Патенты автора ФОЛЬЧ КОРТЕС Диего (ES)

Изобретение относится к летательному аппарату (ЛА), содержащему двигатели, и касается защиты двигателей от риска ударного воздействия части, отделившейся от противоположного двигателя в случае неисправности. ЛА содержит двигательную установку, образованную двумя двигателями, установленными на каждой его стороне. Задняя часть фюзеляжа имеет вертикальную плоскость симметрии и сделана из композитного материала. При этом внутренний экран установлен в задней части ЛА и расположен в вертикальной плоскости симметрии. Внутренний экран проходит в область, которая покрывает возможные траектории множества предопределенных фрагментов, отделившихся от одного из двигателей в случае неисправности, которые оказали бы ударное воздействие на критические элементы противоположного двигателя. При этом внутренний экран имеет плоскую форму и способность поглощения энергии. Достигается увеличение безопасности, прочности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается самовосстанавливающейся экранной защиты против ударов льда о летательный аппарат (ЛА), в частности ЛА с пропеллерными двигателями. Защитный экран против ударов льда о конструкции летательного аппарата содержит слои композитного материала (КМ), имеющего микрокапсулы, содержащие восстановительный реагент. Причем КМ также содержит микрокапсулы, содержащие частицы катализатора. Под действием частиц катализатора восстановительный реагент становится полимеризованным восстановительным реагентом, где восстановительный реагент является дициклопентадиеном. Причем частицы катализатора являются частицами гексахлорида вольфрама и хлорида диэтилалюминия (WCl6-Et2AlCl). Достигается повышение безопасности полета благодаря использованию самовосстанавливающегося материала, который регенерирует защитный материал в условиях полета. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с пропеллерными двигателями и касается пилонов, несущих пропеллерные двигатели. Несущий неподвижный пилон содержит центральный корпус внутри фюзеляжа и два наружных боковых корпуса по обеим его сторонам. Три корпуса сконструированы в виде многолонжеронных корпусов с верхней и нижней обшивками, боковыми лонжеронами и центральным лонжероном. Между центральным корпусом и обшивкой фюзеляжа присутствует полностью непрерывная зона сопряжения, и, следовательно, любой промежуточный шпангоут прерывается, когда достигает центрального корпуса. Пилон прикреплен к фюзеляжу ЛА, сохраняя полную непрерывность в обшивке фюзеляжа и полную передачу нагрузок между прерванными промежуточными шпангоутами. Достигается способность выдерживать события отказа как отрыв лопасти воздушного винта, упрочненная зона сопряжения с фюзеляжем для сохранения устойчивости ЛА при любом событии отказа. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к соединительным элементам летательного аппарата. Соединительная деталь (41, 71) для крепления вертикального хвостового стабилизатора летательного аппарата в задней области фюзеляжа изготовлена из композитного материала и содержит первую деталь (43, 73), включающую в себя проушины (45, 45'; 75, 75') для крепления вертикального хвостового стабилизатора и вертикальные стенки (47, 47'; 77, 77') для крепления соединительной детали (41, 71) к шпангоутам (7); пару дополнительных деталей (49, 49'; 79, 79'), включающих горизонтальные стенки (51, 51'; 81, 81') для крепления соединительной детали (41, 71) к обшивке (5). Соединительная деталь (71) для крепления с наклонной нагрузкой включает в себя также вторую пару деталей (90, 90'), имеющих угловую форму, содержащих вертикальные стенки (93, 93') для скрепления с проушинами (75, 75'). Варианты способа характеризуют монтаж соединительных деталей (42, 71). Группа изобретений направлена на улучшение распределения нагрузок. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх