Патенты автора Гаев Евгений Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство с высокофорсированным двигателем внутреннего сгорания содержит шасси (I), в котором расположены силовая установка (II), включающая в себя двигатель (2) внутреннего сгорания, оснащенный турбокомпрессором (3), штатным топливным насосом (4) высокого давления, датчиками (5), (6) температуры текучих сред в системах (16), (17) охлаждения и смазки, систему (7) выпуска отработавших газов, система электрооборудования шасси, оборудование аварийной сигнализации (8), блок (10) управления и механизм (9) остановки двигателя. Система (7) выпуска отработавших газов снабжена датчиком (11) температуры отработавших газов. Двигатель (2) внутреннего сгорания связан с механизмом (13) ограничения мощности. Оборудование аварийной сигнализации шасси снабжено устройствами (12) сигнализации и автоматического включения и отключения механизма (13) ограничения мощности. Топливный насос (4) высокого давления связан с механизмом ограничения мощности (13) и оснащен пневмоприводом с воздушной трассой (14) от пневмоклапана (15), а посредством блока (10) управления обеспечивают включение и выключение механизма ограничения мощности (13). Раскрыт способ предотвращения выхода из строя двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении выхода из строя двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации транспортного средства в случае превышения температуры выхлопных газов двигателя выше заданных предельных значений. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к бронетанковой технике с моторно-трансмиссионной установкой (МТУ). Сущность способа модернизации МТУ военной гусеничной машины заключается в комплексном изменении моторно-трансмиссионного отделения (МТО) шасси с доработкой корпуса в районе МТО, с заменой крыши МТО, основных компонентов МТУ на более совершенные, с лучшими характеристиками: достигается повышение тактико-технических характеристик и надежности. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к оборудованию для электроснабжения потребителей электроэнергии военной гусеничной машины, в частности танка, а именно к стартеру-генератору, и касается, в частности, обеспечения его надежного охлаждения в процессе эксплуатации. Предложено техническое решение для осуществления охлаждения стартера-генератора в условиях возросших требований к работе оборудования. Заявленная система охлаждения стартера-генератора позволила снизить температуру корпуса и обмоток статора генератора, что обеспечило при высокой температуре окружающего воздуха увеличение отдаваемой электрической мощности при работе стартера-генератора в генераторном режиме. Технический результат - повышение эффективности охлаждения стартера-генератора системы электроснабжения военной гусеничной машины при работе внутри замкнутого, значительно нагретого объема моторно-трансмиссионного отделения упомянутой гусеничной машины, повышение отдаваемой электрической мощности и КПД стартера-генератора, повышение стабильности работы системы электроснабжения, улучшение эксплуатационных характеристик военной гусеничной машины при возрастающем количестве и мощности потребителей электроэнергии транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым установкам транспортных средств, преимущественно боевых машин. Система охлаждения двигателя дополнительно снабжена сигнализатором перепада давлений или двумя измерителями давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе. Оборудование аварийной сигнализации дополнительно снабжено устройствами сигнализации критического перепада давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе и автоматического включения механизма остановки двигателя при достижении критического перепада давлений в водяном насосе. Предотвращение выхода из строя двигателя производят путем его остановки по сигналу с сигнализатора перепада давлений охлаждающей жидкости или измерителей давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе. При снижении перепада давлений охлаждающей жидкости в водяном насосе до указанного значения выдают сигнал в оборудование аварийной сигнализации и механизм остановки двигателя. Изобретение обеспечивает предотвращение выхода из строя двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации транспортного средства в случае частичной или полной потери охлаждающей жидкости в системе охлаждения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх