Патенты автора МОРИТА Кенити (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит поверхность протектора, имеющую в меридиональном сечении профиль с множеством различных радиусов кривизны. Параметр K1, рассчитываемый из ширины контура L1 и ширины развитого протектора TDW по приведенной ниже формуле (1), удовлетворяет условию 0,6≤K1≤0,9, и параметр K2, рассчитываемый из радиуса кривизны дуги центральной части TR1 и внешнего диаметра шины OD по приведенной ниже формуле (2), удовлетворяет условию 2,0<K2. K1=L1/(TDW×0,5) (1) K2=TR1/OD (2) Технический результат - повышение коэффициента сопротивления боковому уводу при малых нагрузках на шину и защиты транспортного средства от потери управляемости. 2 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора шины транспортных средств. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2), который включает выступы (23), образованные продольными канавками, выполненными в продольном направлении шины, и поперечными канавками (24), пересекающими продольные канавки. Поперечные канавки (24) в продольном направлении шины образуют множество шагов (P1, P2 и P3) рисунка протектора. При этом в плечевой зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок (24) в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, увеличивается, а в центральной зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, уменьшается. Технический результат - повышение стабильности управления транспортным средством при сохранении однородности протектора. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх