Патенты автора Бойкова Екатерина Михайловна (RU)

Устройство для измерения расхода топлива ДВС, содержащее датчик расхода топлива в виде гидромотора аксиально-поршневого типа, редуктор, соединенный с валом гидромотора, фильтр, датчики давления и температуры, установленные в нагнетающую линию топливной системы, электромотор, соединенный с валом редуктора, регулятор частоты вращения электромотора, датчик частоты вращения вала аксиально-поршневого гидромотора и микропроцессор, связанный электрически с датчиками давления, температуры, частоты вращения вала гидромотора аксиально-поршневого типа и регулятором частоты вращения вала электромотора, дополнительно снабжено гидромотором с героторным зацеплением, выполняющим роль подпорного клапана в сливной линии топливной системы и датчика расхода топлива, датчиками давления, температуры, установленными в сливной линии топливной системы, датчиком частоты вращения вала гидромотора с героторным зацеплением. При этом датчики давления, температуры и частоты вращения вала этого гидромотора электрически связаны с микропроцессором. Технический результат - повышение надежности работы ДВС при работе с системами измерения топлива и повышение точности измерения расходов топлива. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим машинам и предназначено для контроля теплового состояния обмоток электродвигателей постоянного тока в процессе их эксплуатации в целях защиты от аварийных режимов, в том числе и на железнодорожном транспорте. Техническим результатом является упрощение, повышение точности контроля нагрева и надежности защиты от перегрева в эксплуатационных условиях. В способе и устройстве эксплуатационного контроля нагрева и защиты электродвигателя датчик температуры помещают в полый болт с резьбой, ввинчивают в сердечник одного из дополнительных полюсов электродвигателя, которые являются наиболее теплонапряженными в конструкции электродвигателя постоянного тока, измеряют температуру его обмоток и получают управляющий сигнал для его защиты. Сигнал от датчика температуры преобразуют в цифровой сигнал и по беспроводному каналу связи, образованному миниатюрным радиопередатчиком с антенной, передают управляющий сигнал в виде преобразованного значения температуры в систему управления для осуществления контроля за температурой обмоток электродвигателя и для принятия мер по защите электродвигателя от перегрева. Датчик температуры соединен с преобразователем сигнала, подключенным к миниатюрному радиопередатчику с антенной, питающемуся от элемента питания, установленным над полым болтом с резьбой. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх