Патенты автора ЛИ Гоцин (US)

Изобретение относится к средствам поддержки беспроводной многоадресной передачи. Технический результат заключается в обеспечении управления связью с помощью процедур формирования, поддержания и аннулирования PAL, обеспечивая возможность сообщения, в качестве обратной связи, причин неудачи процедуры формирования и/или обеспечивая возможность определения продолжающегося существования потока данных. Способ и система включают в себя исходную станцию для обеспечения беспроводной многоадресной передачи на множество станций назначения согласно протоколу управления множественной адресацией уровня адаптации протокола. Уровень адаптации протокола может располагаться над уровнем MAC. Протокол управления множественной адресацией включает в себя процедуры формирования, поддержания и ликвидации. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способу и устройствам беспроводной связи. Технический результат заключается в повышении эффективности обнаружения сервиса на втором уровне в системе беспроводной связи. Устройство содержит контроллер для системы беспроводной сети, связанный с помощью средств связи с одним или более ассоциированных поставщиков услуг, каждый из которых предоставляет, по меньшей мере, один сервис для одной или более ассоциированных мобильных станций, при этом контроллер содержит один или более процессоров, выполненных с возможностью установления новой ассоциации между контроллером и новым поставщиком услуг, предоставляющим, по меньшей мере, один определенный сервис, регистрации после установки новой ассоциации элемента сервисной информации, ассоциированного, по меньшей мере, с одним определенным сервисом, генерирования после регистрации элемента сервисной информации элемента рекламной информации, указывающего установление новой ассоциации с новым поставщиком услуг, при этом элемент сервисной информации включает в себя большее количество двоичных битов, чем количество битов у элемента рекламной информации, передачи от контроллера к одной или более ассоциированных с ним мобильных станций рекламного сообщения, включающего в себя элемент рекламной информации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх