Патенты автора ХЕДЛЭНД Пол (GB)

Изобретение относится к способу эксплуатации газотурбинного двигателя. Способ включает этапы регулирования подачи жидкого топлива к горелке с высокой выходной мощностью для обеспечения высокой выходной мощности при наличии предельной температуры на входе в турбину и регулирования подачи жидкого топлива к горелке с низкой выходной мощностью для обеспечения низкой выходной мощности при наличии предельного давления в жидкотопливном коллекторе. Технический результат изобретения – устранение сажи в системе сжигания топлива, устранение необходимости в разборке, очистке и ремонте горелок после краткого периода работы на жидком топливе при низких нагрузках, создание усовершенствованного переключения между подачей газообразного и жидкого топлива, уменьшение выбросов из двигателя. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение описывает турбину (100), содержащую опорный конструктивный элемент (101), который проходит вдоль направления (102) по окружности турбины (100), при этом опорный конструктивный элемент (101) имеет канавку (103), через которую может направляться охлаждающий воздух. Канавка (103) проходит вдоль направления (102) по окружности. Турбина (100) содержит первый отражательный элемент (110) кольца, имеющий множество первых охлаждающих отверстий, и второй отражательный элемент (120) кольца, имеющий множество вторых охлаждающих отверстий, при этом первый отражательный элемент (110) кольца и второй отражательный элемент (120) кольца установлены один за другим вдоль направления (102) по окружности относительно канавки (103) так, что канавка (103) закрыта первым отражательным элементом (110) кольца и вторым отражательным элементом (120) кольца. Первый соединительный элемент (130) кольца расположен между первым отражательным элементом (110) кольца и вторым отражательным элементом (120) кольца так, что канавка (103) закрыта первым соединительным элементом (130) кольца между первым отражательным элементом (110) кольца и вторым отражательным элементом (120) кольца. Первый соединительный элемент (130) кольца образует скользящий контакт со вторым отражательным элементом (120) кольца. Достигается уменьшение потерь охлаждающего воздуха во время теплового расширения компонентов газовой турбины. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Переходный канал для соединения камеры сгорания и турбинной части газотурбинного двигателя содержит оболочку, включающую первую и вторую поверхности. Первая и вторая поверхности оболочки соединены пробиванием, а оболочка переходного канала выполнена по меньшей мере из одного листа, отштампованного в форму, образующую переходный канал с двойной оболочкой. Другое изобретение группы относится к газотурбинному двигателю, содержащему указанный выше переходный канал. При изготовлении указанного выше переходного канала образуют оболочку, содержащую первую и вторую поверхности, и выполняют соединение пробиванием, соединяющее указанные поверхности. Группа изобретений позволяет упростить изготовление переходного канала. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх