Патенты автора КЮТЕР Кристиан (AT)
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам рельсовых транспортных средств. Тележка содержит, по меньшей мере, один редуктор, по меньшей мере, один двигатель, раму с поперечиной и, по меньшей мере, двумя лонжеронами и колесные пары. Двигатель расположен поперек тележки. На раме тележки размещены, по меньшей мере, три упругие опоры, непосредственно к которым крепится двигатель. Достигается исключение опасности схода транспортного средства с рельсов. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовой части для рельсовых транспортных средств. Ходовая часть для рельсовых транспортных средств представляет собой раму с установленными внутри нее колесными парами с приводным блоком (2). Части приводного блока (2) при помощи пружинных устройств (14, 14а) установлены с возможностью упругого перемещения в поперечном направлении к направлению движения. Пружинное устройство (14, 14а) закреплено на корпусе (19) букс (13) колесной пары. Достигается повышение эффективности использования пространства ходовой части. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к тележкам с облицовочной частью. Облицовка тележки содержит боковые элементы, расположенные по бокам ходовой части вдоль рельсового транспортного средства, и днищевый элемент, расположенный на нижней стороне ходовой части. Боковые элементы жестко соединены с кузовом рельсового транспортного средства. Днищевый элемент жестко соединен с ходовой частью. Между днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны, предусмотрена соответственно щель, которая как в неповернутом, так и в повернутом состоянии ходовой части обеспечивает промежуток между ее колесами и днищевым элементом, с одной стороны, и боковыми элементами, с другой стороны. Днищевый элемент в поперечном направлении ходовой части доходит до внутренней стороны колес. Достигается упрощение конструкции облицовочной части тележки. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к опоре колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства. Опора колесного ската для колесного ската (2, 3) рельсового транспортного средства, имеющего тележку, опертую изнутри, включает в себя для каждой стороны колесного ската (2, 3) по одному корпусу (7) подшипника, который охватывает подшипник (11) колесного ската для колесного ската, подшипник (11) колесного ската и корпус (7) подшипника в смонтированном состоянии находятся между колесами (3), служащую стабилизатором боковой качки торсионную рессору (1, 12), которая соединена с корпусами (7) подшипников. Торсионная рессора (1) каждым из двух своих концов жестко, без посредства тянущих и толкающих тяг, соединена с одним корпусом (7) подшипника. В другом варианте на оси (2) колесного ската закреплены один или несколько тормозных дисков (9). В другом варианте корпус (7) подшипника через направляющую втулку (4) колесного ската шарнирно соединен с рамой (8) тележки. В другом варианте средний участок торсионной рессоры (1, 12) является частью опоры крутящего момента для привода колесного ската. Достигается повышение стабилизации колесных скатов при боковой качке. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к рамам тележек рельсовых транспортных средств. Тормозная балка имеет торсионно-мягкое открытое сечение, а связь с обеими продольными балками рамы тележки выполнена в виде жесткого бесшарнирного соединения. Тормозной механизм (6) закреплен на тормозной балке (3, 4) таким образом, что линия действия тормозных сил проходит через центр (Р) приложения силы тяги, находящийся вне сечения тормозной балки (3, 4). Достигается исключение торсионной нагрузки, а также уменьшение массы тормозной балки. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.