Патенты автора ГЕРМАН Маркус (DE)

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении коммутационной способности. В бистабильном электромагнитном приводе с поляризованной параллельной магнитной цепью и параллельными рабочими воздушными зазорами между внешними стержнями U-образного ярма из мягкой стали расположен и выполнен с ними за одно целое плоский постоянный магнит, который содержит центральный стержень из мягкой стали и наводит постоянный магнитный поток на качающийся якорь, опирающийся на центральный стержень. Обмотки возбуждения с раздельным управлением выполнены на каждом внешнем стержне с возможностью подачи в них импульсов для поворота качающегося якоря из одного самофиксирующегося посредством постоянного магнита положения в другое. Магнитный поток, образованный постоянным магнитом, проходит по магнитной цепи, в каждом случае замкнутой через качающийся якорь. Он при наличии магнитного потока, образованного обмоткой возбуждения указанной магнитной цепи, проходящего в противоположном направлении, коммутирован в параллельно расположенную ветвь магнитной цепи, обмотка возбуждения которой находится в невозбужденном состоянии, с возможностью поворота качающегося якоря. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Бистабильное миниатюрное реле высокой мощности содержит корпус из изоляционного материала, имеющий первую камеру (1b) корпуса, в которой расположены однофазный контактный узел (4) с двумя токовыми шинами (8а, 8b) и контактная пружина (13). Один конец пружины постоянно соединен с одной токовой шиной (8а), а другой свободный конец, содержащий по меньшей мере один подвижный контакт, выполнен с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним неподвижным контактом (21), расположенным на второй токовой шине (8b). Во второй камере (1а) корпуса расположен бистабильный электромагнитный привод (3) с качающимся якорем (11), выполненный с возможностью перемещения контактной пружины (13) посредством установленного в корпусе приводного устройства (6, 23) для замыкания или размыкания электрической цепи, проходящей через токовые шины (8а, 8b). При этом контактный узел (4) и узел (3) привода расположены в корпусе из изоляционного материала в одной или двух плоскостях. Контактный узел (4) содержит многопластинчатую контактную пружину (13), согнутую в U-образную форму и образующую контур тока, в котором действуют электродинамические силы. Узел (3) привода содержит цельное U-образное ярмо (14) по меньшей мере с одной катушкой (17) возбуждения на каждом магнитном стержне ярма, а также центральный стержень ярма (16), опертый на плоский постоянный магнит, поддерживающий, в свою очередь, качающийся якорь (11), выполненный слегка V-образной формы. Технический результат - создание технологичного, легко адаптируемого к специальным условиям эксплуатации биполярного миниатюрного реле с низким потреблением энергии при переключениях токов в пределах 100 А или выше. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх