Патенты автора ТАНАКА Дайсуке (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение воспламеняемости в двигателе внутреннего сгорания с прямым впрыском в цилиндры. Предложен способ управления двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя клапан впрыска топлива, имеющий множество отверстий для впрыска и выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо в цилиндр, и свечу зажигания, выполненную с возможностью формировать канал разряда свечи, после того, как выполняется впрыск топлива, искровое зажигание выполняется в то время, когда образуется турбулентность в воздушном потоке посредством впрыска топлива посредством свечи зажигания, расположенной таким образом, что область разряда размещается посередине между струями топлива, впрыскиваемыми из двух смежных отверстий для впрыска и расположенными в пределах диапазона, в котором образуется турбулентность в воздушном потоке. Также определяют, является или нет сгорание стабильным, и, если сгорание не является стабильным, повышают давление впрыска топлива. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания включает в себя клапан (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр и клапан (9) впрыска топлива для впрыска во впускной канал. Отношения объема впрыска клапанов управляются в соответствии с состоянием приведения в действие двигателя. При восстановлении подачи топлива после отсечки топлива отношение объема топлива впрыска в цилиндры корректируется таким образом, что оно уменьшается в течение предварительно определенного периода, который определяется из периода времени отсечки топлива или температуры стенки камеры сгорания при восстановлении подачи топлива после отсечки. Увеличение твердых частиц подавляется посредством уменьшения отношения объема впрыска для впрыска в цилиндр при восстановлении подачи топлива после отсечки, после которого снижается температура стенки камеры сгорания. 6 н.п. ф-лы, 6 ил.

Данное изобретение относится к электрофотографическому фоточувствительному элементу, способу изготовления электрофотографического фоточувствительного элемента, и технологическому картриджу и электрофотографическому устройству, которые включают электрофотографический фоточувствительный элемент. При этом заявленный электрофотографический фоточувствительный элемент содержит основу, промежуточный слой, сформированный на основе, и фоточувствительный слой, сформированный на промежуточном слое, в котором промежуточный слой является слоем для переноса электронов, и промежуточный слой содержит металлическую соль органической кислоты, имеющую по меньшей мере один элемент металла, выбранный из группы, состоящей из Fe, Со, Ni, Cu и Zn, причем слой для переноса электронов является отвержденным слоем, полученным отверждением соединения для переноса электронов, имеющего полимеризуемую функциональную группу, или композиции, содержащей соединение для переноса электронов, имеющее полимеризуемую функциональную группу. Технический результат заключается в предоставлении электрофотографического фоточувствительного элемента, который предотвращает первоначальное появление позитивных посторонних изображений, способа изготовления электрофотографического фоточувствительного элемента, и технологического картриджа и электрофотографического устройства, которые включают электрофотографический фоточувствительный элемент. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил., 13 табл.

Изобретение относится к способу изготовления электрофотографического светочувствительного элемента. Способ включает стадии формирования пленки для получения поверхностного слоя на проводящей подложке и формирования поверхностного слоя высушиванием этой пленки. Формирования пленки осуществляют нанесением на подложку раствора, включающего полимер α, полимер β, растворитель γ и соединение δ, указанные в описании, с получением слоя поверхностного покрытия. Предложенный способ обеспечивает улучшение экологии окружающей среды и упрощение производства вследствие исключения из процесса галогенсодержащих растворителей при снижении коэффициента трения между электрофотографическим светочувствительным элементом и ракельным ножом. 12 з.п. ф-лы, 1 ил., 13 табл., 131 пр.

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является снижение содержания твердых частиц в продуктах сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания имеет камеру (12) сгорания, ограниченную поршнем (11) и цилиндром (10), и клапан (20) впрыска топлива, имеющий множество отверстий (101-106) для впрыска и размещенный так, чтобы впрыскивать топливо непосредственно внутрь цилиндра (10) сбоку камеры (12) сгорания. Множество отверстий (101-106) для впрыска топлива сконфигурированы так, что центральные оси множества струй, впрыснутых из упомянутого множества отверстий (101-106) для впрыска в клапане (20) впрыска топлива, ориентированы по направлению к пограничной части, противоположной клапану (20) впрыска топлива, сформированной в положении поршня поверхностью головки поршня (11) и внутренней стенкой цилиндра (10). 10 н.п. ф-лы, 12 ил.

Данное изобретение относится к электрофотографическому фоточувствительному элементу, технологическому картриджу и электрофотографическому устройству. Заявленная группа изобретений содержит электрофотографическое устройство, содержащее: электрофотографический фоточувствительный элемент, узел зарядки, узел экспонирования, узел проявки и узел переноса, а также технологический картридж, присоединяемый с возможностью отделения к основному корпусу электрофотографического устройства, причем технологический картридж интегрированным образом поддерживает электрофотографический фоточувствительный элемент и по меньшей мере один узел, выбранный из группы, состоящей из узла зарядки, узла проявки, узла переноса и узла очистки, при этом электрофотографический фоточувствительный элемент содержит основу, фоточувствительный слой, сформированный на основе, причем поверхностный слой электрофотографического фоточувствительного элемента содержит: (α) по меньшей мере одну смолу, выбранную из группы, состоящей из поликарбонатной смолы, не имеющей силоксановую структуру на конце, и полиэфирной смолы, не имеющей силоксановую структуру на конце; (β) по меньшей мере одну смолу, выбранную из группы, состоящей из поликарбонатной смолы, имеющей силоксановую структуру на конце, полиэфирной смолы, имеющей силоксановую структуру на конце, и акриловой смолы, имеющей силоксановую структуру на конце; и (γ) по меньшей мере одно соединение, выбранное из группы, состоящей из метилбензоата, этилбензоата, бензилацетата, этил-3-этоксипропионата, и этилметилового эфира диэтиленгликоля. Технический результат заключается в предоставлении электрофотографического фоточувствительного элемента, включающего в себя поверхностный слой, содержащий смолу, имеющую силоксановую структуру на конце, который делает возможным уменьшение первоначальной силы трения (первоначального коэффициента трения) и подавление изменения в потенциале светлой области вследствие многократного использования. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил., 17 табл.

Группа изобретений относится к устройству и способу содействия парковке. Устройство содержит средство регистрации доступного пространства парковки, средство установки конечного целевого положения парковки, средство определения контакта, средство вычисления неконечного целевого положения парковки, средство вычисления первого, второго и третьего путей, средство отображения первого пути, второго пути и третьего пути. Средство определения контакта обеспечивает определение того, существует или нет первый путь для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Способ заключается в том, что регистрируют доступное пространство парковки, устанавливают конечное целевое положение парковки, определяют существование первого пути для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Отображают первый путь, если первый путь существует. Вычисляют угол въезда и неконечное целевое положение парковки, если первый путь не существует. Неконечное целевое положение парковки является положением, которое должно быть достигнуто, когда транспортное средство въезжает в доступное пространство парковки при угле въезда. Вычисляют второй и третий пути и отображают их. Технический результат заключается в повышении эффективности содействия парковке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх