Патенты автора ФАРГА Штефан (DE)

Изобретение относится к средствам для обработки стереофонических сигналов. Технический результат заключается в обеспечении возможности воспроизведения аудио в автомобилях для достижения отдельного трехмерного звука посредством передних громкоговорителей. Извлекают часть с фоном из многоканального сигнала. Формируют сигнал с пространственным эффектом на основе части с фоном многоканального сигнала. Формируют обработанную версию многоканального сигнала. Объединяют обработанную версию многоканального сигнала с сигналом с пространственным эффектом для получения сигнала по меньшей мере для трех передних громкоговорителей. При этом многоканальный сигнал является стереофоническим сигналом. Обработанная версия многоканального сигнала содержит по меньшей мере еще один канал в отличие от многоканального сигнала. При этом этап формирования обработанной версии многоканального сигнала содержит этап, на котором формируют сигнал отдельных стереофонических звуковых сцен в качестве обработанной версии многоканального сигнала из стереофонического сигнала. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к обработке аудиосигналов, в частности к аудиообработке моно- или двойного моносигнала. Технический результат – повышение качества звука аудиосигналов. Аппарат для улучшения аудиосигнала содержит процессор сигналов для обработки аудиосигнала, для того чтобы уменьшать или удалять переходные и тональные части обработанного сигнала, и декоррелятор для генерации первого декоррелированного сигнала и второго декоррелированного сигнала из обработанного сигнала. Аппарат дополнительно содержит объединитель для взвешенного объединения первого и второго декоррелированных сигналов и аудиосигнала или сигнала, получаемого из аудиосигнала посредством улучшения когерентности, с использованием изменяющихся во времени весовых коэффициентов и для получения двухканального аудиосигнала. Аппарат дополнительно содержит контроллер для управления изменяющимися во времени весовыми коэффициентами посредством анализа аудиосигнала таким образом, что различные части аудиосигнала умножают на различные весовые коэффициенты, и двухканальный аудиосигнал имеет изменяющуюся во времени степень декорреляции. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к акустике. Первый объект изобретения представляет собой подголовник сиденья транспортного средства или звуковую колонку, прикрепленную к сиденью транспортного средства или к подголовнику. При этом подголовник содержит первый динамик и второй динамик, встроенные в подголовник или в звуковую колонку. Оба динамика имеют основное направление распространения звука, при этом каждый из динамиков зафиксирован в подголовнике или в звуковой колонке таким образом, что основные направления распространения звука имеют наклон относительно основного направления спинки, которое имеется у спинки сиденья транспортного средства. Причем оба динамика расположены с заглублением в подголовнике или в звуковой колонке по отношению к отверстию для выхода звука, так что во время работы звуковые волны, распространяемые из первого и второго динамиков, смешиваются в полости, образованной в подголовнике или в звуковой колонке. Второй объект изобретения представляет собой транспортное средство, содержащее сиденье с подголовником. Транспортное средство дополнительно содержит специальный отражатель звуковых волн, расположенный над подголовником сиденья транспортного средства или над звуковой колонкой на потолке автомобиля. При этом отражатель звуковых волн сконфигурирован для отражения звуковых волн с меньшей потерей звуковых волн по сравнению с потолком транспортного средства. Технический результат - создание рассеянного звука в салоне автотранспортного средства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 19 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх