Патенты автора ЛАВИАЛЛЬ Давид (FR)

Изобретение относится к пневматической шине, которая предназначена для перевозки тяжелых грузов. Техническим результатом является увеличение срока службы шины. Технический результат достигается пневматической шиной, которая содержит два буртика, предназначенных для вступления в контакт с ободом, каркасную арматуру, анкерованную в каждый буртик с помощью упрочняющего буртик по окружности элемента. Причем каждый буртик имеет в своем составе внутреннюю кольцеобразную вставку. При этом указанная внутренняя кольцеобразная вставка образована резиновой смесью, включающей эластомерную матрицу на основе полиизопрена с преобладанием 1,4-цис-связей изопреновых звеньев, от 45 до 60 массовых частей на сто массовых частей эластомера, усиливающего наполнителя, включающего от 43 до 55 массовых частей на сто массовых частей эластомера, усиливающего неорганического наполнителя с определяемой по методу БЭТ (Брунауэра-Эммета-Теллера) удельной поверхностью, составляющей от 155 м2/г до 185 м2/г, связующее вещество для связывания усиливающего неорганического наполнителя с эластомером и вулканизующую систему. 16 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл., 1 пр.

Изобретение относится к каучуковой композиции, предназначенной для получения защитного эластомерного слоя с повышенной воздухопроницаемостью, которая может быть использована для изготовления изделий из каучука, например пневматических шин. Каучуковая композиция содержит по меньшей мере один диеновый эластомер, армирующий наполнитель, сшивающую систему и по меньшей мере от 10 до 150 мас. ч. пластинчатого наполнителя (на 100 частей эластомера) и от 0,01 до 0,3 мас. ч. соли металла. Композиция содержит также дополнительный эластомер «с высокой Tg», температура стеклования которого (Tg) составляет выше -35° и который выбран из группы, состоящей из SBR, и эпоксидированного природного каучука, и смесей этих эластомеров. Изобретение описывает также пневматическую радиальную шину для автомобильного транспортного средства. Шина состоит из короны над протектором шины, двух нерастяжимых закраин, боковин, арматуры каркаса. В указанной шине, по меньшей мере, защитный эластомерный слой состоит из указанной выше композиции и расположен по меньшей мере в зоне пневматической шины, находящейся между протектором шины и ободом или между ободом и арматурой каркаса, или на арматуре каркаса. Композиция обладает хорошими свойствами обработки и механическими свойствами, улучшенными свойствами непроницаемости для кислорода в широком интервале температур, начиная от температуры окружающей среды, когда пневматическая шина находится в состоянии покоя, до температур, когда пневматическая шина функционирует. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил., 6 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной пневматической шине. Две боковины шины соединяются в коронной зоне, содержащей усилитель коронной зоны, который проходит в аксиальном направлении между двумя определяемыми в аксиальном направлении концами и поверх которого расположен протектор. Имеется каркасный усилитель, закрепленный в двух бортах и проходящий через боковины к коронной зоне, при этом коронная зона включает в себя расположенный в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя, по меньшей мере, один слой-хранилище, образованный из резиновой смеси, имеющей высокое содержание антиоксиданта. Причем, по меньшей мере, один слой-хранилище имеет содержание антиоксиданта, которое равно или превышает 5 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, но не превышает 10 весовых частей на 100 весовых частей эластомера, при этом, по меньшей мере, один слой-хранилище дополнительно включает в себя поглотитель кислорода. Технический результат - повышение срока службы шин. 8 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

 


Наверх