Патенты автора БОЙЕР Брэд Алан (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных системами рециркуляции отработавших газов (РОГ). Способ для двигателя (10) заключается в том, что во время холодного пуска регулируют положение первого клапана (54), расположенного в магистрали (50) РОГ, в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора (72). Магистраль (50) РОГ установлена между первым выпускным коллектором (80), соединенным с первой группой выпускных клапанов (6), и заборным каналом (28) выше по потоку от компрессора (162). При этом направляют через вторую группу выпускных клапанов (8) часть отработавших газов в выпускной канал (74), содержащий турбину (164) и каталитический нейтрализатор (72), расположенный ниже по потоку от турбины (164). Раскрыты варианты способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в снижении выбросов во время холодного пуска и в улучшении прогрева двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, и содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что в ответ на прохождение газов, удаляемых только из первой группы выпускных клапанов (6) цилиндров двигателя, в заборный канал (28) выше по потоку от впускного коллектора (44) регулируют первую группу вихревых клапанов (24), подключенных выше по потоку от первой группы впускных клапанов (2). Впускной коллектор (44) соединен со всеми впускными каналами (20), (22) цилиндров двигателя через первый выпускной коллектор (80), получающий газы только из первой группы выпускных клапанов (6), и соединен с заборным каналом (28). Регулировку первой группы вихревых клапанов (24) осуществляют, чтобы по меньшей мере частично блокировать поток всасываемого воздуха в первую группу впускных клапанов (2). Каждый цилиндр содержит два впускных клапана (2) и (4), в том числе один из первой группы впускных клапанов (2), и два выпускных клапана (6) и (8), в том числе один из первой группы выпускных клапанов (6) и один из второй группы выпускных клапанов (8). Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в увеличении завихрения потока всасываемого воздуха, поступающего в цилиндры через одну группу впускных клапанов, и в улучшении откачки остаточных отработавших газов сгорания из камер сгорания, что позволяет уменьшить выбросы от двигателя. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что в ответ на избранные рабочие состояния двигателя (10) отключают один или более клапанов из группы первых выпускных клапанов (8), соединенных с первым выпускным коллектором (84), оставляя включенными все клапаны из группы вторых выпускных клапанов (6), соединенных со вторым выпускным коллектором (80). Первый выпускной коллектор (84) соединен с выпускным каналом (74). Второй выпускной коллектор (80) соединен с заборным каналом (28) через магистраль (50) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Второй выпускной коллектор (80) и первый выпускной коллектор (84) соединены со всеми цилиндрами двигателя (10). Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в ускорения прогрева двигателя во время холодного пуска и в направлении меньшего количества кислорода в каталитический нейтрализатор во время отсечки топлива при замедлении. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает изменение положения клапана (140). Клапан расположен в канале, который соединяет первый канал (100) улитки и второй канал (102) улитки турбины (92) и сообщается с обводным каналом (104), перепускающим поток отработавших газов в обход турбины. Перевод клапана в первое положение для увеличения подачи отработавших газов в турбину, когда скорость вращения турбины ниже пороговой в первом режиме нагрузки двигателя. В первом положении клапан полностью закрыт как в первый и второй каналы улитки, так и в обводной канал. Перевод клапана во второе положение для уменьшения подачи отработавших газов в турбину, когда частота вращения двигателя ниже пороговой частоты вращения двигателя во втором режиме нагрузки двигателя. Во втором положении клапан частично открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью открыт в обводной канал. Перевод из первого положения в третье положение, без прохождения через второе положение, когда частота вращения двигателя выше пороговой частоты вращения двигателя в третьем режиме нагрузки двигателя. В третьем положении клапан полностью открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью закрыт в обводной канал. Раскрыты система турбокомпрессора с двойной улиткой и система двигателя. Технический результат заключается в снижении противодавления и помпажа благодаря эффективному регулированию давления наддува в зависимости от параметров работы двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что регулируют фазы газораспределения первой группы выпускных клапанов (6) цилиндров для регулирования потока отработавших газов из цилиндров двигателя в область в заборном канале (28) выше по потоку от компрессора (162) по магистрали (50) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Открытие первой группы выпускных клапанов (6) цилиндров происходит в момент, отличный от момента открытия второй группы выпускных клапанов (8), соединенной с выпускным каналом (74). Фазы газораспределения первой группы выпускных клапанов (6) цилиндров регулируют в соответствии с состоянием компрессора (162), включающем в себя образование конденсата в компрессоре(162), и/или температуру на входе компрессора (162) ниже нижней пороговой температуры, и/или температуру на выходе компрессора (162) выше верхней пороговой температуры, и/или число оборотов компрессора (162) выше порогового значения. Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении равномерности потока РОГ, при котором происходит нагнетание фиксированного количества РОГ в заборный канал в каждом рабочем цикле двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, содержащих системы рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что согласованно регулируют фазы газораспределения впускных клапанов (2), (4), фазы газораспределения группы выпускных клапанов (6) и положение клапана (54) рециркуляции отработавших газов (РОГ) в магистрали (50) рециркуляции отработавших газов в соответствии с состоянием в компрессоре (162). Магистраль (50) рециркуляции отработавших газов установлена между заборным каналом (28), выше по потоку от компрессора (162), и выпускным коллектором (80), соединенным с группой выпускных клапанов (6). Согласованное регулирование включает в себя регулирование сначала фаз газораспределения выпускных клапанов (6). Затем осуществляют регулирование фаз газораспределения впускных клапанов (2), (4) или осуществляют регулирование положения клапана (54) рециркуляции отработавших газов, если достигнута максимальная величина регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов (6), в зависимости от состояния в компрессоре (162) и текущих фаз газораспределения впускных клапанов (2), (4). Раскрыты варианты способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в предотвращении попадания в компрессор излишнего количество газов РОГ и в предотвращении возрастания числа оборотов и температуры компрессора. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Эксплуатируют первую группу выпускных клапанов (8), соединенную с первым выпускным коллектором (84), с фазами газораспределения, отличными от фаз газораспределения второй группы выпускных клапанов (6), соединенной со вторым выпускным коллектором (80). Первый выпускной коллектор (84) соединен с выпускным каналом (74). Отработавшие газы через вторую группу выпускных клапанов (6) направляют во впускной коллектор (44) двигателя. Вторая группа выпускных клапанов (6) имеет меньшую высоту подъема, чем первая группа выпускных клапанов (8). Диагностируют положение первого клапана (54), расположенного в первом канале (50), подсоединенном между заборным каналом (28) и вторым выпускным коллектором (80). По выходному сигналу датчика (34) давления, расположенного во втором выпускном коллекторе (80), регулируют исполнительное устройство двигателя для того, чтобы отрегулировать работу двигателя (10) в зависимости от диагностированного положения. Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в предотвращении ухудшения характеристик одной или нескольких систем клапанов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Раскрыты способы и система для управления переходами между режимами работы четырехцилиндрового двигателя. Один из способов содержит осуществление перехода четырехцилиндрового двигателя между режимами работы двух цилиндров, трех цилиндров и четырех цилиндров. Переход содержит последовательность двух актов зажигания, указанные два акта зажигания следуют друг за другом и отделены друг от друга интервалом 120° угла поворота коленчатого вала (УПКВ). Технический результат заключается в снижении шума, вибрации и неплавности работы двигателя при переходах между режимами работы четырехцилиндрового двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает эксплуатацию первого множества выпускных клапанов не выделенных для рециркуляции отработавших газов (РОГ) цилиндров. Первое множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы к турбине таким образом, чтобы не было перекрытия в событиях открытия выпускных клапанов. Ни один из выпускных клапанов первого множества выпускных клапанов не открывают одновременно с каким-либо другим выпускным клапаном из первого множества выпускных клапанов другого из указанных не выделенных для РОГ цилиндров. Эксплуатацию одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов выделенного для РОГ цилиндра. Второе множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы во впускной коллектор таким образом, чтобы перекрывать открытие одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов с открытием выпускных клапанов двух не выделенных для РОГ цилиндров. Вспышку, через зажигание, в выделенном для РОГ цилиндре в момент времени, отличный от моментов вспышки для каждого из не выделенных для РОГ цилиндров. Раскрыты способ эксплуатации двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя благодаря равномерному распределению по времени импульсов отработавших газов, подаваемых к турбине турбонагнетателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам повышения выходного крутящего момента в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), содержащим цилиндр (14) с четырьмя клапанами (150, 156), включает в себя этап, на котором во время первого режима из впускного коллектора (146) в выпускной коллектор (148) через первый впускной клапан (150) и расположенный на диагонали с ним первый выпускной клапан (156), управляемые с положительным перекрытием, пропускают поток продувочного воздуха, превышающий поток, проходящий через второй впускной клапан (150) и расположенный на диагонали с ним второй выпускной клапан (156) цилиндра (14), управляемые с отрицательным перекрытием. Первый выпускной клапан (156) и второй выпускной клапан (156) имеют разные фазы газораспределения. Также раскрыт вариант способа управления двигателем. Технический результат заключается в увеличении крутящего момента двигателя и, как следствие, снижении расхода топлива. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. При управлении двигателем (10) направляют отработавшие газы от первого крайнего (31) и первого центрального (33) из четырех цилиндров к первой спирали (71) двухспирального турбонагнетателя (290). Отработавшие газы от второго крайнего (37) и второго центрального (35) из четырех цилиндров направляют ко второй спирали (73) двухспирального турбонагнетателя. В течение существования первого условия работают все цилиндры с одним неравномерным зажиганием. Первое условие включает условие высокой нагрузки двигателя. События зажигания в первом крайнем и первом центральном цилиндрах отделены друг от друга 360 градусами угла поворота коленчатого вала. События зажигания во втором крайнем и втором центральном цилиндрах отделены друг от друга 240 градусами угла поворота коленчатого вала. Работа всех цилиндров с одним неравномерным зажиганием включает в себя зажигание во втором центральном цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом крайнем цилиндре, зажигание в первом центральном цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором центральном цилиндре, зажигание во втором крайнем цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом центральном цилиндре и зажигание в первом крайнем цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором крайнем цилиндре. Раскрыты система двигателя и способ управления двигателем. Технический результат заключается в увеличении выходной мощности и улучшении топливной экономичности двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что если нагрузка двигателя (10) ниже порога, отключают все впускные клапаны (2), (4) цилиндра двигателя (10). Эксплуатируют первый выпускной клапан (6), соединенный с магистралью (50) рециркуляции отработавших газов, сообщенной с заборным каналом (28), и второй выпускной клапан (8) с разными фазами газораспределения, соединенный с выпускным каналом (74). Направляют всасываемый воздух из заборного канала (28) по магистрали (50) рециркуляции отработавших газов в цилиндр двигателя (10) через первый выпускной клапан (6). Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в предотвращении падения нагрузки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой. Способ для двигателя заключается в том, что при наличии рабочего состояния двигателя, уменьшают поток газа из откачного выпускного коллектора (80) в заборный канал (28) выше по потоку от компрессора (162). С откачным выпускным коллектором (80) соединена только первая группа выпускных клапанов (6). В ответ на уменьшение потока газа, увеличивают поток газа из откачного выпускного коллектора (80) в выпускной канал (74), соединенный с продувочным выпускным коллектором (84), соединенным со второй группой выпускных клапанов (8). Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в предотвращении попадания в компрессор повышенного количества отработавших газов и в понижении температуры отработавших газов, текущих через компрессор. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в избирательном открытии некоторого количества выпускных клапанов (64), (65), (66) выделенной для рециркуляции отработавших газов группы (18) цилиндров для рециркулирования отработавших газов к цилиндрам двигателя (10) как в место до компрессора (74), так и в место после компрессора (74). Избирательное открытие выполняют в зависимости или нагрузки двигателя, или от давления наддува, или от того и другого. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении задержки заполнения коллектора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления двигателем. С помощь контроллера (12), в течение существования первого условия, эксплуатация двигателя (10) с отдельным отключенным, механизмом отключения, цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу с первой продолжительностью впуска. Первое условие включает в себя первую нагрузку двигателя. С помощь контроллера, в течение существования второго условия, эксплуатация двигателя с отдельным отключенным цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу со второй продолжительностью впуска. Второе условие включает в себя вторую нагрузку двигателя, меньшую, чем первая нагрузка двигателя. С помощь контроллера, в течение существования третьего условия, эксплуатация двигателя со всеми цилиндрами, включенными в работу. Третье условие включает в себя третью нагрузку двигателя, большую, чем первая нагрузка двигателя. Раскрыты варианты двигателя с четырьмя цилиндрами. Технический результат заключается в снижении расхода топлива за счет эксплуатации четырехцилиндрового двигателя в трехцилиндровом режиме в широком диапазоне нагрузок двигателя. 3 н. и 16 з. п. ф-лы, 18 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и системе управления двигателем в режиме с пропуском воспламенения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предлагаемый способ содержит этапы, на которых, в режиме работы двигателя с пропуском воспламенения или при переходе в указанный режим с пропуском воспламенения, путем распределенного впрыска подают в цилиндр двигателя первое количество топлива, причем указанное первое количество топлива зависит от первого, спрогнозированного объема воздушного заряда для указанного цилиндра и является недостаточным для требуемого воздушно-топливного отношения, и путем прямого впрыска подают в указанный цилиндр второе количество топлива, причем указанное второе количество зависит от указанного первого количества топлива и второго объема воздушного заряда для указанного цилиндра. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к эксплуатации двигателя внутреннего сгорания цилиндров в режиме пропуска зажигания. Обеспечиваются варианты осуществления для эксплуатации двигателя с возможностью пропуска зажигания. В одном примере способ включает в себя, в режиме пропуска зажигания или при переходе в режим пропуска зажигания, посредством впрыска во впускные каналы, впрыскивание в цилиндр двигателя первого количества топлива, причем первое количество топлива основано на первом, спрогнозированном объеме воздушного заряда для цилиндра и является недостаточным для требуемого воздушно-топливного отношения, а также, посредством прямого впрыска, впрыскивание в цилиндр второго количества топлива, причем второе количество основано на первом количестве топлива и втором, рассчитанном объеме воздушного заряда для данного цилиндра. Технический результат – повышение топливной экономии в условиях малых нагрузок и улучшение характеристик по выбросам в атмосферу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания, в частности, к снижению вибраций при переходах между режимами работы двигателя с отключаемыми цилиндрами. Техническим результатом является снижение шума и вибрации двигателя. Предложены способы снижения вибраций при переходах между режимами работы двигателя в четырехцилиндровом двигателе, включающие: установку моментов выполнения переходов между двухцилиндровым, трехцилиндровым и четырехцилиндровым режимами работы с такой последовательностью событий зажигания, при которой события зажигания разделены интервалами 120 градусов угла поворота коленчатого вала. Вибрациям, возникающим в результате переходов, можно противодействовать путем регулирования активных опор, при этом активные опоры регулируют синхронно с переключающим электромагнитом газораспределительного механизма. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных двигателях внутреннего сгорания, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов. Способ работы двигателя (10) заключается в том, что уменьшают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) рециркуляции выхлопных газов (EGR), обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя, в ответ на повышение крутящего момента, требуемого водителем. Увеличивают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) EGR, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя в ответ на достижение давлением наддува порогового давления. Раскрыты варианты способа работы двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении потока выхлопных газов одного или более цилиндров, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам двигателя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в двигателях с изменяемым рабочим объемом. Способ управления двигателем включает в себя: в первом режиме с отключением цилиндров четырехтактного двигателя отключение первого цилиндра из четырех; выполнение срабатывания второго, третьего и четвертого цилиндров из четырех с интервалом в 240 градусов угла поворота коленчатого вала; в режиме без отключения цилиндров двигателя включение в работу первого из четырех цилиндров и выполнение срабатывания первого цилиндра в интервале между срабатываниями третьего и четвертого цилиндров. Раскрыты система и способ управления двигателем. Технический результат заключается в снижении скачков выходного крутящего момента и снижении показателей шумности и вибрации при переходе между различными режимами отключения цилиндров двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к системам выпуска и продувки двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя за счет подавления детонации. Описаны способы и система для двигателя с наддувом, имеющего разделенную систему выпуска. Один из способов включает в себя уменьшение детонации посредством осуществления подачи смеси, состоящей из продувочного воздуха и отработавших газов, выпускаемых из цилиндра ближе к концу такта выпуска. Указанная смесь подается на вход компрессора через входной клапан компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов. Способ эксплуатации двигателя включает определение условия холодного пуска. Если определено отсутствие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают первое количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время такта расширения и/или выпуска осуществляют прямой впрыск второго количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Если определено наличие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают третье количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время или почти во время открытия выпускного клапана осуществляют прямой впрыск четвертого количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Поддерживают обедненным топливно-воздушное соотношение до сгорания в цилиндре, предназначенном для рециркуляции выхлопных газов, при условиях холодного пуска. Также раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в увеличении воспламеняемости смеси воздуха, топлива и газов EGR. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя 200, имеющего множество цилиндров (С1), (С2), (С3), (С4), заключается в том, что во время первых состояний осуществляют зажигание в подмножестве цилиндров (С2), (С3) и направляют все выхлопные газы из подмножества цилиндров через первый коллектор (234), соединенный непосредственно с каталитическим нейтрализатором (208), а не турбонагнетателем (206). Во время вторых состояний осуществляют зажигание во всех цилиндрах (С1), (С2), (С3), (С4), направляют первую часть выхлопных газов из всех цилиндров через второй коллектор (236), соединенный с турбонагнетателем (206), и направляют вторую часть выхлопных газов только из подмножества цилиндров (С2), (С3) через первый коллектор (234). Первые состояния представляют собой температуру двигателя (200) ниже порогового значения. Вторые состояния представляют собой температуру двигателя (200) выше порогового значения и нагрузку двигателя от средней до высокой. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в достижении более быстрого прогрева каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления для рециркуляции отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ предназначен для приведения в действие двигателя (10), содержащего первый турбонагнетатель (120) с первым компрессором (122) и второй турбонагнетатель (130) со вторым компрессором (132). Способ заключается в том, что увеличивают перепад потока рециркулируемых газов (EGR) между потоком EGR в первый компрессор (122) и во второй компрессор (132) в состоянии конденсации через перепускной клапан (214). Уменьшают перепад потока EGR между потоком EGR в первый и во второй компрессоры (122) и (132) в состоянии срыва потока через перепускной клапан (214). Раскрыты способ приведения в действие перепускного клапана двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении вероятности накопления конденсата и снижении вероятности повреждения компрессора в состоянии срыва потока. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел. Каждая группа сопел связана по меньшей мере с одной из двух свечей зажигания, расположенных ближе к стенке цилиндра, чем к форсунке. Каждая группа сопел направляет газообразное топливо в соответствующий искровой зазор свечи зажигания. Раскрыт двигатель, работающий на газообразном топливе. Технический результат заключается в создании полуразделенных зон для горения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх