Патенты автора ХЕСС Мартин (CH)

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-50), соединенных с блоком (2) управления через шину (3), и несколько участников (61а-63а, 74а, 75, 76, 87, 88, 89а, 89b), соединенных с блоком (2) управления через шинный узел (41-50). Причем, по меньшей мере, один участник из нескольких участников (61а-63а, 74а, 75, 76, 87, 88, 89а, 89b) выполнен в виде временного участника (89а, 89b). Способ включает в себя этап инициирования эксплуатации системы безопасности блоком (2) управления, если один первый временный участник (89а) или второй временный участник (89b) соединен с шиной (3). Предложены также система безопасности лифтовой установки и лифтовая установка. Достигается обеспечение безопасной эксплуатации временным участникам. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложен способ эксплуатации системы безопасности лифтовой установки. Лифтовая установка содержит блок (2) управления, шину (3), несколько шинных узлов (41-49), соединенных через шину (3) с блоком (2) управления, и несколько пользователей (61a-63a, 74a, 75, 76, 87, 88, 89), соединенных с блоком (2) управления через шинные узлы (41-49), из которых по меньшей мере один пользователь является временным пользователем (89). При осуществлении способа, временного пользователя (89) заявляют в систему безопасности путем А) соединения временного пользователя (89) через шинный узел (49) с системой безопасности, В) распознавания временного пользователя (89) блоком (2) управления, С) подключения временного пользователя (89) блоком (2) управления к системе безопасности и D) по меньшей мере одного задействования временного пользователя (89). Предложены также система безопасности лифтовой установки и лифтовая установка. Достигается обеспечение надежной связи между временными пользователями и системой безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области контроля лифтовых установок. Лифтовая установка содержит шинный узел (30), блок управления (10), шину (9), первый и второй микропроцессоры (4, 5). При тестировании шинного узла (30) для контроля произвольной отсылки сигнала первым микропроцессором (4) при возникновении отрицательного параметра статуса блок управления (10) передает по шине (9) на второй микропроцессор (5) команду открыть прерыватель (31). Прерыватель (31) разъединяет провод (6) передачи данных между системой RFID (3) и первым микропроцессором (4). Первый микропроцессор (4) не принимает идентификационный код и генерирует отрицательный параметр статуса. Таким образом, симулируют «исчезновение» RFID-метки (1). Достигается надежный контроль работоспособности первого микропроцессора (4). 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх