Патенты автора МАЕКАВА Кеийи (JP)

Группа изобретений относится к управлению поездом. Система управления поездом содержит, бортовое оборудование поезда, включающее передающую и принимающую секцию, секцию измерения времени, секцию вычисления зоны нахождения на рельсах и секцию управления движением. Секция вычисления зоны нахождения на рельсах устанавливает область внутри окружности, центром которой является центральная координата, полученная из информации о местоположении, и устанавливает радиус этой окружности на основании расстояния, вычисляемого путем умножения времени распространения на скорость передачи информации о местоположении и времени. В другом варианте информацию о зоне нахождения на рельсах передают в оборудование вне поезда и принимают путевым оборудованием. При этом путевое оборудование содержит путевую секцию связи, секцию вычисления зоны нахождения на рельсах и секцию вычисления информации управления поездом. Путевое оборудование передает информацию управления поездом из путевой секции связи в поезд и управляет движением поезда. Достигается повышение безопасности управления поездом. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожной системе передачи сигналов. Железнодорожная система передачи сигналов, которая передает управляющую команду в бортовую систему передачи сигналов, при этом бортовая система передачи сигналов установлена на поезде, а управляющая команда совместима с системой передачи сигналов упомянутой железнодорожной линии. Когда поезд переходит на железнодорожную линию с системой передачи сигналов, отличающейся от системы передачи сигналов текущей железнодорожной линии, путевая система передачи сигналов передает команду в бортовую систему передачи сигналов для замены упомянутой исполняемой прикладной программы управления поездом на границе с железнодорожной линией с отличающейся системой передачи сигналов. Бортовая система передачи сигналов дополнительно активирует управление на основе упомянутой прикладной программы управления поездом, совместимой с системой передачи сигналов железнодорожной линии, на которую переходит поезд с одновременным деактивированием управления на основе прикладной программы управления поездом, совместимой с системой передачи сигналов покидаемой железнодорожной линии. Достигается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх