Патенты автора ЦИНЬ Цзяньцун (CN)

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих. Устройство содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости. Держатели троса используются для предотвращения провисания троса, стопоры троса используются для предотвращения от запутывания и, таким образом, принудительно направляют трос. Это направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, согласно настоящему изобретению может удовлетворять требованиям по изменению наклона, может реализовывать защиту от превышения скорости наклонно движущегося контейнера при наличии изменения наклона, может адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона и устраняет большинство препятствий на пути контейнера, двигающегося наклонно с самоадаптацией. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, конструктивно просто, надежно в эксплуатации и удобно в монтаже. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Двунаправленный циркулирующий наклонный эскалатор содержит соединительное устройство и множество опорных ступеней, соединенных последовательно посредством соединительного устройства, причем основной опорный вал расположен на нижней поверхности каждой опорной ступени. Эскалатор содержит также держатель направляющих, который расположен ниже опорной ступени, два боковых опорных вала, которые расположены симметрично с двух сторон основного опорного вала в одной горизонтальной плоскости с основным опорным валом. Поддерживающие ролики, входящие во взаимодействие со средней направляющей в держателе направляющих, расположены на двух боковых опорных валах соответственно. Приводные зубчатые пластины, установленные на неподвижном основном опорном валу, расположены на двух сторонах опорной ступени, подшипник основного вала, соответствующий неподвижному основному опорному валу, расположен на приводной зубчатой пластине, а три подшипника роликов расположены на указанной пластине треугольником с двух сторон и в ее нижней части относительно подшипника основного вала. При этом ось ролика расположена в каждом из этих трех подшипников роликов. Концевые ролики расположены на каждой оси ролика. Изобретение применимо к системе двунаправленного циркулирующего наклонного эскалатора, которая может быть приведена в действие посредством зацепления между приводным устройством и приводной зубчатой пластиной, и ступени используются при движении вверх и при движении вниз наклонного эскалатора, таким образом достигается энергосбережение. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические амортизационные буферы размещены с двух сторон многороликового блока. Аварийный буфер использует принцип потребления энергии гидравлических демпфирующих отверстий, тормозной стальной проволочный канат защищен от воздействия на него подъемником, в то же время предотвращается воздействие, оказываемое пружиной на подъемник после торможения, и характеристики безопасности и надежности торможения подъемника могут быть улучшены, так что по существу улучшена характеристика безопасности подъемника специального назначения. В дополнение к этому, при использовании многороликового блока, используемого в аварийном буфере подъемника, длина торможения тормозного стального проволочного каната может быть увеличена. Изобретение увеличивает срок службы стального проволочного каната. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Стыковочная платформа в целом содержит узел (1) опорного захвата и силовой узел (2), причем узел (1) опорного захвата содержит установочную пластину, корпус подшипника резьбового стержня, резьбовой стержень (1-4), гайку (1-2), опорный стержень (1-5), толкающий стержень (1-3), опорный захват (1-6), подножку (1-7), направляющую (1-9) и держатель (1-12) направляющей. Силовой узел (2) содержит взрывозащищенный двигатель (2-1) и коническую шестерню. Узел (1) опорного захвата и силовой узел (2) установлены на поперечной балке под кабиной подъемника. Способ стыкования при использовании узлов стыковочной платформы осуществляет сообщение между стыковочной платформой и несколькими горизонтальными плоскостями. Изобретения обеспечивают автоматическую фиксацию, обеспечение надежного соединения стыковочных платформ в нескольких горизонтальных плоскостях, осуществление надежного стыкования между кабиной подъемника и дверью подъемной шахты, при этом стыковочная платформа шахтного подъемника играет важную роль в обеспечении безопасности и удобства транспортировки грузов и людей в подъемник и из него. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к тормозной буферной системе предотвращения падения для высокоскоростного шахтного лифта. Система содержит тормозной трос (2), зафиксированный с двух сторон кабины (5). Один конец тормозного троса (2) зафиксирован наверху шахтного ствола (6), а другой конец тормозного троса (2) зафиксирован на дне шахтного ствола (6). На днище кабины (5) расположен рычажный механизм (11). Наверху тормозного троса (2) расположен буфер (1), и внизу тормозного троса (2) расположен натяжной соединитель (4). На днище кабины (5) расположен предохранительный механизм (3) указанного тормозного троса, зафиксированный на тормозном тросе (2) и соединенный с рычажным механизмом (11). Буфер (1) содержит плавный предохранительный механизм (8) тормозного троса с буферным тросом (9), соединенным с тормозным тросом (2). На буферном тросе (9) расположен зажим (10) буферного троса. Система является легко устанавливаемой, сила амортизации тормозного троса является постоянной и регулируемой. Система осуществляет функцию торможения для предотвращения падения, значительно повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации лифта, направляемого нежестким направляющим рельсом, а также повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации шахтного лифта. 9 ил.

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму, опорный направляющий рельс и убираемую подножку. Причем шпренгельная ферма образована из множества модулей шпренгельной фермы, последовательно соединенных посредством соединения типа «голова к хвосту», а каждый модуль шпренгельной фермы снабжен гидравлическим приводным модулем, установленным на нем. При этом тяговая цепь и опорный направляющий рельс расположены в направлении длины шпренгельной фермы, а гидравлические приводные модули имеют трансмиссионное соединение с тяговой цепью. Причем убираемая подножка расположена на тяговой цепи, а на убираемой подножке расположены опорные ролики, выполненные с возможностью качения вдоль опорного направляющего рельса. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Подъемная платформа шахтного подъемника содержит силовую систему (1) и четырехстержневое подъемное устройство (5). Поворотный стержень (3), соединенный с силовой системой (1), расположен на подъемном устройстве (5). Силовая система (1) содержит также взрывобезопасный двигатель (1-1), верхний концевой выключатель (1-2), нижний концевой выключатель (1-5) и ведущий шкив (1-6). Взрывобезопасный двигатель (1-1) соединен с ведущим шкивом (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), на котором расположена стопорная пластина (1-3). Ведущий шкив (1-6) соединен с дополнительный шкивом (1-8) посредством дополнительного стального каната (1-7), на котором расположена пластина (1-9) обеспечения перемещения с расположенным на ней стержнем (1-10) обеспечения перемещения. При осуществлении способа подъема подъемной платформы взрывобезопасный двигатель (1-1) обеспечивает поворот ведущего шкива (1-6) через стальной грузовой канат (1-4), таким образом обеспечивая поворот дополнительного шкива (1-8). Посредством перемещения пластины (1-9) происходит перемещение стержня (1-10) в канавке поворотного стержня (3) с обеспечением его кругового перемещения и перемещения подъемной пластины (5-1). Соединительный стержень (5-2) обеспечивает поворот рычага (5-3) вокруг опорного держателя (5-4), таким образом обеспечивая реализацию надежного подъема подъемной платформы. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение удобства в установке и техническом обслуживании, стабильную и надежную эксплуатацию, а также имеет функцию автоматической фиксации. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к устройству и способу автоматической регулировки натяжения гибкой направляющей шахтного подъемника. Устройство содержит автоматическое натяжное устройство (1), расположенное в устье шахты и фиксирующее устройство (2), расположенное на дне шахты, присоединенные к двум концам стального каната соответственно. Автоматическое натяжное устройство присоединено к гидравлической системе и к системе контроля натяжения. Автоматическое натяжное устройство (1) содержит нижнюю опорную поверхность стопорного приспособления, расположенную на верхнем несущем брусе, блок натягивающих гидроцилиндров и плунжеры, фиксирующую опорную поверхность, несущую раму, поддерживающие опорные поверхности, посадочные места шарнирных пальцев, зажим каната, зажим фиксации каната, две направляющие стойки с направляющими канавками, верхнюю опорную поверхность, направляющий зажим для ориентации и регулировки кабеля. Фиксирующее устройство(2), расположенное на дне шахты, содержит фиксирующую пластину и фиксирующий канатный зажим для фиксации каната. Способ осуществляется с использованием охарактеризованного выше устройства. Изобретения обеспечивают простую конструкцию гибкой направляющей, а также удобство в использовании, надежность в работе и легкость в монтаже и техническом обслуживании. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла (3), приемник (5), ПК (6). С помощью ПК (6) контролируют работу гидроцилиндров, работу регулятора натяжения (2). Достигается сбалансированное натяжение подъемных канатов, устойчивое функционирование кабины подъемника, увеличение срока службы и повышение надежности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх