хвостового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель II. Гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель I, и гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель II, содержат одинаковые гидравлические элементы, и обе из них содержат трехпозиционный четырехходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный двухходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный трехходовой соленоидный направляющий клапан, аккумулятор и клапанную группу для подачи масла. Обеспечиваются простота конструкции и длительный срок службы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемной системе вертикальной шахты, в частности к способу управления пространственным расположением подъемного контейнера в подъемной системе двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. Для осуществления способа на первом этапе осуществляют построение математической модели подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На втором этапе выполняют построение математической модели расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. На третьем этапе осуществляют вывод данных плоскостности нелинейной системы. На четвертом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для выравнивания расположения подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На пятом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для установки расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. Достигается технический результат – повышение эффективности управления пространственным расположением подъемного контейнера за счет снижения времени срабатывания регуляторов, позволяющего ускорить выравнивание контейнера, снижения вероятности возникновения ошибок отслеживания и повышения точности процесса контроля. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности. Настоящее изобретение имеет простое и надёжное конструктивное исполнение, обладает низкой стоимостью, является небольшим по своему размеру, имеет высокую степень адаптивности и хороший коэффициент использования, при этом способ измерения предусматривает использование небольшого количества вычислительных операций при проведении необходимых расчётов, характеризуется достаточным уровнем эффективности в масштабе реального времени, высоким уровнем точности, а также широкой применимостью. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к антиблокировочной системе крупнотоннажного скипа. Антиблокировочная система крупнотоннажного скипа содержит сам скип, два параллельных ряда направляющих, шкивы, ударные плиты. Направляющие прикреплены к верхней и нижней частям стенок вала с двух сторон скипа, соответственно. Большая часть шкивов установлена на направляющих в согласованном порядке. Ударные плиты установлены между верхним и нижним шкивами. Причем передние и задние плиты установлены между верхним и нижним комплектами шкивов в переднем и заднем рядах соответственно. Длина ребристых ударных плит больше ширины скип. Основания гидроцилиндров и вибродвигатели установлены на наружных сторонах ребристых плит с определенным интервалом. Часть головок гидравлических цилиндров соединены с их основаниями с помощью буферных пружин, а остальные головки соединены со стенкой вала. Штоки гидроцилиндров осуществляют толкающее воздействие на внутренние стороны ребристых ударных плит с целью обеспечения плотного крепления к наружной стенке скипа во время выдвижения. Достигается повышение безопасности и эффективности работы шахтной подъемной установки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается устройства амортизационного буфера шахтной клети крупнотоннажной грузоподъемной системы сверхглубокой шахты. Механизмы устройств концевого амортизационного буфера клети устанавливаются на обоих концах механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Устройства концевого амортизационного буфера клети содержат модуль буфера и концевой крепежный модуль, при этом модуль буфера и концевой крепежный модуль установлены на валах механизмов автоматического выравнивания натяжения троса с двух концов соответственно. Модуль буфера, главным образом, состоит из опоры подшипника буфера, блока, ограничивающего движение, буферного блока и упорного блока, последовательно установленных на одном конце вала механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Концевой крепежный модуль, главным образом, состоит из опоры крепежного подшипника и крепежного блока, установленного на валу, при этом опора крепежного подшипника соединена с зубчатой передачей с помощью регулировочного болта, а крепежный блок расположен между зубчатой передачей и опорой крепежного подшипника. Перед вращением вала устанавливается расстояние между упорным и буферным блоками на зубчатой передаче, примыкающей к упорному блоку. Настоящее изобретение позволяет гарантировать, что во время возникновения застревания клети в крупнотоннажной подъемной системе сверхглубокой шахты трос не повредится. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение раскрывает систему онлайн-мониторинга образования трещин на шпинделе подъемного механизма и способ мониторинга образования трещин. Система состоит из силового блока натяжения каната, блока обнаружения трещин, блока беспроводной передачи данных и компьютера. Силовой блок натяжения каната состоит из двух тяговых канатов, двух направляющих колес, двух шаговых электродвигателей и двух приводов шаговых электродвигателей. Блок обнаружения трещин состоит из направляющего рельса спиральной трубчатой пружины, скользящей детали и ультразвукового преобразователя. Блок беспроводной передачи данных содержит три ZigBee-модуля беспроводных датчиков. ZigBee-модули получают команды с компьютера и передают команды приводам шаговых электродвигателей для осуществления контроля за вращением этих электродвигателей. Шаговые электродвигатели приводят направляющие колеса во вращение для осуществления намотки канатов, таким образом чтобы скользящая деталь начинала скольжение по направляющему рельсу спиральной трубчатой пружины. Техническим результатом является обеспечение эффективного контроля шпинделя подъемного механизма до возникновения неполадки, что позволяет избежать производственных аварий. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение раскрывает устройство для определения износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола и способ его определения. Устройство включает в себя множество элементов плоского FPC-кабеля, множество участков цепи обнаружения напряжения, систему контроля, а также оборудование для воспроизведения данных на экране, в котором две торцевые стороны скользящей муфты имеют соответственно множество элементов плоского FPC-кабеля, множество элементов плоского FPC-кабеля, которые были последовательно соединены с концевой частью скользящей муфты вокруг отверстия для стального каната для того, чтобы обеспечить защиту; каждый элемент плоского FPC-кабеля подключается к участку цепи обнаружения напряжения; конец входного сигнала системы управления имеет соответственно сигнальное соединение со множеством участков цепи обнаружения напряжения, а конец выходного сигнала модуля управления подключается к модулю беспроводной передачи данных через выходную цепь; оборудование для воспроизведения данных на экране принимает данные, переданные модулем беспроводной передачи данных через модуль их приема. Техническим результатом при реализации заявленного решения выступает повышение надежности и эффективности определения степени износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

В настоящем изобретении раскрывается устройство контроля жесткой направляющей для клети. Устройство состоит из движущегося элемента, передающего элемента, приводного элемента, направляющего элемента и кожуха на основной нижней платформе. Приводной элемент состоит из датчика наклона и датчика давления, соединенных с микроконтроллером, при этом микроконтроллер соединен с приводом, привод - с бесщеточным двигателем постоянного тока. На выходном валу бесщеточного двигателя постоянного тока имеется оптический кодировщик, соединенный с приводом. Движущийся элемент состоит из приводящего выходного вала и приводимого выходного вала. Борты для крепления колес на приводящем выходном валу и приводимом выходном валу соединены с втулкой колеса, в которой установлен постоянный магнит, а с внешней стороны которой имеется резиновое покрытие. Передающий элемент состоит из червяка, который соединен с выходным валом бесщеточного двигателя постоянного тока, червячной шестерни на приводящем выходном валу, зацепляющейся с червяком, шкивов синхронизации на приводящем выходном валу и приводимом выходном валу и ремня синхронизации, огибающего шкивы синхронизации. Направляющий элемент состоит из направляющего колеса. Настоящее изобретение позволяет увеличить скорость контроля жесткой направляющей и косвенно влияет на рост производительности угольной шахты. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Устройство самотестирования включает в себя раму (18), конвейер с перегородкой (2), горизонтальный конвейер (17), погрузочный бункер (1), разгрузочный бункер (5) и механизм трения скольжения, где установлены гильза (8) и эксцентриковый двигатель. Эксцентриковый двигатель подвижно соединен со скребком (6) при помощи направляющего стержня. Скребок располагается на гильзе, а датчик ударной нагрузки (7) – на скребке. На направляющем стержне установлен датчик давления натяжения (12). Устройство самотестирования для центрального желоба скребкового конвейера может имитировать износ от ударной нагрузки и трения между скребком и центральным желобом скребкового конвейера и измерять в режиме реального времени силу удара, которая прикладывается к скребку по мере поступления материалов, а также силу трения между скребком и гильзой и коэффициент трения. Кроме того, устройство обеспечивает многократное использование материалов, выдерживает ударную нагрузку от материалов, отличается компактностью и высоким уровнем автоматизации. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Раскрывается устройство и способ определения перехода от слоя к слою стального подъемного троса. Устройство состоит из блока барабана, блока натяжителя троса, блока нагружателя троса и скользящего блока ходового винта. Блок барабана предназначен для намотки стального троса на барабан и вращения барабана. Блок барабана и скользящий блок ходового винта установлены на нижней раме (1). Блок натяжителя троса соединяется с блоком нагружателя троса с помощью резьбового штока и датчика статического момента (28). Блок нагружателя троса крепится на ползуны (9) на вертикальные направляющие со свободным концом (4). Устройство может моделировать состояния трения и вибрации между слоями стального троса, намотанного на барабан, и во время намотки следующего слоя на барабан и измерять в режиме реального времени усилие растяжения, действующее на прямой и изогнутый трос, силу кручения, действующую на прямой трос, а также силу трения и ускорение вибрации для намотанного, прямого и изогнутого троса при переходе от слоя к слою. Технический результат заключается в возможности определения силы трения, действующей на стальной трос в процессе намотки на предыдущий слой. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Данное изобретение представляет собой систему диагностики неисправностей цепных скребковых конвейеров, содержащую розетку тензодатчиков, прикрепленных к верхней торцевой поверхности зубцов звездочки скребкового конвейера. Розетка тензодатчиков соединена с блоком сбора сигналов, закрепленным на валу скребкового конвейера, с помощью экранированного проводника; блок сбора сигналов отправляет собранные сигналы на беспроводное приемное устройство по беспроводному каналу, а беспроводное приемное устройство передает собранные полученные сигналы на промышленный управляющий компьютер через интерфейс USB. Способ диагностики состоит из трех этапов: определение неисправностей сдвига/пропуска цепи, определение обрыва цепи и определение неисправности заедания цепи. Изобретение обеспечивает техническую поддержку всестороннего мониторинга состояния цепи скребкового конвейера путем измерения величины натяжения зубцов звездочки в разных направлениях в режиме реального времени, передачи собранных сигналов на промышленный управляющий компьютер по беспроводной сети и динамическую диагностику неисправностей заедания, смещения, проскальзывания и обрыва цепи скребкового конвейера на основе полученных данных о натяжении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области технического исследования надежности механической конструкции и может быть использовано в горном деле для оценки работоспособности шахтного подъемного оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности работы подъемной системы в километровых шахтах. Предложен метод оценки надежности подъемной системы шахтного ствола с подъемником в километровых шахтах с учетом нескольких режимов отказа, включающий следующие этапы: этап 1 определения средних значений и отклонений габаритных размеров, характеристик материалов и внешней нагрузки на шахтный ствол с подъемником и установления типов распределения этих параметров; этап 2 составления трехмерной параметрической модели шахты исходя из ее конструкционных параметров и импорт трехмерной параметрической модели шахтного ствола в ПО для расчета по конечноэлементному методу для выполнения статистического анализа; этап 3 составления матрицы случайной выборки для основных параметров исходя из их средних значений и отклонений, вычисленных на этапе 1, с использованием метода выборки; этап 4 составления нескольких новых трехмерных моделей шахтного ствола по значениям из каждой строки матрицы случайной выборки и получения новой выборки для профиля напряжение/деформация с использованием конечноэлементного анализа; этап 5 совмещения матрицы случайной выборки и значений профиля напряжение/деформация с применением нейросети и получения функции, описывающей отношение между профилем напряжение/деформация для шахтного ствола и изменением конструктивных характеристик; этап 6 расчета по отдельности функции надежности для режима отказа по прочности и для режима отказа по жесткости для шахтного ствола с подъемником; расчета моментов третьего и четвертого порядков для основных параметров по средним значениям и отклонениям; расчета моментов третьего и четвертого порядков для установленных функций и определения по отдельности вероятности отказа по прочности и вероятности отказа по жесткости методом перевала; этап 7 получения коэффициента корреляции между отказом по прочности и отказом по жесткости с использованием статистического метода, определения совместного распределения отказов как по прочности, так и по жесткости с использованием копулы Клейтона и расчета вероятности отказа подъемной системы в случае коррелирования отказов с использованием совместного метода определения надежности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения угла продольного вращения проходческого полока в рабочей шахте. Прибор включает в себя проходческий полок, являющийся объектом измерения, соединенные с ним тросы и оттяжки, установленную на оттяжках клеть, гироскоп и радиопередатчик сигнала гироскопа, закрепленные в верхней части клети, датчик угла наклона и процессор обработки поступающих радиосигналов, закрепленные на проходческом полоку. Во время движения клети гироскоп определяет ее положение и передает по кабелю сигнал на радиопередатчик. Радиопередатчик передает сигнал с информацией о положении клети на процессор обработки поступающих радиосигналов по беспроводной связи. Угол поворота проходческого полока в направлении y определяется путем вычета координат клети в верхней части оттяжек из координат клети в нижней части оттяжек. Угол наклона проходческого полока в направлениях x и z измеряется в режиме реального времени с помощью датчика угла наклона. Достигается быстрое и точное определение углов вращения проходческого полока. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих. Устройство содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости. Держатели троса используются для предотвращения провисания троса, стопоры троса используются для предотвращения от запутывания и, таким образом, принудительно направляют трос. Это направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, согласно настоящему изобретению может удовлетворять требованиям по изменению наклона, может реализовывать защиту от превышения скорости наклонно движущегося контейнера при наличии изменения наклона, может адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона и устраняет большинство препятствий на пути контейнера, двигающегося наклонно с самоадаптацией. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, конструктивно просто, надежно в эксплуатации и удобно в монтаже. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Двунаправленный циркулирующий наклонный эскалатор содержит соединительное устройство и множество опорных ступеней, соединенных последовательно посредством соединительного устройства, причем основной опорный вал расположен на нижней поверхности каждой опорной ступени. Эскалатор содержит также держатель направляющих, который расположен ниже опорной ступени, два боковых опорных вала, которые расположены симметрично с двух сторон основного опорного вала в одной горизонтальной плоскости с основным опорным валом. Поддерживающие ролики, входящие во взаимодействие со средней направляющей в держателе направляющих, расположены на двух боковых опорных валах соответственно. Приводные зубчатые пластины, установленные на неподвижном основном опорном валу, расположены на двух сторонах опорной ступени, подшипник основного вала, соответствующий неподвижному основному опорному валу, расположен на приводной зубчатой пластине, а три подшипника роликов расположены на указанной пластине треугольником с двух сторон и в ее нижней части относительно подшипника основного вала. При этом ось ролика расположена в каждом из этих трех подшипников роликов. Концевые ролики расположены на каждой оси ролика. Изобретение применимо к системе двунаправленного циркулирующего наклонного эскалатора, которая может быть приведена в действие посредством зацепления между приводным устройством и приводной зубчатой пластиной, и ступени используются при движении вверх и при движении вниз наклонного эскалатора, таким образом достигается энергосбережение. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Устройство содержит группу (1) амортизирующих барабанов для ленты, амортизирующий держатель (2), амортизирующие пружины (3), накопительный демпфер (4) ударного воздействия, устройство (5) преобразования и передачи сигнала, и основную установочную плиту (6), группа (1) амортизирующих барабанов для ленты закреплена на амортизирующем держателе (2), верхние концы и нижние концы амортизирующих пружин (3) и накопительного демпфера (4) ударного воздействия соединены соответственно с амортизирующим держателем (2) и с основной установочной плитой (6), и накопительный демпфер (4) ударного воздействия соединен через подводящие провода с устройством (5) преобразования и передачи сигнала, которое закреплено на основной установочной плите (6). Устройство устанавливают под лентой на участке падения материала. Накопительный демпфер (4) ударного воздействия преобразует ударное воздействие, приложенное на ленту на участке падения материала, в электрический сигнал, который отправляют главному компьютеру (9), который определяет, произошла ли неисправность, связанная с отсыпкой, или нет, тем самым уменьшая повреждения, наносимые ударным воздействием падающего угля на ленту и выполняя защиту отсыпки угля путем осуществления мониторинга процесса падения угля. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе и способу обнаружения разрушения замка. Система содержит скребковый конвейер, беспроводное устройство (2) измерения расстояния, беспроводное связное устройство, опорный контроллер и центр управления и контроля. Беспроводное устройство (2) измерения расстояния установлено на поверхности выступа ската рештачного става (1) скребкового конвейера и имеет лазерный дальномер и отражающий экран (24) для определения относительного смещения между любыми двумя соседними рештачными ставами. Устройство беспроводной связи осуществляет связь между беспроводным устройством (2) измерения расстояния и опорным контроллером и передает данные о перемещении лазерного дальномера на опорный контроллер с помощью беспроводного способа передачи. Опорный контроллер управляет работой рештачного става (1) скребкового конвейера. Центр управления и контроля электрически соединен с опорным контроллером и может выполнять обработку для сохранения данных об относительных смещениях для любых соседних рештачных ставов. Обеспечивается простое решение для определения разрушения гантельного замка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство сбора энергии для клети с направляющими тросами содержит узел управления включением-выключением механической мощности, узел прижимной штанги, узел выработки электроэнергии, а также электрический узел. При осуществлении способа кинетическую энергию перемещения вверх-вниз клети со стальными направляющими используют путем установки устройства для сбора энергии на клети и управления работой прижимного двигателя так, чтобы ролик прижимался к поверхности стабилизирующего стального каната клети, при этом ролик вращается под действием силы трения во время движения клети вдоль стабилизирующего стального каната под действием подъемных стальных канатов, при этом механическая мощность передается на генератор мощности. Модуль преобразования выпрямляет и фильтрует мощность переменного тока, вырабатываемую генератором мощности, а затем заряжает аккумуляторную батарею. Когда модуль определения емкости аккумуляторной батареи определяет, что емкость аккумуляторной батареи достигла номинального и насыщенного состояния, прижимной двигатель вращается в обратном направлении, так что ролик отсоединяется от стабилизирующего стального каната и генератор мощности прекращает зарядку батареи. При механическом способе разрыва зарядного соединения срок службы батареи может быть продлен и истирание стабилизирующего стального каната клети устройствами сбора энергии может быть уменьшено. Устройство имеет простую конструкцию, стабильно и надежно, обладает хорошим эффектом практического применения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Представлены аппарат и метод автоматического выравнивания корпуса конвейера на скреперном конвейере полностью механизированного угольного забоя. Аппарат состоит из гибких стержней и аппарата измерения относительного положения, каждый гибкий стержень находится между двумя смежными гидравлическими опорами, датчики угла поворота установлены между гибкими стержнями и гидравлическими опорами, аппарат измерения относительного положения состоит из гибких соединителей, каждый из гибких соединителей установлен между двумя смежными средними лотками, гибкие соединители имеют датчики натяжения с функцией температурной компенсации, датчики угла поворота и датчики натяжения подключены к системе обработки сигналов через линии коммуникации, система обработки сигналов связана с системой электрогидравлического контроля через модуль передачи данных, система электрогидравлического контроля подключена к гидравлическим опорам. Данный метод берет получаемый системой электрогидравлического контроля сигнал напряжения в качестве ориентира, выполняет соответствующие действия по гидравлическим опорам и скреперному конвейеру соответственно действующих условий работы, достигает позиционирования гидравлических опор и регулировки выпрямления над средними лотками скреперного конвейера, время выпрямления значительно сокращается, и улучшается эффективность производства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретения относятся к многоцилиндровой синхронной энергоэффективной высокопроизводительной гидравлической подъемной системе и способу ее работы, которые могут быть применимы для гидравлических подъемников и строительных подъемных платформ и подобных подъемных устройств. Система содержит масляную схему подпитки, схему объемного управления скоростью и рекуперации энергии, схему ручного подъема, схему синхронной блокировки, гидравлические цилиндры и датчик наклона. Масляная схема подпитки выполнена с возможностью подпитки гидравлического масла в случае его недостаточного количества в системе с замкнутым контуром, вызванного регулированием схемы синхронной блокировки и утечками системы, и уменьшения повышения температуры масла. Схема объемного управления скоростью и рекуперации энергии выполнена с возможностью подачи питания к системе, регулирования скорости и рекуперации энергии. Схема ручного подъема выполнена с возможностью подъема и спуска платформы в ручном режиме в случае отказов системы. Схема синхронной блокировки выполнена с возможностью регулирования синхронного подъема/спуска множества гидравлических цилиндров и блокировки цилиндров при неподвижной платформе. Датчик наклона определяет положение платформы и передает информацию о положении по каналу обратной связи к центру управления в режиме реального времени таким образом, чтобы осуществлять управление по замкнутому контуру. Система является высокопроизводительной и энергоэффективной и осуществляет рекуперацию энергии и точную синхронизацию гидравлических цилиндров, а подъемная платформа демонстрирует высокую устойчивость к несбалансированной нагрузке, работает стабильно и обладает высокой надежностью. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности работы системы и уменьшение нагрузки на сеть связи. Система текущего контроля для зарядки суперконденсатора содержит линию питания, подсистемы для текущего контроля мономерных суперконденсаторов и ведущую систему текущего контроля. Ведущая система текущего контроля содержит зарядную схему (2), блок (7) подачи питания, ведущий однокристальный микрокомпьютер (4), модуль (3) связи на основе несущей, модуль (5) человеко-машинного интерфейса, блок (6) хранения и модуль RS-232 (8). Каждая из подсистем для текущего контроля мономерных суперконденсаторов содержит мономерный суперконденсатор (1), блок (7) подачи питания, ведомый однокристальный микрокомпьютер (11), модуль (3) связи на основе несущей, блок (9) регистрации напряжения, тока и температуры и блок (6) хранения. Ведущая система текущего контроля заряжает группу суперконденсаторов через линию питания и зарядную схему. Система текущего контроля может управлять состояниями заряда различных мономерных суперконденсаторов, благодаря чему удается избежать чрезмерного заряда. 1 ил.

Заявленное изобретение относится к устройству для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанному на измерении угла кручения. Заявленное устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины содержит первое основание, второе основание, генераторный блок источника света, перегородку, и светочувствительный элемент, в котором источник света, первая линза и первая диафрагма расположены в генераторном блоке источника света, вторая диафрагма и вторая линза на перегородке, и светочувствительный элемент образуют тракт генерации, передачи и приема света. При этом в момент, когда главный вал подъемной машины подвергается воздействию определенного крутящего момента, между первой диафрагмой и второй диафрагмой происходит соответствующее смещение, и, таким образом угол кручения вала может быть определен путем измерения изменения количества света, достигающего второй оптической диафрагмы, и в конечном счете может быть вычислен крутящий момент на валу. Технический результат - измерение крутящего момента вала с использованием принципа обнаружения света. 2 з.п. ф-лы,

Настоящее изобретение относится к строительству шахтной системы, в частности к устройству и способу определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты. Заявлено устройство для определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты, в котором направляющий канат (1) выпущен лебедкой (7), пропущен с закруглением поверх подъемного шкива (8), соединен с висячими подмостьями (10) и затем натянут; подъемный шкив (8) размещен в положении выше лебедки (7), а устройство содержит скользящее устройство (3), два натяжных каната (2), тяговый канат (4) и тензодатчик (5), который размещен на натяжных канатах (2) и тяговом канате (4) соответственно, скользящее устройство (3) установлено вокруг натянутого направляющего каната (1), два натяжных каната (2) прикреплены к двум сторонам скользящего устройства (3) соответственно и размещены параллельно направляющему канату (1), тяговый канат (4) прикреплен к нижней части скользящего устройства (3) и размещен перпендикулярно направляющему канату (1). Технический результат заключается в обеспечении устройства и способа определения натяжения на висячих подмостьях при строительстве шахты, которые устраняют ограниченную применимость для канатов из стальной проволоки из-за различной толщины и высоких затрат, то есть обеспечивают универсальность применения, и в устранении неудобств, вызываемых размещением тензодатчика непосредственно на направляющем канате, а также в обеспечении высоких требований к канату из стальной проволоки по толщине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение раскрывает крупнотоннажный устанавливаемый на направляющей разгрузочный скип, имеющий внешний привод и удлиненную конструкцию, содержащий верхний корпус (1) кузова и нижний корпус (2) кузова. Кузов содержит внутреннюю и наружную футеровочные плиты, скрепленные друг с другом посредством множества фиксаторных стержней, самозапирающийся затвор (6) и устройство открытия затвора. Загрузочное отверстие и заслонка для угля, которую используют для блокировки угля, когда уголь загружен, размещены на верхней части верхнего корпуса кузова, самозапирающийся затвор (6) образован из секторных пластин затвора, и разгрузочные ролики размещены на нижнем корпусе кузова, рештак для угля размещен на нижней части самозапирающегося затвора. Верхний корпус кузова и нижний корпус кузова соединены друг с другом посредством фланцевого соединения, и швеллерные профили приварены вокруг стенок верхнего корпуса кузова и нижнего корпуса кузова соответственно. Когда скип находится в положении разгрузки, телескопические тяги, имеющие внешний привод, толкают разгрузочные ролики для перемещения в направляющей обеспечения разгрузки подвижного блока, так что самозапирающийся затвор открыт, и уголь разгружают вдоль рештака для угля. Благодаря надежному соединению между верхним корпусом кузова и нижним корпусом кузова, эффективному и удобному креплению футеровочной плиты и надежному открыванию затвора, скип обеспечивает возможность удовлетворения производственным требованиям крупных шахт мощностью десять миллионов тонн. 8 ил.

Изобретение относится к устройству для регулирования положения промежуточной корпусной детали двухуровневой клети и способу регулирования этой детали. Устройство для регулирования положения промежуточной корпусной детали (2) крупной двухуровневой клети содержит направляющую балку для обеспечения перемещения промежуточной корпусной детали (2) вверх или вниз, размещенную на внутренней стороне стоек (1) клети, цепной блок и соединительный элемент, соединенные с плитой подвески клети, клиновидные опоры, выполненные для фиксации опущенного положения промежуточной корпусной детали (2) и размещенные симметрично на двух сторонах нижней части направляющей балки, ограничительный блок, размещенный на верхней части направляющей балки. В ограничительном блоке выполнено стержневое отверстие с возможностью фиксации поднятого положения промежуточной корпусной детали (2). Клиновидные корпусные детали размещены на двух боковых поверхностях промежуточной корпусной детали (2) в положениях, соответствующих направляющей балке и клиновидным поверхностям клиновидных опор. Имеется направляющее колесо промежуточной корпусной детали (2), которое соответствует направляющей балке, и гнездо направляющего колеса со стержневым отверстием, размещенное на верхней части клиновидной корпусной детали промежуточной корпусной детали. Перед установкой крупного оборудования на нижнем уровне клети выполняют тягу цепным блоком для подъема основной промежуточной дисковой корпусной детали с клиновидных опор и в стержневые отверстия вставляют стержни после выравнивания стержневых отверстий гнезд направляющих колес промежуточной дисковой детали и стержневых отверстий ограничительных блоков на стойках клети; после перемещения оборудования из клети, стержни вытягивают и основную промежуточную дисковую корпусную деталь опускают на клиновидные опоры. Изобретения обеспечивают повышение удобства регулирования. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение раскрывает способ и устройство для контролирования состояний выравнивания натяжения и регулировки смещения стальных проволочных канатов многоканатного подъемника. Устройство содержит датчик смещения, установленный на устройстве для выравнивания натяжения стальных проволочных канатов, сигналоприемный передатчик, выполненный с возможностью сохранения и передачи сигналов датчика смещения, барометрический высотомер, выполненный с возможностью регистрации глубины шахтного ствола, на которой расположена подъемная емкость, и беспроводную приемообрабатывающую систему, размещенную в устье шахтного ствола. Способ включает: сбор величин регулировки смещения устройств выравнивания натяжения, соединенных со всеми подъемными канатами подъемной емкости, и соответствующей глубины положения подъемной емкости во время процесса движения вверх-вниз подъемной емкости посредством сигналоприемного передатчика; оценивание максимальной величины регулировки смещения, измеренной на протяжении всего процесса подъема, и соответствующую глубину устройства регулировки натяжения, путем приема и обработки данных посредством беспроводной приемообрабатывающей системы; и выдачу предупредительного сигнала, когда максимальное подвергнутое регулировке смещение превосходит предварительно установленный порог регулировки. Изобретения обеспечивают упрощение конструкции способа и упрощение осуществления способа, повышение удобства использования, точности измерений и надежности. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические амортизационные буферы размещены с двух сторон многороликового блока. Аварийный буфер использует принцип потребления энергии гидравлических демпфирующих отверстий, тормозной стальной проволочный канат защищен от воздействия на него подъемником, в то же время предотвращается воздействие, оказываемое пружиной на подъемник после торможения, и характеристики безопасности и надежности торможения подъемника могут быть улучшены, так что по существу улучшена характеристика безопасности подъемника специального назначения. В дополнение к этому, при использовании многороликового блока, используемого в аварийном буфере подъемника, длина торможения тормозного стального проволочного каната может быть увеличена. Изобретение увеличивает срок службы стального проволочного каната. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Стыковочная платформа в целом содержит узел (1) опорного захвата и силовой узел (2), причем узел (1) опорного захвата содержит установочную пластину, корпус подшипника резьбового стержня, резьбовой стержень (1-4), гайку (1-2), опорный стержень (1-5), толкающий стержень (1-3), опорный захват (1-6), подножку (1-7), направляющую (1-9) и держатель (1-12) направляющей. Силовой узел (2) содержит взрывозащищенный двигатель (2-1) и коническую шестерню. Узел (1) опорного захвата и силовой узел (2) установлены на поперечной балке под кабиной подъемника. Способ стыкования при использовании узлов стыковочной платформы осуществляет сообщение между стыковочной платформой и несколькими горизонтальными плоскостями. Изобретения обеспечивают автоматическую фиксацию, обеспечение надежного соединения стыковочных платформ в нескольких горизонтальных плоскостях, осуществление надежного стыкования между кабиной подъемника и дверью подъемной шахты, при этом стыковочная платформа шахтного подъемника играет важную роль в обеспечении безопасности и удобства транспортировки грузов и людей в подъемник и из него. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное средство и средство захвата. Т-образная монтажная опора содержит вертикальный опорный стержень и горизонтальный опорный стержень. Гидравлическое опорное средство содержит верхний гидравлический опорный стержень и нижний гидравлический опорный стержень. Поворотная рама содержит верхнюю "Y"-образную раму и нижнюю "Y"-образную раму. Средство захвата содержит верхний захват и нижний захват. В способе предотвращения отклонения направляющего каната используются два механических устройства предотвращения отклонения направляющего каната в виде одной группы, с размещением по меньшей мере двух групп на стенке шахты в вертикальном направлении. При обеспечении плавного перемещения направляющей рамы часть степеней свободы направляющего каната ограничена средством захвата. Изобретения обеспечивают повышение устойчивости подъемных емкостей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к тормозной буферной системе предотвращения падения для высокоскоростного шахтного лифта. Система содержит тормозной трос (2), зафиксированный с двух сторон кабины (5). Один конец тормозного троса (2) зафиксирован наверху шахтного ствола (6), а другой конец тормозного троса (2) зафиксирован на дне шахтного ствола (6). На днище кабины (5) расположен рычажный механизм (11). Наверху тормозного троса (2) расположен буфер (1), и внизу тормозного троса (2) расположен натяжной соединитель (4). На днище кабины (5) расположен предохранительный механизм (3) указанного тормозного троса, зафиксированный на тормозном тросе (2) и соединенный с рычажным механизмом (11). Буфер (1) содержит плавный предохранительный механизм (8) тормозного троса с буферным тросом (9), соединенным с тормозным тросом (2). На буферном тросе (9) расположен зажим (10) буферного троса. Система является легко устанавливаемой, сила амортизации тормозного троса является постоянной и регулируемой. Система осуществляет функцию торможения для предотвращения падения, значительно повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации лифта, направляемого нежестким направляющим рельсом, а также повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации шахтного лифта. 9 ил.

Изобретение относится к системе и способу автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем. Система содержит регулятор направляющего каната, установленный на подвесной платформе с гибким кабелем и соединенный с направляющими канатами, гидравлическую насосную станцию, размещенную на подвесной платформе с гибким кабелем, и гидравлическую систему, связанную с гидравлической насосной станцией. Регулятор направляющего каната может автоматически регулировать натяжение направляющих канатов для обеспечения соответствующего натяжения всех направляющих канатов с помощью гидравлической системы. Регулятор направляющего каната также обеспечивает возможность удобного измерения состояния натяжения направляющих канатов. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму, опорный направляющий рельс и убираемую подножку. Причем шпренгельная ферма образована из множества модулей шпренгельной фермы, последовательно соединенных посредством соединения типа «голова к хвосту», а каждый модуль шпренгельной фермы снабжен гидравлическим приводным модулем, установленным на нем. При этом тяговая цепь и опорный направляющий рельс расположены в направлении длины шпренгельной фермы, а гидравлические приводные модули имеют трансмиссионное соединение с тяговой цепью. Причем убираемая подножка расположена на тяговой цепи, а на убираемой подножке расположены опорные ролики, выполненные с возможностью качения вдоль опорного направляющего рельса. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Подъемная платформа шахтного подъемника содержит силовую систему (1) и четырехстержневое подъемное устройство (5). Поворотный стержень (3), соединенный с силовой системой (1), расположен на подъемном устройстве (5). Силовая система (1) содержит также взрывобезопасный двигатель (1-1), верхний концевой выключатель (1-2), нижний концевой выключатель (1-5) и ведущий шкив (1-6). Взрывобезопасный двигатель (1-1) соединен с ведущим шкивом (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), на котором расположена стопорная пластина (1-3). Ведущий шкив (1-6) соединен с дополнительный шкивом (1-8) посредством дополнительного стального каната (1-7), на котором расположена пластина (1-9) обеспечения перемещения с расположенным на ней стержнем (1-10) обеспечения перемещения. При осуществлении способа подъема подъемной платформы взрывобезопасный двигатель (1-1) обеспечивает поворот ведущего шкива (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), таким образом обеспечивая поворот дополнительного шкива (1-8). Посредством перемещения пластины (1-9) происходит перемещение стержня (1-10) в канавке поворотного стержня (3) с обеспечением его кругового перемещения и перемещения подъемной пластины (5-1). Соединительный стержень (5-2) обеспечивает поворот рычага (5-3) вокруг опорного держателя (5-4), таким образом обеспечивая реализацию надежного подъема подъемной платформы. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение удобства в установке и техническом обслуживании, стабильную и надежную эксплуатацию, а также имеет функцию автоматической фиксации. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к устройству и способу автоматической регулировки натяжения гибкой направляющей шахтного подъемника. Устройство содержит автоматическое натяжное устройство (1), расположенное в устье шахты и фиксирующее устройство (2), расположенное на дне шахты, присоединенные к двум концам стального каната соответственно. Автоматическое натяжное устройство присоединено к гидравлической системе и к системе контроля натяжения. Автоматическое натяжное устройство (1) содержит нижнюю опорную поверхность стопорного приспособления, расположенную на верхнем несущем брусе, блок натягивающих гидроцилиндров и плунжеры, фиксирующую опорную поверхность, несущую раму, поддерживающие опорные поверхности, посадочные места шарнирных пальцев, зажим каната, зажим фиксации каната, две направляющие стойки с направляющими канавками, верхнюю опорную поверхность, направляющий зажим для ориентации и регулировки кабеля. Фиксирующее устройство(2), расположенное на дне шахты, содержит фиксирующую пластину и фиксирующий канатный зажим для фиксации каната. Способ осуществляется с использованием охарактеризованного выше устройства. Изобретения обеспечивают простую конструкцию гибкой направляющей, а также удобство в использовании, надежность в работе и легкость в монтаже и техническом обслуживании. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла (3), приемник (5), ПК (6). С помощью ПК (6) контролируют работу гидроцилиндров, работу регулятора натяжения (2). Достигается сбалансированное натяжение подъемных канатов, устойчивое функционирование кабины подъемника, увеличение срока службы и повышение надежности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх