Патенты автора Синицын Леонид Азарьевич (RU)

Изобретение относится к устройству участка обработки подошв обуви для системы осуществления неспецифической профилактики дезинфекции подошв обуви, причем оно содержит размещаемую на опорной раме и заполняемую дезинфицирующим раствором ванну лоткового типа, поверх которой размещена опорная решетка, являющаяся поверхностью, по которой перемещаются люди, в полости ванны установлены полая рама с полыми продольными и поперечными элементами, сообщенными с насосом откачки дезинфицирующего раствора и в верхних частях которых выполнены сквозные отверстия для слива излишков этой жидкости, форсунки для подачи чистого дезинфицирующего раствора в полость ванны, которые сообщены с насосом подачи этой жидкости к указанным форсункам, и по крайней мере один оптический датчик для контроля уровня дезинфицирующего раствора над уровнем решетки. Технический результат заключается в обеспечении оперативной и гарантированно качественной дезинфекции подошвы обуви входящего в помещение или выходящего из помещения человека при исключении его остановки в движении за счет проведения мокрой обработки подошвы дезинфицирующим средством. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству контроля состояния покрытия дорог и аэродромов. Устройство контроля состояния покрытия дорог и аэродромов выполнено в форм-факторе датчика цилиндрообразной или параллелепипедной формы или в форме усеченной конусообразной пирамиды. Устройство содержит монтируемый в верхний слой дорожного покрытия корпус с рабочей площадкой, располагаемой на поверхности этого покрытия, внутри которого размещена плата микропроцессора, выполненная с возможностью подсоединения к ней кабеля связи, для дистанционной передачи данных по интерфейсу RS485. В корпусе размещены связанные с микропроцессором и сенсорами выведенные на рабочую площадку корпуса по крайней мере один оптический блок для измерения толщины водяной пленки, датчик для определения наличия «черного льда», датчик температуры поверхности, датчик для измерения проводимости и электрохимической поляризации, выполненные из материалов, изнашиваемых одновременно с рабочей площадкой корпуса, выведенный на рабочую площадку датчик температуры размещен в заглушке, помещенной в выполненной из истираемого материала трубке, которая имеет возможность продавливания вниз в этой трубке при износе последней и корпуса под внешним воздействием со стороны автомобильных шин. Достигается повышение достоверности результатов контроля состояния дорожного покрытия. 1 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Способ определения толщин оптически прозрачных или мутных сред заключается в расположении на уровне поверхности, на которой располагается слой оптически прозрачной и/или мутной среды, двух волоконно-оптических источников модулированного по амплитуде монохромного излучения на разных длинах волн инфракрасного спектра и двух приемников излучения с двумя входами волоконно-оптических линий разного диаметра. Модуляция источников излучения осуществляется двумя разными не кратными частотами, полученный приемниками сигнал формируется путем синхронного детектирования. Из полученных значений сигналов на разных частотах излучения для каждой приемной апертуры формируют отношения сигналов, по совокупности которых определяют толщина пленки. Технический результат - повышение точности определения толщины оптически проницаемой жидкостной пленки на поверхности. 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области противогололедной обработки дорожных покрытий, автомагистралей, объектов дорожной инфраструктуры. Устройство портивогололедной обработки дорожных и аэродромных покрытий содержит емкость для реагентов. Из емкости через насос выходит прямая гидравлическая линия, которая переходит в обратную гидравлическую линию. Обратная гидравлическая линия соединена с трубной разводкой насосной станции, которая в свою очередь соединена с прямой гидравлической линией. Прямая гидравлическая линия имеет ответвления к клапанным шкафам. Клапанные шкафы соединены через трубопровод с разбрызгивающими форсунками. Форсунки предназначены для разбрызгивания реагента на участке дороги. Каждый из клапанных шкафов управляет работой соединенной с ним разбрызгивающей форсунки и имеет индивидуальный датчик срабатывания. Датчик контролирует количество распределенного каждой форсункой реагента. Трубопровод, прямая и обратная гидравлические линии выполнены из синтетической резины на нитрильной основе. Обеспечивается повышение эффективности противогололедной обработки дорожных покрытий при экономии противогололедного реагента и долговечности системы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх