Патенты автора ПРАКАХ-АСАНТЕ Кваку О. (US)

Заявленное изобретение относится к носимому устройству, которое является компьютером, встроенным в предметы одежды и/или аксессуары. Устройство информирования водителя транспортного средства, которое включает в себя процессор и память. Причем в памяти сохранены инструкции, исполняемые процессором, с тем чтобы устройство программировалось: идентифицировать носимое устройство и набор данных транспортного средства от транспортного средства. Устройство пользователя отправляет сообщение человеко-машинного интерфейса (HMI) в носимое устройство. При этом сообщение HMI основано, по меньшей мере отчасти, на этом наборе данных транспортного средства. При этом устройство информирования водителя транспортного средства выполнено с возможностью действовать в качестве посредника между транспортным средством и носимым устройством. Повышается безопасность при эксплуатации ТС. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Система оценки водителя для транспортного средства содержит один или более контроллеров, запрограммированных формировать для отображения параметр, указывающий уровень внимания водителя к вождению транспортного средства за временной период, на основании дополнения взвешенного среднего множества счетов. По меньшей мере некоторые из счетов представляют собой количество событий взаимодействия между водителем и информационно-развлекательной системой в транспортном средстве в течение временного периода. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам определения. Способ определения расположения пользователя транспортного средства содержит этапы, на которых принимают сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определяют, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимают данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимают из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени, определяют, что значение корреляции между данными о движении рулевого колеса и данными о движении первого мобильного устройства в течение первого периода времени больше заданного порогового значения. Компьютер содержит память, процессор, запрограммированный с возможностью принимать сообщения, в том числе первое сообщение из первого мобильного устройства, определять на основании первого сообщения, что первое мобильное устройство связано с первым пользователем, принимать данные о движении рулевого колеса в течение первого периода времени, принимать из первого мобильного устройства данные, характеризующие движение первого мобильного устройства в течение первого периода времени. Достигается определение пользователя транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Собираются данные о приближающемся изгибе, скорости и ускорении транспортного средства. Выходное значение внимания к изгибу, которое является показателем скорости транспортного средства, ускорения транспортного средства и кривизны приближающегося изгиба, определяется, по меньшей мере частично, на основе данных. Механизм вывода в носимом устройстве приводится в действие с первой интенсивностью, когда выходное значение внимания к изгибу превышает или равно первому пороговому значению и ниже второго порогового значения. Механизм вывода приводится в действие со второй интенсивностью, когда выходное значение внимания к изгибу превышает или равно второму пороговому значению и ниже третьего порогового значения. Предоставляют выходной сигнал, нацеленный, настроенный или откалиброванный для водителя 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам помощи при вождении. Система обнаружения поведения в пределах полосы движения содержит компьютер, включающий в себя процессор и запоминающее устройство. Запоминающее устройство сохраняет инструкции, выполняемые посредством компьютера для сбора данных о перемещении запястья занимающего место в транспортном средстве из носимого модуля сбора данных, определения значения обнаружения поведения в пределах полосы движения и приведения в действие механизма в носимом устройстве. Упомянутые данные указывают перемещение запястья при рулении и последующее перемещение транспортного средства в пределах полосы движения. Данные из модуля сбора данных на пользовательском устройстве собирают для определения изменения поперечного перемещения транспортного средства. Значение обнаружения поведения в пределах полосы движения является показателем перемещения запястья и изменения перемещения поперечной позиции пользовательского устройства. Механизм в носимом устройстве приводят в действие, когда значение обнаружения поведения в пределах полосы движения превышает пороговое значение. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложены система и способ улучшенного оповещения транспортного средства. Множеству сообщений, принятых в предварительно определенном периоде времени, назначаются приоритеты. Каждое из сообщений включает в себя данные, относящиеся к одной из множества систем транспортного средства. Вывод приводится в действие на носимом устройстве согласно сообщению с наивысшим приоритетом. Достигается улучшенное оповещение системы транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложена система предупреждения об объекте в транспортном средстве. Система (200) содержит установленный в транспортном средстве (102) датчик (206-A, 206-B, 206-C, 206-D), выполненный с возможностью выявлять объект на заднем сиденье (204-D, 204-C) транспортного средства (102), контроллер (104). Контроллер (104) выполнен с возможностью принимать с датчика (206-A, 206-B, 206-C, 206-D) указание на объект на заднем сиденье (204-D, 204-C) и передавать в ответ на указание информацию о присутствии, указывающую на объект на заднем сиденье (204-D, 204-C), на мобильное устройство (152), чтобы побуждать устройство (152) передавать команду на носимое устройство (202). Причем команда включает в себя инструкции касательно предупредительного сигнала на носимом устройстве (202). Предложены также системы предупреждения об объекте в транспортном средстве. Достигается эффективное предупреждение пользователя о том, что кто-то или что-то остается в транспортном средстве. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Первый механизм вывода в носимом устройстве водителя или пассажира в транспортном средстве приводится в действие, когда скорость заднего хода транспортного средства превышает первое пороговое значение, полученное компьютером транспортного средства от портативного пользовательского устройства водителя или пассажира в транспортном средстве. Второй механизм вывода в транспортном средстве приводится в действие, когда контроллер обнаружения столкновения с препятствием сзади обнаруживает предстоящее столкновение с препятствием сзади. Обеспечивается выходной сигнал, ориентированный, адаптированный или откалиброванный для водителя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к вариантам динамической системы информирования о разговорах. Система содержит: минимум один микрофон, пороговый анализатор разговоров в салоне (ICTA), систему принятия решения о чувствительности (SDT). Микрофон фиксирует звуковые данные в салоне транспортного средства. Пороговый анализатор разговоров в салоне (ICTA) анализирует звуковые данные в заданном частотном диапазоне и определяет, превышают ли звуковые данные пороговое значение в заданном частотном диапазоне. Система принятия решения о чувствительности (SDT) изменяет настройки транспортного средства, связанные с пользовательским профилем, когда звуковые данные превышают пороговое значение. Причем соответствующая измененная настройка транспортного средства используется для обеспечения управления бдительностью водителя системы транспортного средства в ответ на активацию системы транспортного средства. Достигается предоставление системы для помощи водителю в удержании внимания на дороге. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является эффективное определение местоположения мобильного устройства. Система транспортного средства включает в себя устройство связи, запрограммированное спариваться с мобильным устройством, и устройство обработки, запрограммированное периодически передавать мобильному устройству сигнал текущего местоположения, представляющий текущее местоположение мобильного устройства. Устройство обработки дополнительно запрограммировано обнаруживать выключение транспортного средства и передавать сигнал конечного местоположения на мобильное устройство, причем сигнал конечного местоположения представляет конечное местоположение мобильного устройства и флаг выключения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству, содержащему: узел двигателя оконного стеклоочистителя, узел крыши, узел окна и минимум один контроллер. Узел двигателя оконного стеклоочистителя выполнен с возможностью перемещать стеклоочиститель по окну, а узел крыши выполнен с возможностью перемещать покрытие крыши, при этом узел окна выполнен с возможностью перемещать оконное стекло. Контроллер выполнен с возможностью поддерживать связь с персональным устройством отслеживания действий, которое выводит сигнал, указывающий движение руки пассажира или водителя; в ответ на сигнал, указывающий: горизонтальное машущее движение из стороны в сторону или наводящее движение в направлении покрытия, сопровождаемое машущим движением в направлении требуемого перемещения или последовательность двух машущих движений в течение предопределенного времени, вводить в действие соответствующий узел. Достигается управление вспомогательными системами транспортного средства на основании выявления движений руки водителя или пассажира посредством носимого устройства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Раскрыты системы и способы планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя. Способ включает в себя этап, на котором отслеживают данные транспортного средства, когда транспортное средство меняет первый режим во второй режим. Способ также включает в себя этап, на котором анализируют данные транспортного средства для идентификации предпочтения для второго режима в условиях движения. Способ включает в себя этапы, на которых генерируют рекомендацию о том, следует ли переключаться на второй режим при следовании по маршруту, на основе данных транспортного средства и условий движения, и представляют рекомендацию водителю. Улучшается возможность управления транспортным средством при использовании нескольких режимов движения. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам связи для транспортных средств. Технический результат заключается в возможности бесперебойной передачи данных между транспортными средствами. Предложено транспортное средство, которое включает в себя интерфейс связи, запоминающее устройство и устройство обработки. Интерфейс связи выполнен с возможностью обмена данными по сети связи. Запоминающее устройство выполнено с возможностью хранения карты связности для определенной географической области. Карта связности содержит данные о качестве связи в нескольких местах, находящихся в пределах географической области. Устройство обработки выполнено с возможностью инициировать удаленную передачу данных по сети связи в соответствии с картой связности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам и устройствам повышения активной безопасности транспортных средств. Система для обнаружения опасного вождения, установленная на транспортном средстве, включает в себя компьютер, причем компьютер имеет процессор и память. При этом компьютер выполнен с возможностью собирать данные, связанные со скоростью рыскания транспортного средства, в течение некоторого периода времени, вычислять реальную траекторию и идеальную траекторию для транспортного средства за упомянутый период времени, определять отклонение скорости рыскания, связанной с реальной траекторией, от скорости рыскания, связанной с идеальной траекторией, рассчитывать дисперсию отклонения и выдавать указание состояния опасного вождения, если дисперсия превышает предопределенное пороговое значение дисперсии. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам обмена данными между транспортными средствами. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Транспортное средство включает в себя навигационную систему и устройство обработки данных. Навигационная система выполнена с возможностью идентифицировать текущее местоположение транспортного средства, местоположение назначения и расстояние между текущим местоположением и местоположением назначения. Устройство обработки данных выполнено с возможностью идентифицировать задачу, связывать задачу с местоположением назначения и планировать задачу согласно расстоянию от местоположения назначения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Система обнаружения аномальных состояний водителя включает в себя компьютер в транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство, компьютер выполнен с возможностью собирать данные о траектории транспортного средства, определять текущую дисперсию данных о траектории, вычислять зависящую от скорости весовую функцию для получения зависящего от скорости весового значения, определять показатель аномального состояния и выдавать команду контроллеру в транспортном средстве для выполнения действия на основании показателя аномального состояния. Определение текущей дисперсии данных о траектории производится посредством использования предварительного определения дисперсии данных о траектории. Определение показателя аномального состояния производится частично на основании применения зависящего от скорости весового значения для определенной текущей дисперсии. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Оценивают интенсивность движения вокруг оборудованного транспортного средства, движущегося по проезжей части. Система обнаружения объектов дистанционно обнаруживает и устанавливает положение соседних транспортных средств. Электронный контроллер прогнозирует траекторию движения оборудованного транспортного средства, группирует соседние транспортные средства в несколько полос движения, в том числе полосу движения оборудованного транспортного средства и одну или несколько полос движения, смежных с прогнозируемой траекторией, определяет дистанцию на полосе движения оборудованного транспортного средства в зависимости от положения самого дальнего транспортного средства на полосе движения оборудованного транспортного средства, определяет дистанцию на смежной полосе движения в зависимости от разницы между ближайшей точкой на смежной полосе движения, расположенной в зоне наблюдения, и положением самого дальнего транспортного средства на смежной полосе движения, и отображает интенсивность движения в зависимости от соотношения количества транспортных средств и суммы дистанций. Предложены также устройство для определения интенсивности движения в транспортном средстве и устройство для мониторинга интенсивности движения вокруг оборудованного транспортного средства. Достигается определение интенсивности движения в режиме реального времени из салона движущегося оборудованного транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Система транспортного средства для регулирования его движения в транспортном потоке включает в себя по крайней мере один датчик и устройство обработки. Датчик выполнен с возможностью выдачи сигнала о расстоянии между оборудованным транспортным средством и впереди идущим транспортным средством и сигнала о скорости изменения расстояния до впереди идущего транспортного средства относительно оборудованного транспортного средства. Устройство обработки выполнено с возможностью выдачи предупреждающего сигнала на основании сигнала о расстоянии, сигнала о скорости изменения расстояния и результата определения того, следит ли водитель оборудованного транспортного средства за дорогой. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вспомогательным системам транспортных средств, в частности к системе обнаружения присутствия пассажира для его идентификации. Транспортное средство включает в себя сиденье, датчик присутствия, устройство идентификации и контроллер настроек. Сиденье расположено в пассажирском салоне. Датчик присутствия встроен в сиденье и выполнен с возможностью генерировать сигнал, свидетельствующий о присутствии пассажира в транспортном средстве, когда пассажир садится на сиденье. Устройство идентификации пассажира расположено в пассажирском салоне и выполнено с возможностью генерировать сигнал идентификации пассажира. Контроллер настроек выполнен с возможностью применять настройки по умолчанию для системы транспортного средства перед приемом сигнала идентификации пассажира, а после приема сигнала идентификации пассажира применять персонализированные настройки, соответствующие этому пассажиру. Достигается повышение комфорта для пассажиров транспортных средств. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам управления двигателем для транспортных средств, в частности к системам для автоматического управления запуском и остановкой двигателя. Техническим результатом является увеличение экономии топлива и снижение выбросов. Результат достигается тем, что система транспортного средства для управления запуском и остановкой двигателя включает в себя по крайней мере один датчик, выполненный с возможностью выдачи сигнала о расстоянии и сигнала о скорости изменения расстояния. Сигнал о расстоянии соответствует дистанции между оборудованным транспортным средством и впереди идущим транспортным средством, а сигнал о скорости изменения расстояния соответствует скорости изменения расстояния до впереди идущего транспортного средства относительно оборудованного транспортного средства. Устройство обработки выполнено с возможностью выдавать управляющий сигнал на основании сигнала о расстоянии и сигнала о скорости изменения расстояния. Управляющий сигнал инициирует запуск двигателя оборудованного транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты (144), находящихся вблизи транспортного средства, и классифицировать водителя на основании данной информации. Система датчиков, расположенных в транспортном средстве, выполнена с возможностью измерения множества параметров, определяющих текущий режим управления транспортным средством и предел управляемости транспортным средством. Контроллер, соединенный с системой идентификации водителя, выполнен с возможностью определять степень различия между текущим режимом управления транспортным средством и пределом управляемости и записывать историю изменений значений указанной разницы для водителя, относящегося к определенной категории. Достигается повышение безопасности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх