Патенты автора МАКВИКАР Мартин (IE)

Изобретение относится к устройству для загрузки изделий. Устройство для загрузки транспортировочного контейнера содержит перегрузочную платформу, перегрузочное средство. Платформа содержит ряд отверстий и выполнена с возможностью скользящего перемещения вместе с изделием, расположенным непосредственно на отверстиях, в транспортировочный контейнер и из него. Перегрузочное средство расположено под перегрузочной платформой и выполнено с возможностью вхождения в зацепление с отверстиями в перегрузочной платформе и втягивания или выдвигания после вхождения в зацепление перегрузочной платформы в и из транспортировочного контейнера. Достигается возможность быстро и эффективно перемещать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер и уменьшение усилий продольного изгиба. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе рулевого управления 10 для колеса транспортного средства 12, системе рулевого управления транспортным средством и транспортному средству. Система рулевого управления для колеса содержит кронштейн 14 колеса для установки управляемого колеса 12, причем кронштейн 14 колеса установлен с возможностью вращения относительно транспортного средства вокруг оси поворота, что позволяет управлять колесом 12. Гидравлический цилиндр 20 содержит поршень и узел жесткого соединительного штока 22, выходящий из поршня цилиндра 20. Узел 22 жесткого соединительного штока содержит первую секцию 22, выполненную с возможностью возвратно-поступательного перемещения в цилиндр 20 и из него, и вторую секцию 26, которая жестко проходит от первой секции 22 к соединению 50 точки поворота, где она соединена с возможностью поворота с кронштейном 14 колеса со смещением относительно оси поворота. Гидравлический цилиндр 20 установлен с возможностью поворота на транспортном средстве таким образом, что он не может поступательно перемещаться относительно транспортного средства, но может изменять свое положение относительно транспортного средства. Благодаря узлу 22 жесткого соединительного штока и шарнирному соединению с кронштейном колеса 14, а также цилиндру 20, установленному с возможностью поворота на транспортном средстве, предотвращаются поперечные деформации на уплотнениях гидравлического цилиндра 20. 12. Система рулевого управления содержит: первую систему рулевого управления для первого колеса и вторую систему рулевого управления для второго колеса транспортного средства и гидравлический контур, последовательно соединяющий гидравлический цилиндры первой и второй систем рулевого управления. Обеспечивается повышение надежности, снижение стоимости при изготовлении и замене. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Сочлененное транспортное средство имеет первую часть кузова, вторую часть кузова и удлиненный выступ (22), выступающий из первой части кузова в направлении второй части кузова. Два рулевых цилиндра (36, 34) установлены так, что они частично или полностью расположены в вышеуказанном удлиненном выступе или на нем, и расположены друг над другом так, что они пересекаются между собой, тем самым сужая выступ у конца, ближнего к первой части кузова, что позволяет поворачивать вторую часть кузова ближе к центральной линии транспортного средства. Поворотный вал (40) второй части кузова установлен по направлению к дальнему концу удлиненного выступа (22) и поворачивается с помощью пары соединительных звеньев, таких как цепи (42, 44), каждая из которых соединена с валом (40) и с соответствующим рулевым цилиндром (36, 34). Цепи (42, 44) оборачиваются вокруг вала (40) с перекрытием по окружности, хотя они разнесены по вертикали. Это окружное перекрытие позволяет достичь величин угла поворота, которые значительно больше 180 градусов. Изобретение обеспечивает повышение маневренности. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Моторизированный погрузчик с рычагом, такой как переносчик поддонов или вилочный погрузчик, содержит управляемое рычагом колесо (14), которое управляется посредством двигателя, имеющего соответствующий контроллер управляющего двигателя. Контроллер управляющего двигателя в нормальном режиме работы обнаруживает перемещение рычага по мере его вращения относительно шасси для управления погрузчиком и выводит управляющие сигналы для побуждения управляющего двигателя управлять указанным колесом таким образом, что оно следует углу рычага с закрепленным заранее определенным смещением (которое может быть нулевым и ненулевым). В режиме работы повторного выравнивания контроллер может изменять указанное заранее определенное угловое смещение, а контроллер предпочтительно может выравнивать колесо с рычагом или с осью шасси. Погрузчиком можно маневрировать в узком пространстве более легко, при этом оператор и рычаг смещены в отношении стороны погрузчика. Рычаг также может быть смещен от колеса вручную посредством отсоединения рычага и колеса, тем самым изменяя указанное заранее определенное смещение для последующей работы. Изобретение обеспечивает повышение маневренности погрузчика. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к портальным погрузчикам. Портальный погрузчик содержит раму (10), имеющую практически параллельные противоположные стороны (12,14) и конфигурацию, позволяющую охватывать контейнер с двух сторон. Погрузчик имеет три ходовых колеса (24, 26) и (28), позволяющих располагать раму над контейнером. Ходовые колеса включают первое ходовое колесо (24), расположенное по меньшей мере приблизительно по центру на одной стороне (12) рамы, а также второе и третье ходовые колеса (26, 28), расположенные на противоположных краях другой стороны (14) рамы. Второе и третье колеса (26, 28) способны изменять направление путем поворота вокруг своих соответствующих практически вертикальных осей (40, 42). Достигается упрощение конструкции, высокая маневренность и устойчивость в работе погрузчика с грузом. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх