Патенты автора ХААФ Штефан (DE)

Способ и устройство обеспечивают возможность определения потребления энергии средства транспорта на каждом участке пути, например, при местном сообщении. В дальнейшем развитии осуществляется сравнение текущих данных потребления энергии со сравнительными данными парка средств транспорта. Результат выдается водителю в визуальном представлении, чтобы обеспечить ему возможность интерпретации потребления энергии и мотивировать к энергосберегающему режиму движения. Оценка относящихся к участку пути данных потребления энергии обеспечивает возможность специфических обратных сообщений, например, что водитель на участке пути достиг энергосберегающего наилучшего значения. На стационарной станции также могут использоваться полученные данные, чтобы рассчитывать премии или содействовать мероприятиям по обучению. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Способ функционирования рельсового транспортного средства, при котором на участке пути установлена точка движения по инерции, при достижении которой отключают тягу транспортного средства и оно движется по инерции до конца участка пути. Для участка пути сохраняют несколько точек движения по инерции, с которыми сопоставлены расстояние до конца участка пути и временной интервал движения до достижения конца участка пути. При прохождении участка пути непрерывно проверяют первое условие, согласно которому текущее определенное расстояние до конца участка пути меньше, чем постоянное расстояние до конца участка пути, и второе условие, при котором текущий временной интервал движения до конца участка пути больше или равен постоянному временному интервалу движения до конца участка пути. При выполнении обоих условий сигнализируется возможное отключение тяги транспортного средства, а при их невыполнении другая из сохраненных точек проверяется на выполнение обоих условий. Решение направлено на повышение энергосбережения режима движения рельсового транспортного средства. 19 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

 


Наверх