Патенты автора ЗЬЕГЛЕР Мишель Анри (FR)

Устройство крепления и удержания электрического жгута в турбомашине содержит полый протяженный профиль и стягивающий элемент. Полый протяженный профиль содержит две прорези одинаковых размеров и является цилиндрической трубкой. Стягивающий элемент предназначен для удержания электрического жгута параллельно полому профилю, причем жгут расположен по окружности полого профиля, который формирует опору для указанного электрического жгута. Стягивающий элемент содержит липучую ленту, ширина которой адаптирована к ширине прорезей для обеспечения ее прохода с обеих сторон профиля, и концевой упор, жестко соединенный с липучей лентой. Концевой упор обеспечивает блокирование его прохода с обеих сторон профиля. Другие изобретения группы относятся к системе крепления и к турбомашине, включающим указанное выше устройство крепления и удержания электрического жгута. Группа изобретений позволяет упростить крепление электрического жгута в турбомашине. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Удерживающий кронштейн авиационного оборудования содержит фланец присоединения к несущей конструкции, траверсу крепления оборудования и промежуточный элемент жесткости, выполненные из одной согнутой пластины листового металла. Элемент жесткости состоит из двух ребер жесткости, каждое из которых размещено между фланцем и траверсой и соединено с ними посредством коленчатого соединения. Большая часть ребер жесткости расположена под наклоном, не перпендикулярно к основной плоскости прохождения фланца и основной плоскости прохождения траверсы. Траверса и фланец не содержат иного соединения, кроме ребер жесткости, причем ребра жесткости соединены с одной и другой стороной траверсы. Плоскости прохождения фланца и траверсы перпендикулярны друг другу. Ребра жесткости выполнены плоскими, расширяющимися по мере приближения к траверсе и проходят в сходящихся направлениях, образуя угол, отличный от угла в 180°. Траверса имеет выступы в направлении, перпендикулярном к плоскости выступающей части фланца и к каждой стороне фланца, и содержит несколько средств крепления оборудования. Изобретение позволяет повысить прочность удерживающего кронштейна. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Держатель предназначен для удержания кабелей или трубопроводов на конструкции авиационного аппарата. Держатель содержит основную изогнутую пластину (13) и усилительную нервюру (17), соединенную с последней последовательным отгибанием выступов (23), проходящих через отверстие (22) основной пластины (13) и закрепляющихся на внешней поверхности (27) пластины (13) верхней стороной наклонных прорезей (24), частично выполненных в выступах (23). Технический результат - упрощение изготовления держателя. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх