Патенты автора ГУНДАЛЛЬ Томас (DE)

Изобретение относится к автомобильному сиденью, в особенности к сиденью транспортного средства хозяйственного назначения. Сиденье транспортного средства содержит ножничный каркас (3), способный колебаться в главном колебательном направлении (z). Ножничный каркас включает верхнюю раму (7), две первые кулисы (8а) и две вторые кулисы (8b), которые парами перекрещиваются по оси (10), проходящей в поперечном к сиденью направлении (у). Обе первые кулисы (8а) на конце связаны друг с другом посредством проходящей в поперечном к сиденью направлении (у) поперечной трубы (18), которая расположена посредством опорного устройства (20) с возможностью вращения в верхней раме (7). Горизонтальные колебания верхней рамы (7) в продольном направлении (x) сиденья при малых отклонениях не демпфированы колебательным устройством (25) и при больших отклонениях демпфированы опорным устройством (20). Верхняя рама (7) способна колебаться посредством колебательного устройства (25) относительно поперечной трубы (18) в продольном к сиденью направлении (x). Опорное устройство (20) имеет направляющую (21) с направляющей дорожкой (21b) для опорного ролика (22) на поперечной трубе (18) и сбоку направляющей дорожки (21b) имеет два выполненных в качестве демпфера концевых упора (21с) для поперечной трубы (18), которые становятся активными при больших отклонениях горизонтальных колебаний верхней рамы (7). Достигается повышение удобства пользования сиденьем вышеприведенного вида. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх