Патенты автора БУРЖУА Фредерик (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к шинам для пассажирских автомобилей. Шина содержит два борта (20), каждый из которых содержит, по меньшей мере, один кольцевой усилительный конструктивный элемент (70), и каркасный усилитель (60), закрепленный в двух бортах посредством заворота, в котором каждый борт содержит наполнитель (110), образованный из резиновой смеси. Наполнитель проходит в радиальном направлении на определяемом в радиальном направлении расстоянии DBE от самой внутренней в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента борта. Расстояние DBE в радиальном направлении меньше или равно 10% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении. По меньшей мере, одна боковина шины дополнительно содержит придающий жесткость усилитель (140), образованный из множества металлических усилительных элементов (145, 146, 147), ориентированных под углом, который меньше или равен 10 градусам, относительно направления вдоль окружности. Технический результат – снижение сопротивления качению в сочетании с хорошей долговечностью. 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), содержащие бортовое проволочное кольцо (70), и каркас (60), закрепленный вокруг двух бортовых проволочных колец посредством заворота, широкий наполнительный шнур (110), имеющий малую высоту, усилитель (140), придающий жесткость боковине, который является металлическим, наружную ленту (170) из мягкой резиновой смеси, размещенную в аксиальном направлении снаружи от каркаса (60) и от наполнительного шнура (110), и защитный слой (160) из резиновой смеси. Узел, образуемый придающим жесткость усилителем и наружной лентой, имеет толщину ЕВ(R) и защитный слой (160) имеет толщину ЕЕ(R), при этом R представляет собой расстояние относительно точки (71) бортового проволочного кольца (70), самой внутренней в радиальном направлении, и при этом толщина ЕВ(R) и толщина ЕЕ(R) удовлетворяют некоторому множеству геометрических условий. Технический результат - низкое сопротивление качению шины при удовлетворительной жесткости при движении на повороте. 12 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (10) содержит два борта (50), содержащих кольцевую армирующую конструкцию (70) и каркасное армирование (60), которое закреплено на двух бортах для того, чтобы формировать основной участок (62) и обернутый участок (63). Каждый обернутый участок проходит радиально наружу до края (64), расположенного на радиальном расстоянии DEC, которое меньше или равно 10% радиальной высоты H шины. Каждый борт содержит гребень (120) из резинового состава, имеющего модуль упругости более 40 МПа, проходящий радиально на радиальное расстояние DEE1, составляющее от 10% до 15% высоты H. Каждый борт дополнительно содержит наружную ленту (130) из резинового состава, который имеет модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и модуль G” вязкости, такие что: G” [МПа] ≤ 0,2∙G' [МПа] - 0,2 МПа, проходящую по меньшей мере между 20% и 25% высоты H. Технический результат - уменьшение сопротивления качению шины при уменьшении ее стоимости. 4 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств, которые имеют индекс нагрузки более 100, в частности используемые в транспортных средствах с колесной формулой 4×4 и фургонах. Шина содержит усиление (60) каркаса и два борта (50), содержащих по меньшей мере одну кольцевую усиливающую конструкцию (70), наполнитель (120) борта и внешнюю ленту (130) из резиновой смеси, имеющую модуль упругости G', меньший или равный 15 МПа, и модуль вязкости G" такой, что G"[МПа]<0,2*G' [МПа]-0,2 МПа. Технический результат - повышение индекса нагрузки и износостойкости шины. 7 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Изобретение относится к шинам пассажирских автомобилей, предназначенных преимущественно для полноприводных моделей. Шина содержит два борта, содержащие кольцевой усилительный конструктивный элемент (70), и каркасный усилитель, который закреплен в двух бортах посредством охватывания им кольцевого усилительного конструктивного элемента для образования в каждом борту основной части (62) и охватывающей части (63). Каждый борт содержит наполнительный шнур (110) борта и наружную ленту (120). Наполнительный шнур (110) борта и наружная лента (120) изготовлены из резиновой смеси, которая имеет модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и модуль G” вязкости, такой что G”[МПа]≤0,2·G'[МПа]-0,2 МПа, при этом модули упругости и вязкости измерены при 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качению и повышение жесткости шины при движении на повороте. 5 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каждый борт шины содержит наполнитель борта, расположенный по меньшей мере частично между основной частью и охватывающей частью каркасного усилителя. Каждый борт дополнительно содержит наружную ленту, расположенную в аксиальном направлении снаружи от охватывающей части каркасного усилителя. Наполнитель борта имеет толщину Е(r), при этом данная толщина соответствует длине зоны пересечения направления, перпендикулярного к основной части каркасного усилителя, с наполнителем борта. При этом r обозначает расстояние, отделяющее точку пересечения направления, перпендикулярного к основной части каркасного усилителя, с каркасным усилителем от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента. Комплект, образуемый наполнителем борта и наружной лентой, имеет толщину ЕТ(r). Для всех точек пересечения, для которых определяемое в радиальном направлении расстояние r от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента больше или равно 10% и меньше или равно 35% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении, отношение Е(r)/ЕТ(r) больше или равно 0,3 и меньше или равно 0,5. Технический результат - оптимизация эксплуатационных характеристик шины. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к шинам для пассажирских автомобилей и к бортам данных шин. Каждый борт содержит наполнитель (110) борта, образованный из резиновой смеси, при этом наполнитель борта проходит в радиальном направлении на расстоянии DBE в радиальном направлении от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента борта. Расстояние DBE в радиальном направлении меньше или равно 10% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении. По меньшей мере одна боковина шины также содержит придающий жесткость усилитель (140), образованный из множества металлических усилительных элементов (145, 146, 147), ориентированных под углом, который меньше или равен 10 градусам, относительно направления вдоль окружности шины. Технический результат - снижение сопротивлению качения. 9 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

 


Наверх