Патенты автора ФЕДДЕ Томас (DE)

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Сельскохозяйственная рабочая машина содержит по меньшей мере один приводной двигатель, приводную трансмиссию, устройство управления для управления и/или регулирования приводного двигателя и/или приводной трансмиссии и блок определения положения. Устройство управления выполнено с возможностью регулирования приводного двигателя и/или приводной трансмиссии опережающим образом в зависимости от условий окружения. Группа изобретений позволяет улучшить регулирование приводной мощности и/или приводной трансмиссии сельскохозяйственной рабочей машины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному средству с соединительным устройством для навески агрегатов. Транспортное средство содержит соединительное устройство и непрерывно работающий вместе с двигателем регулируемый по нагрузке гидравлический насос (1). Область линий (3) высокого давления содержит соединительный элемент (10) высокого давления, а область линий (9) низкого давления содержит соединительный элемент (13) низкого давления. Перед соединительным элементом (10) высокого давления в области линий (3) высокого давления встроен запорный клапан (23) для запирания потока гидравлической текучей среды к соединительному элементу (10) высокого давления. Достигается повышение надежности соединительного устройства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к соединительному устройству (12) для соединения гидравлических трубопроводов транспортного средства и навесного агрегата. Соединительное устройство (8) содержит первый и второй соединительные компоненты (10, 11). Компонент (10)соединен с несущим транспортным средством (1). Компонент (11) может быть соединен с первым компонентом (10). Компонент (10) имеет запорное устройство (15). Компонент (11) имеет по меньшей мере один запорный штырь (24), который может быть приведен в зацепление с запорным устройством (15). Во время соединения первого и второго соединительных компонентов (10, 11), по меньшей мере, один запорный штырь (24) вводится в принадлежащую запорному устройству (15) криволинейную направляющую (23) и в запертом положении (18) освобождается от нее. Такое конструктивное выполнение позволит обеспечить надежное соединение между транспортным средством и навесным агрегатом, а также обеспечить размыкание соединений шлангов при достижении недопустимой нагрузки на шланги. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам гидравлического управления сельскохозяйственной или строительной техникой. Техническим результатом является снижение внутренних потерь давления и соответственно повышение кпд работы потребителя. Предложен блок клапанов для управления по меньшей мере одним потребителем, который содержит два подключения (А, В) к сторонам потребителя, подключение (Р) к насосу и подключение (Т) к баку, а также четыре гидравлически управляемых с помощью соответствующего управляющего подключения (с1-с4) золотниковых управляющих клапана (С1-С4). При этом первый золотниковый управляющий клапан (С1) соединяет подключение (Р) к насосу и первое подключение (А) к стороне потребителя, второй золотниковый управляющий клапан (С2) соединяет подключение (Р) к насосу и второе подключение (В) к стороне потребителя, третий золотниковый управляющий клапан (С3) соединяет первое подключение (А) к стороне потребителя и подключение (Т) к баку и четвертый золотниковый управляющий клапан (С4) соединяет второе подключение (В) к стороне потребителя и подключение (Т) к баку. Кроме того, предусмотрены два сервоклапана (Y1, Y2) для управления управляющими подключениями (с1-с4) соответственно каждой пары золотниковых управляющих клапанов (С1-С4). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх