Патенты автора ДИМЕО Дэвид М. (US)

Иллюстративный способ сбора данных включает определение того, что характеристика движения транспортного средства изменилась за пределы ожидаемого параметра. Способ также включает запись GPS координат транспортного средства и прекращение записи GPS координат транспортного средства, когда характеристика движения транспортного средства возобновляет ожидаемый параметр. Наконец, способ включает определение и хранение функции управления дорожным движением, связанной, по меньшей мере, с одним набором GPS координат, в том случае если записанные GPS координаты транспортного средства соответствуют ранее записанным GPS координатам. Технический результат - получение эффективных и гибко настраиваемых стратегий использования карт и картографических данных в системе навигации транспортных средств, с возможностью избирательного предоставления данных. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области навигации. Технический результат - предоставление пользователю необходимой в данный момент картографической информации для более быстрого прохождения маршрута. Выполняемый компьютером транспортного средства способ обновления хранимой в базе данных транспортного средства картографической информации, относящейся к маршруту следования до места назначения, указанного пользователем, в котором: определяют элементы картографических данных, через которые проходит маршрут; определяют наличие необходимости обновления первого из указанных элементов; оценивают право доступа к обновлению; в зависимости от оценки обновляют указанный элемент картографических данных; и по мере движения транспортного средства последовательно повторяют этапы определения необходимости обновления, оценки права доступа и обновления для всех элементов, включенных в маршрут, находящихся на предварительно заданном расстоянии от текущего положения транспортного средства на маршруте, причем если обновление касается безопасности, обновляют элемент картографических данных вне зависимости от права доступа. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системе тестирования подключенных сервисов в транспортном средстве. Техническим результатом является обеспечение возможности диагностики подключаемых сервисов транспортного средства с учетом информации о транспортном средстве. Заявленная система включает в себя инструменты обнаружения неисправностей подключенных сервисов в транспортном средстве. Информация о транспортном средстве и диагностические данные подключенных сервисов получают из компьютерной системы транспортного средства и передают с помощью диагностического соединения серверу системы диагностики. Диагностическое состояние подключенных сервисов для транспортного средства определяют на основании информации о транспортном средстве и диагностических данных. Диагностическое состояние подключенных сервисов получают от сервера, а затем выводят пользователю. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к сетям доставки различных услуг. Технический результат - обеспечение безопасности водителя. Сеть доставки услуг предоставляет множество различных услуг вызывающему абоненту, который вызывает сеть через коммуникационную систему транспортного средства. Сеть включает автоматическую маршрутизацию вызовов и имеет доступ к одной или более базам данных с различными абонентскими услугами. Эти базы данных включают, но не ограничиваются графиком, базами данных интересов и движками маршрутизации. Менеджер системного администрирования, взаимодействующий с сетью, способен распознавать вызовы исходя из идентификационного номера транспортного средства (VIN-номера), связанного с вызовом, и может сохранять записи о каждом вызове, в том числе распознающий VIN-номер. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная система может извлекать информацию «в случае чрезвычайной ситуации» (ICE) из устройства беспроводной связи. ICE информация может включать контактную информацию, медицинскую информацию и т.д., и может быть передана провайдеру службы по чрезвычайным ситуациям, если автомобильная коммуникационная система производит звонок о чрезвычайной ситуации. Информация может также извлекаться в определенный момент времени до того, как производится звонок о чрезвычайной ситуации, и сохраняться в запоминающей ячейке автомобильной коммуникационной системы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх