Патенты автора Петров Иван Сергеевич (RU)

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к гидравлическим тормозным системам управления торможением колес шасси вертолета. Устройство управления торможением колес шасси вертолета содержит две ручки управления (1, 1’) с гашетками (2, 2'), соединенными тросовыми проводками (3, 4), которые присоединены к колесам шасси. Тросовая проводка (3, 4) снабжена механизмом натяжения (15), состоящим из закрытого заглушкой (17) корпуса (16), в который вставлена втулка (18) с установленным в ней поршнем (19) с тросом (5) с зафиксированным наконечником (20). Также тросовая проводка (3, 4) снабжена механизмом компенсации усилия (25) на толкателе редукционного клапана, содержащим корпус (31) гидроцилиндра, в котором установлен шток (33), поджимаемый пружиной (34). Гидроцилиндр закреплен с помощью гидрошарнирного соединения к кронштейну (22) скобами (10, 11), при этом одна из скоб (11) имеет штуцер и внутренний канал для обеспечения передачи рабочей жидкости от редукционного клапана к гидроцилиндру по трубе (9). Достигается улучшение эргономических характеристик, повышение безопасности на режиме руления. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к полимерным антикоррозионным цинкосодержащим лакокрасочным материалам для защиты от коррозии оборудования, изделий и стальных конструкций, эксплуатирующихся в условиях агрессивной среды. Задачей изобретения является устранение большинства присущих известным техническим решениям недостатков: сложность аппаратурного оформления, низкая коррозионная стойкость покрытий, низкая растворимость полианилина, использование смеси различных растворителей. Поставленная задача решается использованием антикоррозионного состава для покрытий, содержащего эпоксидный олигомер, полиэтиленполиамин, порошок металлического цинка, растворитель - толуол и электропроводящий полимер, в качестве которого выступают производные полианилина, при следующем соотношении компонентов, мас.%: эпоксидный олигомер - 10,2; полиэтиленполиамин - 2,5: порошок металлического цинка - 70-80; полианилин - 5-15; толуол – остальное. В качестве производных полианилина выступают: поли-о-толуидин; поли-о-анизидин; сополимер на основе анилина и 2-[(2Е)-1-метил-2-бутен-1-ил] анилина. Данное изобретение позволяет снизить энергоемкость при приготовлении антикоррозионного состава для покрытий, повысить устойчивость стали к коррозии путем снижения электрохимического потенциала, а также за счет большей растворимости используемых компонентов достичь лучшей однородности покрытия и увеличить срок его службы. 3 з.п. ф-лы, 1 табл., 12 пр.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам гидравлическим вертолета с активным резервированием. Система гидравлическая вертолета содержит гидробак (1) с изолированными емкостями (2, 3), которые соединены трубопроводами с двухкамерными рулевыми приводами (19). При этом их камеры (20, 21) изолированы друг от друга. Емкость (3) гидробака (1) соединена посредством первой гидросистемы с камерами (20), а емкость (2) гидробака (1) соединена посредством второй гидросистемы с камерами (21). При этом каждая из гидросистем содержит шестеренчатый насос (5), соединенный с шестернями главного редуктора и снабженный автоматом разгрузки насоса (6), обратный клапан (7), проходной кран (8), электрогидравлический кран (9), бортовой клапан нагнетания (10), бортовой клапан всасывания (11), два гидроаккумулятора (12), датчик давления (13), два фильтра (15), соединенные посредством рукавов (24) и трубопроводов (25). Коллекторы нагнетания (16, 16') и коллекторы слива (17, 17') присоединены к камерам (20, 21) рулевых приводов (19) с помощью шлангов (18). Достигается повышение надежности работы автопилота и повышение безопасности полетов. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиастроения и предназначено для подачи омывающей жидкости для очистки ветрового стекла летательного аппарата. Устройство содержит бак 1 с передней 2 и задней 3 крышками, а также магистрали. Передняя крышка 2 бака 1 включает в себя заливную горловину 4 с пробкой 5, имеющей в конструкции кнопку-клапан 6, мерное стекло 7, кнопку-индикатор 8 наличия давления, на задней крышке 3 бака 1 размещены гидропневматические клапаны 13 управления подачей моющей жидкости к стеклоочистителям, штуцер 14 подключения линии наддува бака и штуцеры 15, 16 всасывания рабочей жидкости, также на баке установлен насос 27. Магистрали 28, 29 служат для подачи моющей жидкости из бака 1 через гидропневмоклапаны 13 к элементам очищения на лобовых стеклах. Магистраль 31 выполнена разветвленной и предназначена для подачи воздуха из пневматической системы вертолета для питания управляющей пневматической части. Магистраль 32 предназначена для подачи моющей жидкости на оптический прибор круглосуточного обзора. Магистраль 33 служит для восполнения количества жидкости внутри насоса 27. Достигается поддержание давления в баке в ручном и автоматическом режиме, упрощение технического обслуживания. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции систем торможения колес шасси летательных аппаратов. Устройство управления торможением колес шасси вертолета содержит две ручки управления (1, 1') с гашетками (2, 2'), соединенными тросовыми проводками (3, 4), которые присоединены к колесам шасси. Тросовая проводка (3, 4) снабжена механизмом натяжения (15), состоящим из закрытого заглушкой (17) корпуса (16), в который вставлена втулка (18) с установленным в ней поршнем (19) с тросом (5) с зафиксированным наконечником (20). Также тросовая проводка (3, 4) снабжена механизмом усиления (25), содержащим корпус (31) цилиндра разгрузки, в котором установлен шток (33), отделенный от корпуса (31) пружиной (34). При этом тросовая проводка (3, 4) включает закрепленный на полу кабины узел (8), состоящий из корпуса (9) с сердечником (10) внутри, через который пропущен трос (5), который закреплен в упорах (13), находящихся с двух сторон корпуса (9). Обеспечивается возможность двойного независимого управления торможением колес шасси вертолета. 5 ил.

Изобретение относится к средствам управления потоками ресурсов в сетях. Технический результат заключается в минимизации количества multicast трафика по различным критериям. Определяют multicast группы и активные источники трафика. Устанавливают на всех коммутирующих устройствах в сети openflow правила. Получают igmp сообщения от клиента на порту коммутирующего устройства. Отправляют данное сообщение на контроллер для дальнейшего анализа. На основе полученного на контроллере сообщения, определяют порт, на котором находится клиент, запросивший multicast группу. Выбирают источник multicast трафика из списка источников. Осуществляют построение пути от источника до multicast клиента по различным критериям. Определяют коммутирующие устройства, на которые необходимо установить правила маршрутизации. Устанавливают на определенные на предыдущем шаге коммутирующие устройства правила коммутации. Определяют контроллером изменения состояния сети. Осуществляют перестроение multicast дерева по различным критериям с учетом обновленной на предыдущем шаге топологии сети. Определяют наличие клиентов, не получающих multicast трафика. Обновляют openflow правила на коммутирующих устройствах таким образом, чтобы все клиенты получали multicast трафик. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к медицинской биотехнологии. Способ очистки вируса осповакцины, в том числе его рекомбинантных вариантов, включает обработку исходной вируссодержащей жидкости ультразвуком. Полученную суспензию центрифугируют при 24000 об/мин. Осадок ресуспендируют в буфере. Повторно обрабатывают ультразвуком, обрабатывают модифицированным трипсином в концентрации 50-75 мкг/мл в течение 10-30 минут при температуре 37°C. Далее суспензию замораживают при -20°C. После размораживания вируссодержащую суспензию наносят на 36% раствор сахарозы и центрифугируют при 30000 об/мин с последующим ресуспендированием полученного осадка в буферном растворе. При этом для ресуспендирования осадков, содержащих вирусные частицы, преимущественно используют 0,05 М Трис-HCl, буфер с pH 9,0. В качестве модифицированного трипсина используют бессолевой трипсин, обработанный L-(тозиламидо-2-фенил)-этил-хлорометил кетоном. Заявленное изобретение позволяет ускорить и удешевить процесс получения высокоочищенного вируса осповакцины, в том числе его рекомбинантных вариантов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 пр.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления вертолетом. Система управления вертолетом содержит тяги и качалки основной проводки по каналам управления к органам управления на рабочем месте летчика и тяги проводки к органам управления на рабочем месте оператора. В проводке к органам управления на рабочем месте оператора в каждом канале управления установлена одна пневматически управляемая раздвижная тяга. Раздвижная тяга содержит корпус рабочего пневмоцилиндра, шток с рабочим поршнем и штуцеры для подачи давления в рабочие полости цилиндра. Пневмоцилиндр фиксирует рабочий поршень раздвижной тяги относительно корпуса. Корпус фиксирующего пневмоцилиндра присоединен снаружи радиально к корпусу рабочего пневмоцилиндра раздвижной тяги, а его двусторонний шток одним концом в выдвинутом положении взаимодействует с кольцевой выемкой, выполненной в теле рабочего поршня раздвижной тяги, а другим концом - с механическим фиксатором в виде подпружиненного шарика, для которого в теле двустороннего штока выполнена пара кольцевых канавок для механической фиксации двустороннего штока в выдвинутом и в убранном положении при отсутствии давления в рабочих полостях фиксирующего пневмоцилиндра. Обеспечивается компактное расположение органов управления в кабине оператора в отключенном положении и работоспособность органов управления оператора при повреждении пневмосистемы вертолета. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх