Патенты автора ХАКБАРТ Анке (DE)

Предложен механический защелкивающий узел (100) для главного приводного узла (5) с роликовым механическим переключателем в корпусе (10) с главным роликом (30), опорным роликом (40), кареткой (50) и рычагом (20) расцепления/фиксации каретки, с первым соединением, выполненным между главным роликом (30) и первым концом каретки (50). По меньшей мере один направляющий стержень (52) на втором конце каретки (50) входит в зацепление с направляющим пазом (11). При этом нагрузка (F6) тягового звена (6) главного приводного узла (5), произведенная на главный ролик (30), делится на первичную составляющую (F40) усилия, произведенную на опорный ролик (40), и вторичную составляющую (F60) усилия, произведенную в направлении второго конца каретки (50). Усилие расцепления производится на направляющей стержень (52) в направлении направляющего паза (11) посредством рычага (20) расцепления/фиксации каретки. Технический результат - создание механического защелкивающего узла для главного приводного узла, обладающего высокой надежностью и воспроизводимостью с наименее возможным разбросом времени реагирования, а также с наиболее коротким и корректируемым временем реакции и общим временем работы механизма. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх