Патенты автора МАЛЛЕТТ Бертран (CA)

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам подвесок для снегоходов. Система подвески для снегохода содержит шасси и бесконечную ведущую гусеницу, рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей, первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, амортизатор и связующий стержень. Система подвески для снегохода содержит точку шарнирного соединения второго плеча подвески с шасси, расположенную по вертикали выше шарнирного соединения между верхним концом амортизатора и вторым плечом подвески. Достигается уменьшение эффектов нагрузок при ускорении и торможении. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения узла подвески, гусеничному транспортному средству, снегоходу и заднему узлу подвески. Узел подвески содержит пару рельсов, первое плечо подвески, второе плечо подвески, качающееся плечо. Часть второго плеча подвески присоединена к рельсам, а шаровой шарнир присоединяет нижний конец второго плеча подвески к верхнему концу качающегося плеча. По одному варианту узел может содержать, по меньшей мере, один амортизатор, присоединенный между шасси и рельсами, по другому - по меньшей мере, один демпфер, по меньшей мере, одну пружину. Транспортное средство и снегоход содержат шасси, двигатель, гусеницу и один из вариантов узла подвески. Задний узел подвески содержит плечо подвески, качающееся плечо. Плечо подвески имеет одно первое положение, в котором первая поперечная ось параллельна второй поперечной оси, и имеет одно второе положение, в котором первая поперечная ось наклонена ко второй поперечной оси. Достигается повышение плавности хода за счет конструкции подвески. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к снегоходу, имеющему туннель и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит по меньшей мере один рельс для зацепления с бесконечной ведущей гусеницей и по меньшей мере один рычаг подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина соединена по меньшей мере со вторым рычагом подвески. По меньшей мере одна скручивающая пружина имеет первый конец, контактирующий с рельсом, и второй конец. Регулятор скручивающей пружины неподвижно соединен по меньшей мере с одним рычагом подвески. Регулятор скручивающей пружины принимает второй конец по меньшей мере одной скручивающей пружины. Исполнительный механизм функционально соединен с регулятором скручивающей пружины. Исполнительный механизм по меньшей мере частично расположен за пределами туннеля. Исполнительный механизм приводит в действие регулятор скручивающей пружины для перемещения второго конца по меньшей мере одной скручивающей пружины относительно первого конца по меньшей мере одной скручивающей пружины. Обеспечивается возможность регулировки нагрузки задней подвески снегохода. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх