Патенты автора ЛИ Пу (CN)

Изобретение относится к области автоматического вождения и «умной» системе управления транспортом, к системе адаптивного круиз-контроля и способу адаптивного круиз-контроля, поддерживающих распознавание сигналов светофора. Система адаптивного круиз-контроля содержит беспроводной модуль приема и главный контроллер, связанный с беспроводным модулем приема и выполненный с возможностью получения первой информации о состоянии сигнала светофора, принятой от беспроводного модуля приема, и выполнения управления остановкой или адаптивного круиз-контроля исходя из первой информации о состоянии сигнала светофора. Главный контроллер содержит модуль обработки сигналов светофора, содержащий первый субмодуль обработки сигналов. Первый субмодуль обработки сигналов выполнен с возможностью определения цвета сигнала светофора, горящего в данный момент, согласно первой информации о состоянии сигнала светофора, и определения необходимости активации модуля управления остановкой или модуля адаптивного круиз-контроля согласно различным цветам сигналов светофора. Повышается безопасность вождения при эксплуатации. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области техники управления транспортным средством. Способ управления движением транспортного средства содержит этап получения параметров движения транспортного средства, информации о характеристиках объекта в передней боковой области транспортного средства и относительной информации между объектом и транспортным средством, определения, следует ли формировать команду коррекции параметров в соответствии с параметрами движения, информацией о характеристиках объекта и относительной информацией при различных условиях движения. Команда коррекции параметров содержит команду коррекции расстояния и/или команду коррекции скорости, при этом условия движения содержат первое условие, когда нет разделительной полосы между транспортным средством и соседней полосой движения, второе условие, когда объект на соседней полосе движения входит в область прямо перед транспортным средством, и/или третье условие, когда транспортному средству необходимо обогнать объект на соседней полосе движения. Также способ содержит этап коррекции относительного поперечного расстояния между транспортным средством и объектом согласно команде коррекции расстояния и/или коррекции скорости движения транспортного средства согласно команде коррекции скорости в ответ на формирование команды коррекции параметров. Достигается повышение безопасности. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области телекоммуникаций и может использоваться для оперативного обнаружения неисправностей оборудования обработки сигналов и платы оптического интерфейса. Технический результат состоит в повышении точности обнаружения неисправностей. Для этого оборудование обработки сигналов содержит n функциональных модулей F1, F2, … Fn, и n точек Т1, Т2, … Тn обнаружения неисправностей для определения наличия неисправностей в вышеупомянутых n функциональных модулях, где n - натуральное число. Если результат проверки точки Ti обнаружения неисправностей указывает на наличие неисправности в функциональном модуле Fi, то выполняют проверку соответствующих точек обнаружения неисправностей других функциональных модулей, непосредственно связанных с функциональным модулем Fi, в результате чего для всех функциональных модулей определяется причина неисправности. В изобретении оборудование или плата делятся на различные модули в соответствии с их функциями, при этом у каждого модуля имеется соответствующая точка обнаружения неисправностей. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх