Патенты автора НОК Марко (DE)

Изобретение относится к области тормозных систем рельсовых транспортных средств. Тормозная система содержит множество тормозных исполнительных органов и сенсорное устройство. Если у одного тормозного исполнительного органа тормозной системы отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики больше допустимого отклонения, то устройство управления увеличивает тормозную силу у этого тормозного исполнительного органа и для компенсации уменьшает тормозную силу, выработанную другим тормозным исполнительным органом, у которого отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики меньше допустимого отклонения. Сумма полученных таким образом фактических тормозных сил тормозных исполнительных органов соответствует соответствующей требованию торможения заданной общей тормозной силе. Способ управления тормозной системой заключается в том, что если у одного тормозного исполнительного органа отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики больше допустимого отклонения, то увеличивают тормозную силу у этого тормозного исполнительного органа и для компенсации тормозную силу, созданную другим тормозным исполнительным органом, у которого отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики меньше допустимого отклонения, уменьшают таким образом, что сумма полученных таким образом фактических тормозных сил тормозных исполнительных органов соответствует соответствующей требованию торможения заданной общей тормозной силе. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх