Патенты автора Лындин Иван Сергеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозок жидких грузов, в частности к конструкциям сливных устройств. Сливной прибор железнодорожной цистерны содержит цилиндрический корпус из двух соединенных частей (1, 2), между которыми установлено предохранительное кольцо (4). В верхней части корпуса установлен основной затвор (4) с приводным механизмом, а в нижней части корпуса на поворотной скобе (5) установлен дополнительный затвор в виде крышки с уплотнителем и прижимным винтом. Основной затвор установлен на штанге упорной (10) приводного механизма с возможностью ее свободного вращения в разъемной муфте и состоит из двух последовательно расположенных один под другим клапанов, верхний из которых представляет собой пружинный тарельчатый клапан для перекрытия верхней торцевой части сливного отверстия, а расположенный под ним клапан представляет собой запорный клапан в виде усеченного конуса для перекрытия проходного сечения корпуса. Изобретение повышает надежность сливного устройства за счет сохранения его герметичности в условиях воздействия на него внешних сил при возникновении аварийных ситуаций. 2 ил.

Корпус адаптера буксового узла тележки выполнен в виде полуцилиндра с выступающими с двух сторон боковыми опорами и боковыми лапками, образующими фигурные вырезы, внутренние стороны которых являются боковыми опорными поверхностями адаптера. С внешней стороны корпус адаптера имеет две выступающие опоры с ребрами жесткости. На краях цилиндрического выреза выполнены удерживающие выступы, вдоль которых и в центральной ее части выполнены канавки. Основание корпуса адаптера смещено относительно центра полуцилиндра. В середине одной из боковых опор адаптера выполнено отверстие с резьбой для его болтового соединения с блокиратором. Блокиратор выполнен П-образной формы, в средней части которой выполнен прямоугольный выступ, который размещен в фигурном вырезе адаптера, а в центральном отверстии горизонтальной полки установлен болт, а боковые опоры разнесены по ширине фигурного выреза адаптера и выполнены скругленными. Повышается надежность работы буксового узла. 3 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх