Патенты автора Михайлов Дмитрий Сергеевич (RU)

Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано при проведении психологических исследований и диагностике. Испытуемому дают задание, которое включает первый и второй тесты. По первому тесту оценивают темпоритмические особенности психомоторной активности и психологические особенности темперамента, для чего испытуемому предъявляют изображение окружности, на которой имеются три метки: подвижная зеленая, неподвижная красная и белая метка, которая является непреодолимым барьером для подвижной метки, причем в первой части теста подвижная метка перемещается равномерно, а во второй - с разными скоростями в разных секторах окружности, а задание состоит в совмещении подвижной метки с неподвижной вращением рукоятки пульта. По полученным показателям определяют основные или промежуточные типы темперамента по типологии Айзенка и соответствующие им параметры эмоциональной устойчивости и темпа действий. Далее вычисляют показатель различий эмоциональной устойчивости и показатель различия темпов действий по математическим формулам. Затем определяют параметр гибкости действий. По второму тесту оценивают степень согласованности совместных действий испытуемого с условным партнером, формируемым компьютерной программой по типу межличностного поведения: «лидер», «ведомый», «сотрудничающий», «эгоист» по количеству решенных гомеостатических задач. По полученным параметрам определяют комплексный показатель совместимости испытуемых по математическому выражению с учетом пройденных тестов. На основании полученного значения делают вывод о совместимости испытуемых в группе. Способ позволяет осуществить оценку совместимости испытуемых при формировании профессиональных подразделений по результатам предварительного тестирования неограниченного числа испытуемых за счет определения информативных значений параметров гомеостатической методики. 1 з.п. ф-лы, 3 ил, 6 табл.

Изобретение относится к области судостроения и касается проектирования обводов носовой оконечности грузовых судов с коэффициентом общей полноты около 0,94. Предложена носовая оконечность судна смешанного плавания, имеющая шпангоуты U-образной формы. Геометрическое место вертикальных ветвей U-образных шпангоутов на полушироте находится на радиусе, равном половине ширины судна. Форма ватерлиний образована радиусом постоянной величины, равным 0,5 В, где В - ширина судна по конструктивной ватерлинии. Технический результат заключается в повышении грузоподъемности судна при принятых главных размерениях с сохранением приемлемых мореходных качеств как на тихой воде, так и на волнении. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке глубоких отверстий в трубных заготовках. Обработку осуществляют устройством, содержащим борштангу с режущим инструментом, расположенную на эксцентричных подшипниках в пиноли с режущими и дорнующими зубьями, которую базируют перед подачей рабочей среды в исходном положении во входном люнете. Обрабатываемую заготовку зажимают между внутренними торцами входного и выходного люнетов соосно с ними. Перед началом обработки на внутренних торцах люнетов выполняют центрирующие фаски, а на торцах трубной заготовки выполняют ответные фаски, которые совмещают и уплотняют. На внешних торцах входного и выходного люнетов устанавливают заглушки для создания единой герметичной полости. Рабочую среду подают через дроссели во время прямого рабочего хода во входной люнет, совмещая вращательное и поступательное движение борштанги с ее планетарным движением вокруг оси пиноли. Во время обратного рабочего хода рабочую среду подают в выходной люнет. Повышается точность и качество обработанной поверхности, надежность процесса обработки за счет улучшения стружкоотвода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается проектирования обводов кормовой оконечности двухвального грузового судна. Кормовая оконечность корпуса двухвального грузового судна, плавающего при значении чисел Фруда менее 0,15, имеющего коэффициент общей полноты не менее 0,90, содержит шпангоуты, образованные бортовыми свесами и килем, которые плавно сопрягаются в районе винтового батокса, проходящего через линию вала. Верхняя ветвь винтового батокса не пересекает конструктивную ватерлинию на проекции «бок» и имеет горизонтальный участок, находящийся на высоте около 97% осадки судна по конструктивную ватерлинию. Технический результат заключается в повышении пропульсивных характеристик грузового судна. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх