Патенты автора КАССАНИ Стефано (IT)

Изобретение относится к смазке двигателей внутреннего сгорания. Способ оценивания вязкости масла в двигателе внутреннего сгорания, в который осуществляют вторичные впрыски топлива с целью приведения в действие процессов восстановления сажевого фильтра и в котором происходят испарения углеводородов (УВ) топлива, влияющие на вязкость масла, включающий стадии, на которых определяют, происходит ли процесс восстановления сажевого фильтра, и, если это так, вычисляют снижение вязкости масла на протяжении процесса восстановления сажевого фильтра в зависимости от скорости разжижения масла, вычисляют повышение вязкости масла после процесса восстановления в зависимости от скорости испарения углеводородов (УВ) и времени, на протяжении которого происходит испарение углеводородов (УВ) топлива, при этом время испарения определяют в зависимости от времени испарения углеводородов топлива из масла в двигателе на протяжении предыдущего события испарения углеводородов топлива. Изобретение обеспечивает увеличение срока службы двигателя и повышение надежности систем двигателя. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение может быть использовано для уменьшения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами. Способ заключается в регулировании подачи энергии к запальной свече (ЗС) дизеля с учетом по меньшей мере двух параметров, например частоты вращения и расхода топлива. Предусмотрено также включение и отключение одной или нескольких ЗС в зависимости от параметров двигателя, например температуры камеры сгорания. Раскрыто устройство для реализации заявленного способа. Технический результат заключается в повышении эффективности работы катализатора. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к дизельным двигателям, в частности запальным свечам. Технический результат - возможность точного регулирования тока через запальную свечу. В заявке описан способ использования запальной свечи в дизельном двигателе, включающий первую стадию использования источника электроэнергии для подачи электрического тока через запальную свечу, вторую стадию измерения электрического тока, третью стадию вычисления напряжения на запальной свече с использованием измеренной величины электрического тока и четвертую стадию регулирования электрического тока через запальную свечу с использованием вычисленного напряжения. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано при проектировании систем управления нагревом свечей накаливания (запальных свечей), применяемых в камерах сгорания дизелей. Способ заключается в том, что определяют электроэнергию, подаваемую на запальную свечу (С), и температуру камеры сгорания. При этом прогнозируют температуру С и используют прогнозируемую температуру С для управления подачей электроэнергии на С. Прогнозируемую температуру С получают из числового решения дифференциального уравнения (ДУ) для температуры С, причем ДУ для температуры С является нелинейным по температуре С. ДУ для температуры С получают из уравнения баланса мощности, содержащего, по меньшей мере, четыре члена Pg, Pi, Pe, Pc, где Pg моделирует электроэнергию, подаваемую на С, Pi моделирует энергию, аккумулируемую в С за единицу времени, Pe моделирует энергию излучения за единицу времени, и Pc моделирует тепловую энергию за единицу времени, причем тепловая энергия передается посредством конвекции или теплопроводности. Технический результат заключается в повышении точности управления температурой С. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к оценке концентрации кислорода на выходе дизельного катализатора окисления внутри системы дизельного двигателя. Сущность изобретения: способ оценки концентрации кислорода на выходе дизельного катализатора (6) окисления внутри системы дизельного двигателя (1), включающей впускной коллектор (4), камеру сгорания, выпускной коллектор (3) и дизельный катализатор (6) окисления, расположенный на линии вывода на входе в дизельный сажевый фильтр (7). Способ включает: определение массового потока несгоревшего топлива, выпущенного из камеры сгорания, определение массовой доли воздуха в выпускном коллекторе (4), оценку массовой доли воздуха на выходе дизельного катализатора (6) окисления как функции указанного массового потока несгоревшего топлива и указанной массовой доли воздуха в выпускном коллекторе (4), оценку концентрации кислорода на выходе дизельного катализатора (6) окисления как функции от оцененной массовой доли воздуха на выходе дизельного катализатора (6) окисления. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности оценки концентрации кислорода на выходе дизельного катализатора окисления внутри систем дизельных двигателей. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к восстановлению дизельного сажевого фильтра в системе дизельного двигателя. Сущность изобретения: способ восстановления дизельного сажевого фильтра в системе (1) дизельного двигателя, которая содержит камеру сгорания, образованную посредством возвратно-поступательного поршня внутри цилиндра, выпускной клапан для циклического открытия камеры сгорания относительно выпускной линии (40) и дизельный сажевый фильтр (7), расположенный в выпускной линии (40). Способ включает впрыскивание дозы топлива в камеру сгорания посредством двух последовательных импульсов (AIP1-AIP3) довпрыскивания, каждый из которых начинается (SOI) после того, как поршень прошел верхнюю мертвую точку (ВМТ), и достаточно близко к последней, для того чтобы топливо сгорало, по меньшей мере, частично внутри камеры сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности восстановления дизельного сажевого фильтра при всех возможных рабочих условиях двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх