Патенты автора СИМИДЗУ Масаюки (JP)

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к устройствам технической поддержки управления транспортным средством. Устройство технической поддержки управления транспортным средством вычисляет промежуток времени, за который транспортное средство достигнет точки пересечения, в которой транспортное средство и движущийся объект пересекаются при движении по траектории транспортного средства и по траектории, пересекающей траекторию движения транспортного средства, и время, за которое движущийся объект достигнет точки пересечения, и выполняет техническую поддержку управления транспортным средством на основе сравнения первого промежутка времени и второго промежутка времени. Способ технической поддержки управления транспортным средством заключается в обеспечении принятия правильного решения относительно необходимости технической поддержки управления транспортным средством и выполнении технической поддержки управления транспортным средством тогда, когда она необходима. Достигается обеспечение принятия верного решения о необходимости технической поддержки управления транспортным средством и осуществление эффективной технической поддержки управления транспортным средством. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам запуска двигателя внутреннего сгорания. Технический результат - расширение рабочего диапазона сгорания на основе послойного распределения заряда топлива при одновременном обеспечении отрицательного давления всасываемого воздуха, требуемого для достижения тормозной характеристики, и уменьшение содержания HC при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска. Двигатель внутреннего сгорания при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска может переключать свой режим сгорания на режим гомогенного сгорания или режим сгорания на основе послойного распределения заряда топлива. Рабочий диапазон сгорания на основе послойного распределения заряда топлива при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска расширяется относительно рабочего диапазона гомогенного сгорания при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска по мере того, как снижается угол наклона транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх