Патенты автора ФИЛЕВ Димитар Петров (US)

Изобретение относится к интерфейсу между транспортным средством и ресурсами облачных вычислений. Техническим результатом является обеспечение надежности связи в реальном времени между транспортным средством и облачным сервером. Система содержит: контроллер задач в транспортном средстве; специфичный транспортному средству диспетчер вычислений в облачной сети; и беспроводный канал передачи данных, связывающий контроллер задач и облачную сеть; контроллер задач выполняет операционные задачи в транспортном средстве с использованием связанных с данными ресурсов в облачной сети; причем после инициирования одной из операционных задач контроллер задач отправляет сигнал квитирования установления связи диспетчеру вычислений в виде запроса ресурсов; диспетчер вычислений вызывает, по меньшей мере, один базированный в облаке агент из базы данных заданных агентов в ответ на сигнал квитирования установления связи; контроллер задач выполняет операционную задачу посредством осуществления связи с вызванным агентом. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к интерфейсу между транспортным средством и ресурсами облачных вычислений. Техническим результатом является обеспечение надежности связи в реальном времени между транспортным средством и облачным сервером. Система содержит: контроллер задач в транспортном средстве; специфичный транспортному средству диспетчер вычислений в облачной сети; и беспроводный канал передачи данных, связывающий контроллер задач и облачную сеть; контроллер задач выполняет операционные задачи в транспортном средстве с использованием связанных с данными ресурсов в облачной сети; причем после инициирования одной из операционных задач контроллер задач отправляет сигнал квитирования установления связи диспетчеру вычислений в виде запроса ресурсов; диспетчер вычислений вызывает, по меньшей мере, один базированный в облаке агент из базы данных заданных агентов в ответ на сигнал квитирования установления связи; контроллер задач выполняет операционную задачу посредством осуществления связи с вызванным агентом. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам улучшения эффективности работы автомобильного транспортного средства, которое может работать при широком диапазоне значений веса транспортного средства. Система двигателя для транспортного средства содержит двигатель (10), включающий в себя исполнительный механизм, и контроллер (12), функционально связанный с двигателем (10) и исполнительным механизмом. Контроллер (12) содержит команды, хранящиеся в постоянной памяти, на преобразование с помощью значений в таблице сигнала от устройства ввода водителя (130) в крутящий момент, требуемый водителем, и дополнительные команды на использование значений в таблице в соответствии с разницей между заданным ускорением транспортного средства и фактическим ускорением транспортного средства, и дополнительные команды на регулировку исполнительного механизма с помощью контроллера, чтобы изменять крутящий момент двигателя в соответствии со значениями в таблице. Предложены также системы двигателя транспортного средства. Достигается обеспечение меньшего расхода топлива при меньшей нагрузке. Достигается более постоянный уровень производительности транспортного средства даже при изменяющихся нагрузках. Достигается уменьшение износа узлов трансмиссии. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам оптимизации энергопотребления. Система оптимизации энергопотребления транспортного средства включает в себя устройство расчета маршрута и генератор профилей скорости. Устройство расчета маршрута объединяет участки пути в один маршрут от исходной точки до пункта назначения. Генератор профилей скорости, расположенный частично за пределами транспортного средства, использует модель потребления энергии транспортным средством вместе с данными о дорожном уклоне, соответствующими указанному маршруту, для вычисления оптимального профиля скорости. Генератор выполнен с возможностью определять значения скорости, при которых прохождение соответствующих участков маршрута будет происходить с оптимальным уровнем потребления энергии. Для определения оптимального профиля скорости генератор профилей скорости выполнен с возможностью сравнивать потребление энергии для множества возможных траекторий профилей скорости между максимальной и минимальной траекториями. Также система содержит устройство для корректировки скорости на основании текущего положения транспортного средства и оптимального профиля скорости. Достигается повышение эффективности энергопотребления. 3 н. и 36 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе управления двигателем транспортного средства, а именно к автоматической остановке и автоматическому запуску двигателя. Техническим результатом является снижение расхода топлива. Результат достигается тем, что регулируют условия остановки двигателя при оценке условий работы в соответствии с по меньшей мере одной функцией оптимальности, построенной с привязкой ко времени, прошедшему с момента достижения условий для остановки двигателя, при этом функция оптимальности выдает значение, представляющее собой потери в экономии топлива. Значение может быть сопоставлено с предварительно заданным значением. Если текущее значение выше предварительно заданного значения, то адаптированная задержка остановки двигателя может быть уменьшена. С другой стороны, в случае прерывания процедуры остановки двигателя адаптированная задержка остановки двигателя может быть увеличена на предварительно заданную величину. Таким образом, функция оптимальности является основой для регулировки задержки остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и системе моделирования дорожных характеристик в регионе, где движется транспортное средство. Техническим результатом является повышение эффективности обнаружения движения транспортного средства. При движении транспортного средства с заданной скоростью генерируют последовательность характеристических значений, где каждое характеристическое значение соответствует своему заданному диапазону, обнаруживаемому транспортным средством. Модель марковской цепи для дорожных характеристик обновляют при смене последовательных характеристических значений, причем модель представляет соответствующие элементы вероятности в матрице событий перехода от каждого заданного диапазона к следующему в последовательности диапазону. Каждый элемент матрицы имеет значение πi,j, представляющее собой взвешенную частоту событий перехода от первого характеристического значения ко второму соответствующему характеристическому значению, деленную на взвешенную частоту событий перехода, начавшихся от первого характеристического значения, в результате чего матрица последовательно аппроксимирует дорожные характеристики в этом регионе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты (144), находящихся вблизи транспортного средства, и классифицировать водителя на основании данной информации. Система датчиков, расположенных в транспортном средстве, выполнена с возможностью измерения множества параметров, определяющих текущий режим управления транспортным средством и предел управляемости транспортным средством. Контроллер, соединенный с системой идентификации водителя, выполнен с возможностью определять степень различия между текущим режимом управления транспортным средством и пределом управляемости и записывать историю изменений значений указанной разницы для водителя, относящегося к определенной категории. Достигается повышение безопасности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 23 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх