Патенты автора МАНЖЕРЕ Жан-Люк (FR)

Изобретение относится к шине, по меньшей мере один внутренний слой которой содержит каучуковую композицию на основе по меньшей мере эластомерной матрицы, содержащей от 10 до 40 phr (мас.ч. на 100 мас.ч. эластомера) полиизопрена, от 10 до 40 phr полибутадиена и от 40 до 80 phr стирол-бутадиенового сополимера, функционализированного оловом, от 10 до 80 phr технического углерода, имеющего удельную поверхность по БЭТ (метод Брунауэра, Эммета и Теллера) более 99 м2/г, и сшивающую систему. Композиции для внутреннего слоя шины по изобретению позволяют увеличить скорость движения и нагрузки, которым подвергаются большие шины, предназначенные для сельскохозяйственной и строительной техники, при сохранении их срока службы. Данные композиции также позволяют увеличить срок службы данных шин при их нормальных условиях использования. 14 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к шине для транспортного средства, применяемого в сельском хозяйстве. Протектор (2) имеет гребни (3), отделенные друг от друга канавками (4), при этом каждый гребень (3) проходит в направлении радиально наружу, на радиальную высоту Н, от нижней поверхности (5) до контактной грани (6). Первый участок (31) гребня, выполненный из первого эластомерного компаунда, проходит радиально внутрь от контактной грани (6) до первого переходного участка (7), на радиальное расстояние D1, составляющее по меньшей мере 0,5 от радиальной высоты H гребня, но не превышающее однократную радиальную высоту H гребня. Второй участок (32) гребня, выполненный из второго эластомерного компаунда, проходит радиально внутрь от первого переходного участка (7) до нижней поверхности (5) на радиальное расстояние D2. Второй эластомерный компаунд проходит в радиальном направлении в гребнях (3) и канавках (4) от нижней поверхности (5) до второго переходного участка (8), на радиальное расстояние D3, причем радиальное расстояние D3 между нижней поверхностью (5) и вторым переходным участком (8) равно по меньшей мере 3 мм и не превышает 15 мм. Технический результат - повышение устойчивости к износу протектора и к агрессивному воздействию на него. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Протектор (2) содержит первый средний участок (21), имеющий аксиальную ширину L1, составляющую по меньшей мере 0,25 и не более 0,75 аксиальной ширины L, и второй и третий боковые участки (22, 23), соответственно проходящие аксиально наружу от первого среднего участка (21) до аксиального конца (Е, Е') и имеющие соответствующую аксиальную ширину (L2, L3). Участок (311) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в первом среднем участке (21) и проходящий радиально внутрь от контактной поверхности (6) до первой граничной поверхности (7) на радиальное расстояние D1, составляющее по меньшей мере 0,5 и не более 1 радиальной высоты Н грунтозацепа, выполнен из первого эластомерного компаунда. Участок (321) каждого грунтозацепа, заключенный аксиально в одном из второго или третьего боковых участков (22, 23) и проходящий радиально внутрь от контактной поверхности (6) до второй граничной поверхности (8) на радиальное расстояние D2, составляющее по меньшей мере 0,5 и не более 1 радиальной высоты Н грунтозацепа, выполнен из второго эластомерного компаунда. Изобретение направлено на обеспечение улучшенного компромисса между износостойкостью в центральной части протектора в случае использования на дорогах и сопротивлением воздействию в плечевых зонах шины в случае использования на полях. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции протектора шины, предназначенной в частности для пассажирских транспортных средств, подходящих для спортивной езды. Шина содержит протектор, имеющий среднюю радиальную высоту НВ, внешний край (45) и внутренний край (46). Протектор содержит первую область (411) из первого каучукового соединения, проходящую от внешнего края (45) к первому осевому положению, находящемуся на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 20% до 40% осевой ширины L, вторую область (412) из второго каучукового соединения, проходящую от первого осевого положения до второго осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 50% до 60% осевой ширины L, третью область (413) из третьего каучукового соединения, проходящую от второго осевого положения до третьего осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 80% до 90% осевой ширины L, и четвертую область (414) из четвертого каучукового соединения, проходящую от третьего осевого положения до внутреннего края (46) протектора. Технический результат - улучшение компромисса между сцеплением протектора на сухом и мокром грунте. 4 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

 


Наверх