Патенты автора Рыбалко Алексей Сергеевич (RU)

Использование: в области электротехники. Технический результат состоит в повышении усилия поперечной стабилизации, возникающего при смещении индуктора линейного асинхронного двигателя (ЛАД) относительно вторичного элемента (ВЭ). ЛАД содержит индуктор (1), состоящий из сердечника (2) и трехфазной обмотки (3), и вторичный элемент (4), содержащий сердечник (5) с пазами, содержащими центральные прямолинейные участки и примыкающие к ним с обеих сторон под одинаковыми углами по два боковых участка. Электропроводящие стержни повторяют форму пазов и замкнуты с обеих сторон электропроводящими элементами (6). Электропроводящие стержни, лежащие в боковых частях пазов, состоят из двух частей, соединенных между собой замыкающими контактами герконовых реле, выводы (7) и (8) обмоток которых соединены с источником постоянного тока через герконы. Индуктор (1) содержит постоянные магниты (10), размещенные по обе его стороны и механически связанные с ним. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к линейным асинхронным двигателям, и может быть использовано в высокоскоростном транспорте. Технический результат состоит в облечении прохождения криволинейных участков экипажем криволинейного транспорта. Вторичный элемент содержит электропроводящую 1 и магнитопроводящую части. Электропроводящая часть 1 включает стержни 2, замкнутые с обеих сторон шинами 3. Стержни 2, перпендикулярные шинам 3, снабжены комплектом дополнительных стержней 4, электрически соединяющих стержни 2 с участками шин 3, образующими внешнюю дугу в криволинейном участке. Стержни 4 расположены по отношению к шинам 3 под углом, отличным от прямого. Стержни 2 снабжены вторым комплектом дополнительных стержней 5, электрически соединяющих стержни 2 с участками шин 3, образующими внутреннюю дугу в криволинейном участке. Стержни 5 расположены по отношению к шинам 3 под углом, отличным от прямого. Стержни 4 и 5 расположены по разные стороны от стержней 2. 2 ил.

 


Наверх