Патенты автора ДАЛИ Иштван (HU)

Изобретение относится к устройству пневматической рессоры. Пневматическая рессора включает интегрированную систему клапанов управления для подвода сжатого воздуха в полость (6) для создания давления рессоры, образованную между кожухом (1), трубой (3) пневматической рессоры и соединяющим указанные конструктивные элементы упругим элементом пневматической подвески (5). Система клапанов управления состоит из отдельного клапана (8) для впуска воздуха и отдельного клапана (9) для выпуска воздуха. Клапан (8) для впуска воздуха расположен напротив клапана (9) для выпуска воздуха с обращенными друг к другу приводными толкателями (8а, 9а). Расположенные между ними воздействующие на них механические средства приведения в действие включают установленный с одной стороны на кожухе (1) или трубе (3) пневматической рессоры шток (10) переключения. Противолежащие и предназначенные каждому из приводных толкателей (8а, 9а) направляющие (11а, 11b) скольжения штока переключения (10) воздействуют на приводные толкатели (8а, 9а) для зависимого от положения хода приведения в действие клапана. Достигается обеспечение надежного впуска и выпуска воздуха в или из полости для создания давления рессоры при любом положении хода. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству пневматической рессоры. Пневматическая рессора включает встроенное устройство распределительного клапана для нагружения давлением камеры (6) нагнетания пневматической рессоры. Устройство распределительного клапана состоит из одного отдельного вентиляционного клапана (8) и одного отдельного деаэрационного клапана (9), которые выполнены с возможностью приведения в действие с помощью также встроенного механического приводного средства. Вентиляционный клапан (8) расположен напротив деаэрационного клапана (9) с обращенными друг к другу приводными толкателями (8а, 8b) со стороны наружной трубы (1) или откаточной трубы (3). Механические приводные средства содержат переключающий рычаг (10) балансира, который одним концом воздействует на одну направляющую поверхность (12) укрепленного на откаточной трубе (3) или наружной трубе (10) приводного элемента (11) с тем, чтобы на другом конце воздействовать на приводные толкатели (8а, 8b) для переключения устройства распределительного клапана. Достигается обеспечение надежной вентиляции и деаэрации камеры нагнетания рессоры во всех положениях хода на протяжении всего срока службы рессоры. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к соединительной головке (1) для пневматического соединения тормозной установки автомобиля-тягача и прицепа и способу ее изготовления. Соединительная головка (1) имеет корпус (2) с подсоединением (6) для гибкого трубопровода (10) сжатого воздуха, который в области подсоединения (6) усилен гибкой втулкой (12) усиления, допускающей частично движения трубопровода (10) сжатого воздуха. Часть корпуса (2) соединительной головки (1), имеющая подсоединение (6), вместе с втулкой (12) усиления образована в виде цельного отформованного литьем под давлением изделия (14) из синтетического материала. Свободный конец (16) трубопровода (10) сжатого воздуха, проходя сквозь втулку (12) усиления и выступая внутрь в соединительное отверстие (12) подсоединения (6), соединен с отформованным литьем под давлением изделием (14) с неразъемной фиксацией. Достигается усовершенствование изготовления соединительной головки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх