Патенты автора ЦИР Томас (US)

Изобретение относится к области управления рекомендательной системой, а именно к управляемому размещению вспомогательных медиаданных относительно элементов контента, представленных пользователю. Техническим результатом является повышение эффективности использования ресурсов системы за счет выбора вспомогательных медиаданных в зависимости от предпочтений пользователя и типа выбранного элемента контента. Для этого планируют элемент контента в первом планировщике (111) на основе профиля пользователя, полученного от рекомендательной системы, принимают информацию о запланированном контенте и решают во втором планировщике (118) на основе принятой информации, какие вспомогательные медиаданные разместить в пространстве представления. При этом распределяют приоритет элементам вспомогательных медиаданных на основе одного из: информации таргетинга, информации приоритезации, информации о выделении факторов и информации о популярности. Информация о популярности определена на основе пользовательской оценки или посредством измерения частоты сбросов или просмотров элемента упомянутых вспомогательных медиаданных. Кроме того, размещением вспомогательных медиаданных управляют в отношении элементов контента, представленных пользователю. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области распределения контента для создания персонализированного потока с помощью комбинирования рекламы с входящим потоком. Техническим результатом является обеспечение пользователю возможности получения целевого рекламного контента, соответствующего его интересам. Для этого выбирают список воспроизведения элементов первого мультимедийного содержимого и определяют посредством сопоставления информации из элементов первого и второго мультимедийного содержимого потенциальные элементы второго мультимедийного содержимого, из которых затем выбирают по меньшей мере один на основе профиля пользователя, метаданных элементов первого и второго мультимедийного содержимого и/или схемы распределения элементов второго мультимедийного содержимого в список воспроизведения элементов первого мультимедийного содержимого. При этом выбор включает в себя определение количества потенциальных элементов второго мультимедийного содержимого и, в случае если их больше одного, их сортировку в соответствии с первым коэффициентом релевантности и сортировку в соответствии со вторым коэффициентом релевантности, если элементов с наивысшим первым коэффициентом релевантности больше одного. Кроме того, при выборе определяют потенциальные элементы второго мультимедийного содержимого, имеющие наивысший второй коэффициент релевантности. Далее представляют персональной телевизионной системе выбранные элементы второго мультимедийного содержимого вместе с элементами первого мультимедийного содержимого. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх