Патенты автора ХАДА Йошихиро (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит внутренний и внешний края, проходящие в продольном направлении внутреннюю и внешнюю центральные основные канавки, расположенные с обеих сторон от экватора шины и ограничивающие центральную область между ними, проходящие в продольном направлении внутреннюю и внешнюю плечевые основные канавки, расположенные аксиально снаружи от внутренней и внешней центральных основных канавок, пару средних областей, включающих внутреннюю среднюю область, ограниченную внутренней центральной основной канавкой и внутренней плечевой основной канавкой, и внешнюю среднюю область, ограниченную внешней центральной основной канавкой и внешней плечевой основной канавкой, пару плечевых областей. Внешняя плечевая основная канавка имеет ширину меньше, чем ширина других основных канавок. Внешняя средняя область имеет ширину больше, чем ширина внутренней средней области. Также имеются плечевые поперечные канавки, каждая из которых проходит от внешнего края протектора к экватору шины за пределы внешней плечевой основной канавки. Технический результат – улучшение стабильности рулевого управления и сопротивления неравномерному износу при сохранении дренажных характеристик. 9 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к зимней автомобильной шине. Протектор 2 пневматической шины разделен центральными продольными канавками и плечевыми продольными канавками на центральную область 6, внешнюю среднюю область 7А, внутреннюю среднюю область 7В, внешнюю плечевую область 8А и внутреннюю плечевую область 8В контакта с грунтом. Внешняя плечевая область 8А включает ряд внешних плечевых блоков 22, которые разделены внешними плечевыми поперечными канавками 5А. Внутренняя плечевая область 8В включает внутренние плечевые поперечные канавки 26, содержащие внутренний конец 26i и внешний конец 26о в области 8В, и внутренние плечевые вспомогательные канавки 28, расположенные между внутренними плечевыми поперечными канавками 26, 26, соседними в продольном направлении, и содержащие внутренний конец 28i и внешний конец 28о в области 8В. Внутренняя средняя область 7В включает внутреннюю среднюю дополнительную канавку 18, проходящую непрерывно в продольном направлении, и внутренние средние ламели 21. Технический результат - улучшение дренажных характеристик шины, а также ходовых характеристик на заснеженной и обледенелой дороге при сохранении стабильности рулевого управления на сухом дорожном покрытии. 5 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

 


Наверх